В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Cat09112005
Cat09112005
04.02.2020 11:51 •  Литература

Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далёкие пространства земли и неба.             Я видел листву не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, чёрную, серую и почти белую. Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе. А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском. Небо, покрытое облаками, всё же давало достаточно света, чтобы мокрые леса могли загораться вдали, как багряные пожары. В сосновых чащах дрожали от холода берёзы, осыпанные позолотой. Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины, красные внизу и совсем ещё зелёные на верхушках. ( К.Г. Паустовский)
             1). В каком предложении заключена основная мысль текста?
              2). Какой тип речи перед нами?​

Показать ответ
Ответ:
hessous
hessous
27.07.2021 18:34
Сумку я спрятал под лестницу. А сам за угол завернул, на проспект вышел.Весна. Солнышко. Птички поют. Неохота как-то в школу. Любому ведь надоест. Вот и мне надоело.Иду, витрины разглядываю, во весь голос песни пою. Попробуй в классе запой – сразу выгонят. А тут пой, сколько твоей душе угодно. Так до конца проспекта дошел. Потом обратно. Хорошо ходить! Ходи себе и ходи.Смотрю – машина стоит, шофер что-то в моторе смотрит. Я его спрашиваю:– Поломалась?Молчит шофер.– Поломалась? – спрашиваю.Он молчит.Я постоял, постоял, говорю:– Что, поломалась машина?На этот раз он услышал.– Угадал, – говорит, – поломалась хочешь? Ну, давай чинить вместе.– Да я... не умею...– Раз не умеешь, не надо. Я уж как-нибудь сам.Что мне оставалось делать? Вздохнул и дальше пошел.Вон двое стоят. Разговаривают. Подхожу ближе. Прислушиваюсь. Один говорит:– Как с патентом?Другой говорит:– Хорошо с патентом.«Что это, – думаю, – патент? Никогда я про него не слышал». Я думал, они про патент еще скажут. А они про патент ничего не сказали больше. Про завод стали что-то рассказывать. Один заметил меня, говорит другому:– Гляди-ка, парень как рот раскрыл.И ко мне обращается:– Что тебе?– Мне ничего, – отвечаю, – я просто так...– Тебе нечего делать?– Ага.– Вот хорошо! Видишь, вон дом кривой?– Вижу.– Пойди подтолкни его с того боку, чтоб он ровный был.– Как это?– А так. Тебе ведь нечего делать. Ты и подтолкни его.И смеются оба.Я что-то ответить хотел, но не мог придумать. По дороге придумал, вернулся к ним.– Не смешно, – говорю, – а вы смеетесь.Они как будто не слышат.Я опять:– Не смешно совсем. Что вы смеетесь?Тогда один говорит:– Мы совсем не смеемся. Где ты видишь, что мы смеемся?Они и правда уже не смеялись. Это раньше они смеялись. Значит, я опоздал немножко...О! Метла у стены стоит. И никого рядом нету.Дворник вдруг из ворот выходит.– Не тронь метлу!– Да зачем мне метла? Мне метлы не нужно...– А не нужно, так не подходи к метле. Метла для работы, а не для того, чтобы к ней подходили.Какой-то злой дворник попался! Метлы даже жалко.Эх, чем бы заняться? Домой идти еще рано. Уроки еще не кончились.Ходить по улицам скучно. Ребят никого не видно.На леса строительные залезть?! Как раз рядом дом ремонтируют. Погляжу сверху на город. Вдруг слышу голос:– Куда лезешь? Эй!Смотрю – нет никого. Вот это да! Никого нет, а кто-то кричит! Выше стал подниматься – опять:– А ну слезь!Головой верчу во все стороны. Откуда кричат? Что такое?– Слезай! Эй! Слезай, слезай!Я чуть с лестницы не скатился.Перешел на ту сторону улицы. Наверх, на леса, смотрю. Интересно, кто это кричит? Вблизи я никого не видел. А издали все увидел – рабочие на лесах штукатурят, красят...Сел на трамвай, до кольца доехал. Все равно идти некуда. Лучше буду кататься. Устал ходить.Второй круг на трамвае сделал. На то же самое место приехал. Еще круг проехать, что ли? Не время пока домой идти. Рановато. В окно вагона смотрю. Все спешат куда-то, торопятся. Куда это все спешат? Непонятно.Вдруг кондукторша говорит:– Плати, мальчик, снова.– У меня больше денег нету. Только три копейки было.– Тогда сходи, мальчик. Иди пешком.– Ой, мне далеко пешком идти!– А ты попусту не катайся. В школу, наверное, не пошел?– Откуда вы знаете?– Я все знаю. По тебе видно.– А чего видно?– Видно, что в школу ты не пошел. Вот что видно. Из школы ребята веселые едут. А ты как будто горчицей объелся.– Никакой я горчицы не ел...– Все равно сходи. Прогульщиков я не вожу бесплатно. – А потом говорит:– Ну уж ладно, катайся. В другой раз не разрешу. Так и знай.Но я все равно сошел. Неудобно как-то.Место совсем незнакомое. Никогда я в этом районе не был. С одной стороны дома стоят. С другой стороны нет домов; пять экскаваторов землю роют. Как слоны по земле шагают. Зачерпывают ковшиками землю и в сторону сыплют. Вот это техника! Хорошо сидеть в будке. Куда лучше, чем в школу ходить. Сидишь себе, а он сам ходит, да еще землю копает.Один экскаватор остановился. Экскаваторщик слез на землю и говорит мне:– В ковш хочешь попасть?Я обиделся.– Зачем мне в ковш? Я в кабину хочу.И тут вспомнил я про горчицу, что кондукторша мне сказала, и стал улыбаться. Чтоб экскаваторщик думал, что я веселый. И совсем мне не скучно. Чтоб он не догадался, что я не был в школе.Он посмотрел на меня удивленно:– Ты что?– А что?– Вид у тебя, брат, какой-то дурацкий.Я еще больше стал улыбаться. Рот чуть не до ушей растянул.А он:– Что с тобой?– А чего?– Что ты мне рожи строишь?– На экскаваторе покатайте меня.– Это тебе не троллейбус. Это машина рабочая. На ней люди работают. Ясно?– Я тоже, – говорю, – хочу на нем работать.Он говорит:– Эге, брат! Учиться надо!Я думал, что он про школу. И опять улыбаться стал.А он рукой на меня махнул и залез в кабину. Не захотел со мной разговаривать больше.Весна. Солнышко. Воробьи в лужах купаются.Но почему мне так скучно. //успеешь прочитать
0,0(0 оценок)
Ответ:
marksmanpyro
marksmanpyro
04.08.2021 01:16
Какой был Емеля?
Емеля был ленивый.
Кто заставлял делать Емелю убираться?
Его заставляла его жена делать уборку.
Куда пошел Емеля ловить рыбу?
он пошел ловить рыбу в реке.
Кого поймал Емеля?
он поймал щуку.
что сказала щука?
щука сказала отпусти меня Емеля я исполню три твоих желания.
что сделал Емеля?он испугался и отпустил щуку.
Что щука сказала дальше?скажи по щучьему велению по моему хотению и желание исполнится.
Сколько дала желаний щука?
она дала 3 желания.
Какое было первое желание?первое желание было чтобы печка ездила сама по себе.
исполнилось ли желание?
желание исполнилось и печка поехала сама.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота