В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Умник333331
Умник333331
11.08.2021 05:54 •  Литература

Які моделі освіти існували в країні N? по твору фах

Показать ответ
Ответ:
РускийЧатик
РускийЧатик
07.03.2023 16:15

Формирование духовно-нравственных качеств посредством формирования бережного отношения к книгам через обогащение знаний о книгах, организацию групповой работы по созданию собственной книги.

Задачи

Образовательные задачи:

• Познакомить детей с историей возникновения книги, трудоемкостью ее изготовления;

• Пробудить у детей интерес к бумажной носителю информации - книги.

Коррекционно-развивающие задачи:

• Развивать нравственные и эстетические чувства детей посредством беседы и продуктивной творческой деятельности;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством изготовления части книги;

• Развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;

• Развивать интерес к изучению истории окружающих предметов.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к книгам;

• Формирование у детей самостоятельности в разных видах деятельности;

• Формирование толерантного поведения.

ФИО руководителя

Жнечкова К.А.

Основополагающий вопрос

«Почему книга ценна?»

Год разработки

2019 г.

Предметная область

Обществознание и естествознание, искусство

Учебная тема

Книжка-малышка

Тип проекта

Информационно-исследовательский, межпредметный

Технологии

Технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, арт-терапевтическая технология

Краткая аннотация проекта.

На организационном этапе составляется план работы над проектом; подбирается необходимая литература., разрабатываются материалы для привлечения родителей в проект (консультации, папка-передвижка - рекомендации); разрабатываются сценарии классного часа, конспектов урока изобразительного искусства; обсуждаются с родителями вопросы, связанных с проведением проекта.

На этапе реализации проекта проводится беседа о ценности книги, ее истории; урок изобразительного искусства по теме «Книжка-малышка»; совместное изготовление книги по подгруппам; консультация для родителей «Как ребенку полюбить книги».

На этапе презентации организуется творческая выставка «Моя книжка», где все участники проекта презентуют свои результаты. На этапе рефлексии оформляются и систематизируются материалы проекта; проводится самоанализ каждого из участников проекта «Что изменилось для меня в ходе реализации проекта»; намечаются пути продолжения проекта.

Сроки реализации проекта

сентябрь 2019 г.

Ожидаемые результаты.

- Пробуждение интереса к книгам.

- Повышение уровня знаний об истории и изготовлении книги.

- Совместная деятельность детей, педагогов и родителей при организации работы по приобщению обучающихся к любви к книгам.

- Выставка работ обучающихся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Olena0012
Olena0012
07.01.2021 22:16
1.ранняя смерть матери царевны.  издалече наконец  воротился царь-отец.  на него она взглянула,  тяжелешенько вздохнула,  восхищенья не снесла  и к обедне умерла.  2.злая мачеха.  год прошел, как сон пустой,  царь женился на другой.  3. высока, стройна, бела,  и умом и всем взяла;   но зато горда, ломлива,  своенравна и ревнива.  4.больше всего она любила себя и ценила свою красоту.  ей в приданое дано  было зеркальце одно;   свойство зеркальце имело:   говорить оно умело.  5.злой замысел царицы.  она,  черной зависти полна,  бросив зеркальце под лавку,  позвала к себе чернавку  6. приказание чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам».  и наказывает ей,  сенной девушке своей,  весть царевну в глушь лесную  и, связав ее, живую  под сосной оставить там  на съедение волкам.  7. странствие королевича елисея в поисках царевны.  королевич елисей,  усердно богу,  отправляется в дорогу  за красавицей-душой,  за невестой молодой.  8.жизнь царевны у семи богатырей.  дом царевна обошла,  всё порядком убрала,  засветила богу свечку,  затопила жарко печку,  на полати взобралась  и тихонько улеглась.  9. входят семь богатырей,  семь румяных усачей.  10. день за днем идет, мелькая,  а царевна молодая  всё в лесу, не скучно ей  у семи богатырей.  11.появление царицы.  видит: нищая черница  ходит по двору, клюкой  отгоняя пса.  12.переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей и дает царевне отравленное яблоко.  кушай яблочко, мой свет  за обед», —  старушоночка сказала,  поклонилась и   13.смерть царевны и прощание с ней семи богатырей.  вдруг она, моя душа,  пошатнулась не дыша,  белы руки опустила,  плод румяный уронила,  14.семь богатырей не стили хоронить царевну  «она,  как под крылышком у сна,  тиха, свежа лежала,  что лишь только не дышала.  сотворив обряд печальный,  вот они во гроб хрустальный  труп царевны молодой  положили — и толпой  понесли в пустую гору  15.королевич отправляется на поиски пропавшей невесты, долго странствовал по свету, спрашивал о царевне у людей, у солнца, у месяца. только ветер указал ему на гору с глубокой пещерой, где находился гроб с царевной.  там за речкой тихоструйной  есть высокая гора,  в ней глубокая нора;   в той норе, во тьме печальной,  гроб качается хрустальный  16.королевич находит невесту.  перед ним, во мгле печальной,  гроб качается хрустальный,  и в хрустальном гробе том  спит царевна вечным сном.  17.увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила.  гроб разбился. дева вдруг  ожила. глядит вокруг  изумленными глазами,  и, качаясь над цепями,  привздохнув, произнесла:   «как же долго я спала! »  18.смерть злобной мачехи. узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости.  злая мачеха, вскочив,  об пол зеркальце разбив,  в двери прямо побежала  и царевну повстречала.  тут ее тоска взяла,  19.свадьба царевны и королевича елисея.  свадьбу тотчас учинили,  и с невестою своей  обвенчался елисей;   и никто с начала мира  не видал такого пира;   я там был, мед, пиво пил,  да усы лишь обмочил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота