Конечно, Вам бы стоило самостоятельно открыть учебник, прочесть определения различных "средств", тогда бы Вы больше и сами поняли, и осмысленнее подходили к делу. Но по существу вопроса отвечаю: первое, что бросается в глаза, это риторические обращения ("А где жена моя? ", "А мальчик мой? " и проч.) и риторическое восклицания ("Живой, покрытый славой...! ","О, лучше бы ты не ездил, солдат, с войны домой! "), которые усиливают в стихе выражение чувств самого автора. Сравнения ("И обнялись, как братья. Как братья боевые, как горькие друзья"), которые подчеркивают то, что они остались одни-одинешеньки, преданные друг другу. Антитеза, возможно - живой и мертвый в самом начале. на этом я закончу. Поищите и сами. Это интересное занятие. К тому же стих хороший.
Но по существу вопроса отвечаю: первое, что бросается в глаза, это риторические обращения ("А где жена моя? ", "А мальчик мой? " и проч.) и риторическое восклицания ("Живой, покрытый славой...! ","О, лучше бы ты не ездил, солдат, с войны домой! "), которые усиливают в стихе выражение чувств самого автора.
Сравнения ("И обнялись, как братья. Как братья боевые, как горькие друзья"), которые подчеркивают то, что они остались одни-одинешеньки, преданные друг другу.
Антитеза, возможно - живой и мертвый в самом начале.
на этом я закончу. Поищите и сами. Это интересное занятие. К тому же стих хороший.