Выполните задания по стихотворению тигр о тигр светло горящий. 1.Определите тему стихотворения. 2.Определите идею стихотворения Образ еще какого животного вводит автор в стихотворение? С какой целью и для чего? 4.Составьте кластер или синквейнг «Тигр».
сделайте кто нибудь
ВОТ
Объяснение:
Соединишь двумя абзацами.
Подлиный герой - Микула Селянинович. Былина посвящена разговору воина и пахаря, который во всем обошел князя Вольгу.
Микула очень красив, описываются кудри, глаза, брови и то, что он празднично одет, не чмотря на то, что он, всего лишь, пахарь. Микула очень силен, он один смог бросить соху за ракитов куст. Микула, так же, умен, он не даст себя обидеть тем, что он ниже в должности.
Я бы поставила памятник Микуле. Он был бы изображен работающим в праздничной одежде, ровно так, ка о нем рассказывали в былин
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты. В трудное для героя время учительница поддержала его, показала своим примером, что значит сопереживать человеку, протягивать ему руку
В послевоенное время многие недоедали, едва сводили концы с концами. Нелегко пришлось и семье главного героя. С трудом матери удавалось урвать для него лишнюю копейку, чтобы он учился, смог как-то пробиться в жизни. Мальчик стойко выносил все трудности, не жаловался, прилежно учился. Но учиться, чувствуя постоянный голод, было нелегко. Герой научился играть в азартные игры, но играл он не ради денег, как другие. Он зарабатывал рубль, чтобы покупать себе хотя бы молоко.