В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kharina0309
kharina0309
03.04.2022 06:24 •  Литература

Выполните задания по сказке О Молодильных яблоках и живой воде:

Задание 1. В каком порядке в сказке следуют эпизоды?

1. Услышал это царь и залился слезами.

2. Тут больший стал хорониться за середнего, а середний за меньшого, а от меньшого ответу нет.

3. — А ты, бабушка, дай свою голову моим могутным плечам, направь меня на ум-разум.

4. Сорвал конь железную цепь, выскочил из погреба и Ивана-царевича вытащил. И тут Иван-царевич его обуздал уздою неузданной, оседлал седельцем неезженым, наложил двенадцать подпруг с подпругою — не ради красы, ради славушки молодецкой.

5. — Матушка, матушка, это не наш ли батюшка идет?

6. Велела она оседлать своего богатырского коня и кинулась с двенадцатью поленицами в погоню за Иваном-царевичем.

Задание 2. Письменно ответьте на вопросы.

1. Какое задание дает царь своим подданным? Почему только царские сыновья берутся его выполнить?

2. Как Иван-царевич добыл богатырского коня?

3. Какой выбор делают братья Ивана на распутье, и какой выбор делает он?

4. Кто и почему Ивану найти Синеглазку?

5. Что произошло, когда Синеглазка настигла Ивана-царевича, похитившего у нее яблоки?

6. Как Ивану удалось от ловушки, которую попали братья?

7. Почему Иван не смог сам доставить царю молодильные яблоки, которые добыл?

8. Кто и почему Ивану вернуться домой?

9. Что сделал Иван, когда вернулся домой?

Задание 3. Сделайте вывод о качествах Ивана-царевича, которые олицетворяют народный идеал.

Показать ответ
Ответ:
31101960
31101960
19.11.2022 11:20
Я прочитала рассказ М.М.Пришвина "Дедушкин валенок". Произведение хорошее, рассказывается о привязанности человека к вещи, в данном случае к валенкам. Очень уж дед, главный персонаж рассказа, любил свои валенки. Если валенки рвались в подошве, дед чинил, подшивал и дальше продолжал таскать их. Пока валенки не стали сами рваться и разваливаться, дед их носил.Однажды, он сильно заболел, и врач сказал, что ноги застудил, надо носить более теплую обувь, но не соглашался старик, пока опять не заболел.  В конец износив, он их выкинул, но через некоторое время, по весне автор заметил, что валенки вновь служат "верой и правдой", но уже в другом качестве, т.е. в качестве утеплителя гнезд для птиц! 
персонажи :Дед Михей- он носил свои валенки, рассказчик (судя по рассказу, является внуком, часто вступает с ним в диалог) , врач, который говорит, что надо валенки поменять, иначе сильно заболеет дед, люди
0,0(0 оценок)
Ответ:
vovkatop228
vovkatop228
26.09.2020 17:33
Повесть В. Г. Короленко называется «В дурном обществе» . Это произведение заставило меня задуматься о многих важных вещах. 
В повести рассказывается о сыне судьи, который подружился с детьми, живущими в трущобах. Главный герой Вася еще не задумывался о том, как тяжело живется детям из других – бедных – слоев общества. Попав в общество Валека и Маруси, он понял, насколько тяжелы нищета и одиночество. 
Валеку исполнилось девять лет, но он был «худой и тонкий, как тростинка» . Несмотря на это, мальчик вел себя как взрослый. Да это и неудивительно – сама жизнь научила его этому. К тому же у Валеку было о ком заботиться – о его младшей сестре Марусе. 
Девочке было всего четыре года и она была серьезно больна: «Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца. Несмотря на свои четыре года, она ходила еще плохо, неуверенно ступая кривыми ножками и шатаясь, как былинка; руки ее были тонки и прозрачны; головка покачивалась на тонкой шее, как головка полевого колокольчика... » 
Страшно, что надежды на выздоровление у Маруси не было – потому что у героев не было денег и заботы старших. 
Чтобы подчеркнуть контраст между детьми из «хорошего» и «дурного» общества, писатель сравнивает Марусю с сестрой Васи – Соней: «... Соня была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. Она так резво бегала, когда, бывало, разыграется, так звонко смеялась, на ней всегда были такие красивые платья, и в темные косы ей каждый день горничная вплетала алую ленту» . 
Но, несмотря на тяжелые условия жизни, Вася и Маруся оставались хорошими людьми. Вася сразу почувствовал к ним симпатию и желание дружить. Герой жалел и сочувствовал брату и сестре, которым приходится воровать, чтобы не умереть с голода, которым приходилось жить в подземелье, высасывающем из них жизнь. Васю преследовала «острая струя сожаления, доходившая до сердечной боли» . 
Новые друзья не только раскрыли в Васе лучшие черты его характера – умение дружить, сочувствовать, готовность другим. Благодаря «детям подземелья» герой изменил – в лучшую сторону - свое отношение к отцу. Мальчик думал, что тот его не любит. Слова Валека о том, что судья — лучший человек в городе, заставили Васю по-новому посмотреть на отца. 
Таким образом, повесть Короленко «В дурном обществе» учит любви, добру и пониманию. Читая ее, я думал о том, как ужасно одиночество, как важно иметь свой дом, как необходимо проявлять сочувствие и оказывать поддержку тем, кто в этом нуждается.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота