В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
кукушка138
кукушка138
26.05.2021 16:57 •  Литература

Выскажите своё отношение к образу прометея, подтверждая ответ примерами из мифа.

Показать ответ
Ответ:
2MaRiIa2
2MaRiIa2
04.07.2020 17:02

1. Умный, самостоятельный, упрямый

2. Очень , его выделяли среди толпы мальчишек, и считали что он приносит удачу

3. Голод, унижение со стороны сверстников

4. Поступки: он пошел играть в "чику" зная, что его могут избить. Еще то, что он отказался от посылки Лидии Михайловныиз-за гордости

5. Учительница считает, что мальчик нуждается в , и пытается дать ему ее. Напрмер чтобы защитить его от регулярных побоев, она учила его отдельно от всего класса, приглашая его в квартирку

6. Мальчик не жаловался матери о трудностях, Это говорит о его самостоятельности.

7. Мальчику было невезло первое время, но т.к. ему нужны были деньги, он начал тренировать свою ловкость.

8. Автор выучил всякие приемы, и начал выигрывать. Вадик и Птаха начали его запазривать в неладном, хоть и сами играли нечестно

9. Птаха:

"За мной кинулся было Птаха"

Птаха любил драться по любому поводу, и был очень нервным.

"Ставь, не разговаривай, пока Птаха не рассердился. А то он человек горячий..."

Вадик:

Вадик был очень хитрый и командовал всеми

"Все понимали, что Вадик хитрит, но сказать ему об этом никто не смел"

Тишкин:

Тишкин был суетливым

"Тишкин был суетливый, с моргающими глазенками мальчика"

Автор на фоне глупых задир выглядит умным и уравновешенным

10. Автор самоотверженно идет на избиение. Ради хлеба он еще раз идет на пытку

11. Не всякий ребенок может выдержать такое. Думаю из-за гордрсти мальчик не рассказывал ничего матери. Или наоборот из-за того, что его посчитают слабым

12. Он не хочет получать какую-либо со стороны взрослых

13. Ему неловко находиться под вниманием учительницы

14. Я думаю мальчик считал Лидию Михайловну необыкновенной, потому что она сама себя так преподносила. То есть она относилась к ученику уважающе, тогда как остальные его не любили, или просто не замечали. Под влиянием учительницы герой стал легче и понимающе относиться к проблемам, и окружающему миру

15. Герой относся ко второй посылке Лидии Михайловны благодарно. О трех яблоках он мог только мечтать. У мальчика они ассоциировались с картинами

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimkor06
vadimkor06
23.07.2021 22:40

1) И вот случилось так, что дьявол,  искони ненавидящий ( п. ) род человеческий, вселился в летающего ( п. ) змия и стал прилетать к жене князя. ("Повесть о Петре и Февронии Муромских")

2) Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие ( п. ) историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и все кругом показывало ветхость и небрежение. ("Станционный смотритель")

3) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие( п. )  исподлобья, как недавно выпущенные ( п. ) семинаристы.("Тарас Бульба")

4) На самой середине избы висела люлька, привязанная( п. ) к концу длинного шеста. ("Бирюк")

5) Когда дошло дело до чистописания, я от слез, падавших( п. )  на бумагу, наделал таких клякс, как будто писал водой на оберточной бумаге. ("Детство")

Взято из учебника Литературы 7 класса Коровиной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота