однажды, зимой, я торопился в школу потому что опаздывал на уроке. первым уроком была биология. по пути в класс я встретил своего друга, и мы вместе с ним пошли на урок. вчера вечером я не сделал дз по биологии, поэтому не хотелось идти на урок. когда я сел на свое место, я стал пытаться быстро учить . я надеялся что меня не спросят, но мои ожидания не оправдались. в самом конце урока меня спросили. и вдруг, у меня открылось некое второе дыхание, и я смог рассказать параграф, заданный на дом. я получил пятерку и был удивлен. я считаю это можно назвать чудом.
особенностью лирики лермонтова, на мой взгляд, является внутреннее единство лирического героя. герой постепенно меняется, “движется”, но движение это значительно замедлено по сравнению с развитием лирических героев других поэтов xix века. к концу творчества в лирике лермонтова все чаще появляется образ простого, обычного, усталого человека, совсем не похожего на героя ранней лирики. однако между этими героями существует тесная связь, обусловленная сохранением основных мотивов, тем лирики, которые пронизывают все творчество поэта и формируют образ его героя.
лирика лермонтова (наряду с поэзией жуковского и ранним творчеством пушкина) явилась взлетом романтизма. это обусловлено тем, что лермонтовский лирический герой — герой романтический. он наделен всеми отличительными чертами романтика — он борец, страдалец, мятежник, поэт, любовник, даже
однако особенно сильна в образе романтического героя лермонтова тема одиночества
однажды, зимой, я торопился в школу потому что опаздывал на уроке. первым уроком была биология. по пути в класс я встретил своего друга, и мы вместе с ним пошли на урок. вчера вечером я не сделал дз по биологии, поэтому не хотелось идти на урок. когда я сел на свое место, я стал пытаться быстро учить . я надеялся что меня не спросят, но мои ожидания не оправдались. в самом конце урока меня спросили. и вдруг, у меня открылось некое второе дыхание, и я смог рассказать параграф, заданный на дом. я получил пятерку и был удивлен. я считаю это можно назвать чудом.
особенностью лирики лермонтова, на мой взгляд, является внутреннее единство лирического героя. герой постепенно меняется, “движется”, но движение это значительно замедлено по сравнению с развитием лирических героев других поэтов xix века. к концу творчества в лирике лермонтова все чаще появляется образ простого, обычного, усталого человека, совсем не похожего на героя ранней лирики. однако между этими героями существует тесная связь, обусловленная сохранением основных мотивов, тем лирики, которые пронизывают все творчество поэта и формируют образ его героя.
лирика лермонтова (наряду с поэзией жуковского и ранним творчеством пушкина) явилась взлетом романтизма. это обусловлено тем, что лермонтовский лирический герой — герой романтический. он наделен всеми отличительными чертами романтика — он борец, страдалец, мятежник, поэт, любовник, даже
однако особенно сильна в образе романтического героя лермонтова тема одиночества