Сидеть на месте,значит,не видеть мир,а как можно жить не осознавая того что есть вокруг. Как можно узнать что-то новое, совершенствоваться, сидя на месте,а? Ведь человек создан не для того чтобы сидеть на месте сложа руки и мечтая. Нет. Он должен, должен и еще раз должен идти вперед. Задавать вопросы и отвечать на них. Человек разумнее и лучше других существ на земле,но это совершенство выражено не подчинением других или сидением одному на троне мира,а познанию мира,делом и продвижению его вперед. Сидя на месте мы деградируем!
Ну, ежели по трагедии Пушкина Александра Сергеича, то слушай! Всё творчество Пушкина пронизано единой нитью, практически все произведения связаны между собой одним признаком. Собсно - это вторжение сверхъестественного в человеческую жизнь. Началось всё со старины Черномора, ну, Руслана и Людмилу читали, знаем, да? Идея росла, развивалась и трансформировалась: от каменного командора - Медный всадник, до мстительной русалки. Но чёрный человек переплюнул всех злых сверхъестественных сил. У него нет лица, нет имени. Поступь его, по словам старины Пушкина, тиха и безлика. Ничего не знаем мы о нём, не можем персонифицировать - ни черт лица, ни голоса. Этот странный заказчик не имел имени он был лишь "кто-то" и "что-то" . Так что же тревожило Моцарта, спрашиваешь ты, пытливый ученик. Всё очень просто - в этом человеке он почувствовал смерть, смерть пришла за ним, смерть сделала ему заказ на реквием, который он писал для себя. Моцарт был гений, собстно, как и Пушкин. А Сальери-то знал! Он-то и отвлекает внимание Моцарта шутками-прибаутками! Оба! Оба чувствуют приближение смерти. Сальери знает. что убьет, а Моцарт знает, что умрёт. Чёрный человек мистичен. Он не просто тайная личность, он - тень. он чёрная совесть Сальери. Прочти, запомни и проникнись.
Всё творчество Пушкина пронизано единой нитью, практически все произведения связаны между собой одним признаком. Собсно - это вторжение сверхъестественного в человеческую жизнь.
Началось всё со старины Черномора, ну, Руслана и Людмилу читали, знаем, да?
Идея росла, развивалась и трансформировалась: от каменного командора - Медный всадник, до мстительной русалки.
Но чёрный человек переплюнул всех злых сверхъестественных сил.
У него нет лица, нет имени. Поступь его, по словам старины Пушкина, тиха и безлика.
Ничего не знаем мы о нём, не можем персонифицировать - ни черт лица, ни голоса. Этот странный заказчик не имел имени он был лишь "кто-то" и "что-то" .
Так что же тревожило Моцарта, спрашиваешь ты, пытливый ученик.
Всё очень просто - в этом человеке он почувствовал смерть, смерть пришла за ним, смерть сделала ему заказ на реквием, который он писал для себя. Моцарт был гений, собстно, как и Пушкин.
А Сальери-то знал! Он-то и отвлекает внимание Моцарта шутками-прибаутками!
Оба! Оба чувствуют приближение смерти. Сальери знает. что убьет, а Моцарт знает, что умрёт.
Чёрный человек мистичен. Он не просто тайная личность, он - тень. он чёрная совесть Сальери.
Прочти, запомни и проникнись.