2. Очень , его выделяли среди толпы мальчишек, и считали что он приносит удачу
3. Голод, унижение со стороны сверстников
4. Поступки: он пошел играть в "чику" зная, что его могут избить. Еще то, что он отказался от посылки Лидии Михайловныиз-за гордости
5. Учительница считает, что мальчик нуждается в , и пытается дать ему ее. Напрмер чтобы защитить его от регулярных побоев, она учила его отдельно от всего класса, приглашая его в квартирку
6. Мальчик не жаловался матери о трудностях, Это говорит о его самостоятельности.
7. Мальчику было невезло первое время, но т.к. ему нужны были деньги, он начал тренировать свою ловкость.
8. Автор выучил всякие приемы, и начал выигрывать. Вадик и Птаха начали его запазривать в неладном, хоть и сами играли нечестно
9. Птаха:
"За мной кинулся было Птаха"
Птаха любил драться по любому поводу, и был очень нервным.
"Ставь, не разговаривай, пока Птаха не рассердился. А то он человек горячий..."
Вадик:
Вадик был очень хитрый и командовал всеми
"Все понимали, что Вадик хитрит, но сказать ему об этом никто не смел"
Тишкин:
Тишкин был суетливым
"Тишкин был суетливый, с моргающими глазенками мальчика"
Автор на фоне глупых задир выглядит умным и уравновешенным
10. Автор самоотверженно идет на избиение. Ради хлеба он еще раз идет на пытку
11. Не всякий ребенок может выдержать такое. Думаю из-за гордрсти мальчик не рассказывал ничего матери. Или наоборот из-за того, что его посчитают слабым
12. Он не хочет получать какую-либо со стороны взрослых
13. Ему неловко находиться под вниманием учительницы
14. Я думаю мальчик считал Лидию Михайловну необыкновенной, потому что она сама себя так преподносила. То есть она относилась к ученику уважающе, тогда как остальные его не любили, или просто не замечали. Под влиянием учительницы герой стал легче и понимающе относиться к проблемам, и окружающему миру
15. Герой относся ко второй посылке Лидии Михайловны благодарно. О трех яблоках он мог только мечтать. У мальчика они ассоциировались с картинами
1) И вот случилось так, что дьявол, искони ненавидящий ( п. ) род человеческий, вселился в летающего ( п. ) змия и стал прилетать к жене князя. ("Повесть о Петре и Февронии Муромских")
2) Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие ( п. ) историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и все кругом показывало ветхость и небрежение. ("Станционный смотритель")
3) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие( п. ) исподлобья, как недавно выпущенные ( п. ) семинаристы.("Тарас Бульба")
4) На самой середине избы висела люлька, привязанная( п. ) к концу длинного шеста. ("Бирюк")
5) Когда дошло дело до чистописания, я от слез, падавших( п. ) на бумагу, наделал таких клякс, как будто писал водой на оберточной бумаге. ("Детство")
1. Умный, самостоятельный, упрямый
2. Очень , его выделяли среди толпы мальчишек, и считали что он приносит удачу
3. Голод, унижение со стороны сверстников
4. Поступки: он пошел играть в "чику" зная, что его могут избить. Еще то, что он отказался от посылки Лидии Михайловныиз-за гордости
5. Учительница считает, что мальчик нуждается в , и пытается дать ему ее. Напрмер чтобы защитить его от регулярных побоев, она учила его отдельно от всего класса, приглашая его в квартирку
6. Мальчик не жаловался матери о трудностях, Это говорит о его самостоятельности.
7. Мальчику было невезло первое время, но т.к. ему нужны были деньги, он начал тренировать свою ловкость.
8. Автор выучил всякие приемы, и начал выигрывать. Вадик и Птаха начали его запазривать в неладном, хоть и сами играли нечестно
9. Птаха:
"За мной кинулся было Птаха"
Птаха любил драться по любому поводу, и был очень нервным.
"Ставь, не разговаривай, пока Птаха не рассердился. А то он человек горячий..."
Вадик:
Вадик был очень хитрый и командовал всеми
"Все понимали, что Вадик хитрит, но сказать ему об этом никто не смел"
Тишкин:
Тишкин был суетливым
"Тишкин был суетливый, с моргающими глазенками мальчика"
Автор на фоне глупых задир выглядит умным и уравновешенным
10. Автор самоотверженно идет на избиение. Ради хлеба он еще раз идет на пытку
11. Не всякий ребенок может выдержать такое. Думаю из-за гордрсти мальчик не рассказывал ничего матери. Или наоборот из-за того, что его посчитают слабым
12. Он не хочет получать какую-либо со стороны взрослых
13. Ему неловко находиться под вниманием учительницы
14. Я думаю мальчик считал Лидию Михайловну необыкновенной, потому что она сама себя так преподносила. То есть она относилась к ученику уважающе, тогда как остальные его не любили, или просто не замечали. Под влиянием учительницы герой стал легче и понимающе относиться к проблемам, и окружающему миру
15. Герой относся ко второй посылке Лидии Михайловны благодарно. О трех яблоках он мог только мечтать. У мальчика они ассоциировались с картинами
1) И вот случилось так, что дьявол, искони ненавидящий ( п. ) род человеческий, вселился в летающего ( п. ) змия и стал прилетать к жене князя. ("Повесть о Петре и Февронии Муромских")
2) Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображающие ( п. ) историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних местах; но на окнах уже не было цветов, и все кругом показывало ветхость и небрежение. ("Станционный смотритель")
3) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие( п. ) исподлобья, как недавно выпущенные ( п. ) семинаристы.("Тарас Бульба")
4) На самой середине избы висела люлька, привязанная( п. ) к концу длинного шеста. ("Бирюк")
5) Когда дошло дело до чистописания, я от слез, падавших( п. ) на бумагу, наделал таких клякс, как будто писал водой на оберточной бумаге. ("Детство")
Взято из учебника Литературы 7 класса Коровиной.
Объяснение: