А. С. Пушкин очень остро чувствовал огромное значение поэта в обществе. Большое количество произведений он посвятил важнейшим проблемам своего времени. При этом поэт видел, что его призывы к добру и справедливости не находят отклика в современниках. Свое горькое разочарование он описал в стихотворении «Эхо» (1831 г.).
Пушкин размышляет над самой природой эха, которое неизбежно отзывается на любые громкие звуки («ревет ли зверь», «трубит ли рог»). При этом у эха нет выбора, оно просто обязано раздастся в ответ. Этот феномен автор сравнивает с творчеством поэта. Громкие звуки символизируют крупнейшие общественно значимые события. А эхом становится душа поэта, которая чутко реагирует на это. По мнению Пушкина, настоящий поэт никогда не должен оставаться в стороне. Если он проповедует высшие идеалы, то любое проявление зла и несправедливости вызовет в нем чувство протеста и желание заявить о нем. Автор косвенным образом упрекает поэтов «чистого» искусства, которые закрывали глаза на проблемы ради материального благополучия и признания в обществе. Их творчество никак не связано с жизнью народа и подчинено желаниям невежественной толпы.
Еще больше сближает поэта с эхом то, что оба не получают достойного отзыва. Эхо громко раздастся в ответ, но после многократного повторения постепенно смолкнет. В природе вновь воцарится тишина, как будто ничего и не произошло. Революционное заявление поэта также сначала произведет большой эффект. Но оно не увеличит числа его сторонников и не приведет к распространению идей о справедливости. Равнодушная толпа не обратит внимания на безумную выходку поэта и постарается поскорее забыть о ней. Обществу гораздо спокойнее живется без бунтарей и революционеров. Оно будет до конца цепляться за свое мнимое спокойствие и умиротворение.
В стихотворении «Эхо» ощущается огромная горечь Пушкина. Мотив разочарования в его творчестве появляется со времени подавления восстания декабристов. Мятежники считали, что если даже потерпят поражение, то своим примером пробудят народные массы. Этого не произошло. В лучшем случае к декабристам испытывали жалость. Их попытка переворота никого не воодушевила и вызвала только презрение. Пушкин был горячим сторонником идей декабристов. Их провал он считал своим личным поражением. После сибирской ссылки многих друзей поэт почувствовал одиночество, которое и описал в стихотворении.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
А. С. Пушкин очень остро чувствовал огромное значение поэта в обществе. Большое количество произведений он посвятил важнейшим проблемам своего времени. При этом поэт видел, что его призывы к добру и справедливости не находят отклика в современниках. Свое горькое разочарование он описал в стихотворении «Эхо» (1831 г.).
Пушкин размышляет над самой природой эха, которое неизбежно отзывается на любые громкие звуки («ревет ли зверь», «трубит ли рог»). При этом у эха нет выбора, оно просто обязано раздастся в ответ. Этот феномен автор сравнивает с творчеством поэта. Громкие звуки символизируют крупнейшие общественно значимые события. А эхом становится душа поэта, которая чутко реагирует на это. По мнению Пушкина, настоящий поэт никогда не должен оставаться в стороне. Если он проповедует высшие идеалы, то любое проявление зла и несправедливости вызовет в нем чувство протеста и желание заявить о нем. Автор косвенным образом упрекает поэтов «чистого» искусства, которые закрывали глаза на проблемы ради материального благополучия и признания в обществе. Их творчество никак не связано с жизнью народа и подчинено желаниям невежественной толпы.
Еще больше сближает поэта с эхом то, что оба не получают достойного отзыва. Эхо громко раздастся в ответ, но после многократного повторения постепенно смолкнет. В природе вновь воцарится тишина, как будто ничего и не произошло. Революционное заявление поэта также сначала произведет большой эффект. Но оно не увеличит числа его сторонников и не приведет к распространению идей о справедливости. Равнодушная толпа не обратит внимания на безумную выходку поэта и постарается поскорее забыть о ней. Обществу гораздо спокойнее живется без бунтарей и революционеров. Оно будет до конца цепляться за свое мнимое спокойствие и умиротворение.
В стихотворении «Эхо» ощущается огромная горечь Пушкина. Мотив разочарования в его творчестве появляется со времени подавления восстания декабристов. Мятежники считали, что если даже потерпят поражение, то своим примером пробудят народные массы. Этого не произошло. В лучшем случае к декабристам испытывали жалость. Их попытка переворота никого не воодушевила и вызвала только презрение. Пушкин был горячим сторонником идей декабристов. Их провал он считал своим личным поражением. После сибирской ссылки многих друзей поэт почувствовал одиночество, которое и описал в стихотворении.
1. главный герой перешёл в пятый класс.
2. учился хорошо, но не получалось по французскому.
3. так как не хватало продуктов, герой часто голодал.
4. однажды в сентябре Федька привёл героя в компанию, где играли в чику на деньги.
5. но когда он получил в посылке от матери деньги на молоко, он разменял их на мелочь и пошёл играть в компанию.
6. сначала выигрывать не получалось, но потом выработав стратегию выигрывал каждый день.
7. В очередной выигрыш его побили каждый по очереди.
8. Лидия Михайловна узнав что произошло не потащила его к директору, а взяла с него обещание, что это больше не повторится.
9. Лидия Михайловна стала с ним заниматься у себя дома, узнав что он не сдержал обещание, где она ему предлагала поесть, но он отказывался.
10. Попытка Лидии Михайловны отдать в посылке еду Володе не увенчалась успехом.
11. Занятия продолжаются. Лидия Михайловна просит героя рассказать об игре на деньги, и предлагает ему сыграть в замеряшки, где герой начинает выигрывать.
12. Когда об этом узнал директор учительнице пришлось уволиться.
13. Через некоторое время Володе приходит посылка, в которой лежат три яблока и макароны
Объяснение:
как я понял