В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lovata
Lovata
22.06.2021 09:44 •  Литература

Выразительные средства языка
Чтобы привлечь наше внимание к рассуждениям девочек о финале рассказа Толстого, автор использует разные выразительные средства языка. Выделите цветом риторические восклицания в тексте.
«– Нет, знаешь, сечь их не надо. Жилин бы только презрительно посмотрел на них и сказал: «Русские офицеры великодушны… Марш! На все четыре стороны. И зарубите себе на вашем кавказском носу… Если вы ещё раз посмеете сажать русских в яму, я вас всех отсюда из пушки, как… капусту порублю! Слышите вы!.. Татарской же девочке Дине, которая меня лепёшками кормила, передайте георгиевскую медаль и вот эту русскую азбуку, чтоб она русской грамоте научилась и сама могла бы «Кавказского пленника» прочесть. А теперь вон с моих глаз!»
2. Герои произведений
Распределите героев произведений по категориям, укажите произведения, которые легли в основу создания рассказов.
«Кавказский пленник» «Игорь-Робинзон»
Л. Н. Толстой «Кавказский пленник»
Валя Катя Миша
дворняга Тузик родители, кухарка, дворник
Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Игорь
пудель Цезарь родители, садовник Жибер, Настя
3. Сюжет рассказа «Игорь-Робинзон»
Выберите верный вариант ответа.
Вспомните, почему взрослые не взяли Игоря с собой?

1.Потому что он слабый, невыносливый.

2.Потому что он был болен.

3.Потому что он был наказан.

4.Потому что он был слишком шумным и подвижным.

4. Сюжет истории «Игорь-Робинзон»
Из предложенного списка выделите цветом верный вариант ответа.
Что случилось с бюстом Гоголя?
Съел индюк Разбился Склевали куры Потерялся

Показать ответ
Ответ:
Felipinec
Felipinec
16.11.2021 12:56
В цикле «Стихотворения Юрия Живаго» можно отметить четыре основных тематических мотива: поэзия на евангельские сюжеты, о природе, человеческих отношения, а также стихотворения, в которых чувствуются ассоциации с мировой духовной культурой ( фольклор, Блок, Есенин, живопись и т.д.). Привлекает внимание то, что в одних и тех же произведениях объединяются разные иллюзии и реминисценции. Это производит эффект поэтической многозначности, которая вынуждает читателя задуматься над важными философскими проблемами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
islamkazirbaev
islamkazirbaev
30.12.2021 18:24
Я Вася Семёнов меня называют безобразным мальчиком ведь я хожу в мятой рубашке и не учу  уроки.Я живу в семье купеческая.У нас в школе есть общество <<Хрюшки и свинюшки>>
Мы всей компанией дёргаем девочкам косички и смеёмся.
Другим мальчишкам можем подставить под ножку или толкнуть и убежать.
Часто я с друзьями попадал в кабинет к директору и она нам объяснила что это не хорошо и если мы ещё раз попадём в кабинет к ней то она позвонит родителям. Мы испугались и попытались встать на хорошую сторону.
Девочкам мы нести учебники,мальчикам в футболе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота