Які міркування про любов містяться в сцені розмови ромео і джульєтти в нічному саду ? як у цьому епізоді розкрито силу почуття героїв ? наведіть відповідно цитати
1. У Онегина и Печорина нет никакой цели. Они сами не знают, зачем живут, все им надоело и опротивело. убивают время, ищут удовольствий жизни или хоть что-то, что может (хоть на время!) их занять. К слову, глубоко несчастные люди, эта золотая молодежь 19 века...
2. Чичиков - деятельный персонаж. У него с детства был завет отца:" сильным угождай и береги копейку". И он всю жизнь стремился к богатству, несколько раз прогорал, и тут его посетила гениальная идея с мертвыми душами! И он пускается в это путешествие.
3. Да так же, как и он сам... Желание легких и быстрых денег, приобретаемый цинизм, знание жизни... Вокруг уйма примеров сейчас. Николай Васильевич как в воду глядел...
1. Лужинскую теорию можно условно назвать "теорией целого кафтана" - по примеру, который использовал Лужин, чтобы проиллюстрировать свою мысль. Допустим, у одного человека есть кафтан, а у другого человека кафтана нет. Лучше ли будет разорвать кафтан и поделиться с раздетым? Ведь при этом замёрзнут оба. Или нужно, чтобы хотя бы один из двоих остался в кафтане и выжил? По мнению Лужина, каждый человек должен стремиться к тому, чтобы "остаться в кафтане", то есть любой ценой достигать своих целей - невзирая на мораль и закон. Когда Раскольников убивает старуху-процентщицу, можно сказать, что он поступает в соответствии с лужинской теорией: Родион отбирает у старухи "кафтан" (деньги), так как считает, что они ему нужнее.
2. Суть теории Раскольникова состоит в том, что он разделяет людей на две группы. Большинство - безликая толпа, не на великие дела, а значит, не имеющая ценности для общества. В другой группе - немногие "сверхчеловеки" – сильные личности на великие свершения, ценные для общества. Он полагает, что "сверхчеловекам" должно быть позволено гораздо больше, чем серой массе, вплоть до преступлений во имя благородных целей. Разумеется, себя Раскольников по своей теории считает сильной личностью и относит к "право имеющим", а не к "тварям дрожащим".
Прости, могу только суть каждого пункта назвать:
1. У Онегина и Печорина нет никакой цели. Они сами не знают, зачем живут, все им надоело и опротивело. убивают время, ищут удовольствий жизни или хоть что-то, что может (хоть на время!) их занять. К слову, глубоко несчастные люди, эта золотая молодежь 19 века...
2. Чичиков - деятельный персонаж. У него с детства был завет отца:" сильным угождай и береги копейку". И он всю жизнь стремился к богатству, несколько раз прогорал, и тут его посетила гениальная идея с мертвыми душами! И он пускается в это путешествие.
3. Да так же, как и он сам... Желание легких и быстрых денег, приобретаемый цинизм, знание жизни... Вокруг уйма примеров сейчас. Николай Васильевич как в воду глядел...
1. Лужинскую теорию можно условно назвать "теорией целого кафтана" - по примеру, который использовал Лужин, чтобы проиллюстрировать свою мысль. Допустим, у одного человека есть кафтан, а у другого человека кафтана нет. Лучше ли будет разорвать кафтан и поделиться с раздетым? Ведь при этом замёрзнут оба. Или нужно, чтобы хотя бы один из двоих остался в кафтане и выжил? По мнению Лужина, каждый человек должен стремиться к тому, чтобы "остаться в кафтане", то есть любой ценой достигать своих целей - невзирая на мораль и закон. Когда Раскольников убивает старуху-процентщицу, можно сказать, что он поступает в соответствии с лужинской теорией: Родион отбирает у старухи "кафтан" (деньги), так как считает, что они ему нужнее.
2. Суть теории Раскольникова состоит в том, что он разделяет людей на две группы. Большинство - безликая толпа, не на великие дела, а значит, не имеющая ценности для общества. В другой группе - немногие "сверхчеловеки" – сильные личности на великие свершения, ценные для общества. Он полагает, что "сверхчеловекам" должно быть позволено гораздо больше, чем серой массе, вплоть до преступлений во имя благородных целей. Разумеется, себя Раскольников по своей теории считает сильной личностью и относит к "право имеющим", а не к "тварям дрожащим".