В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лолалис
Лолалис
10.08.2021 03:54 •  Литература

Выполнить все что на кортинке​


Выполнить все что на кортинке​

Показать ответ
Ответ:
AndreyVisaGold
AndreyVisaGold
17.11.2020 17:22
Стихотворение «Пороша» написано в 1914 году. Главные темы этого периода творчества - тема природы и тема родины. Но нельзя говорить о том, что в этом стихотворении автор хотел сделать акцент только лишь на образ природы. В ходе анализа стихотворения, мы попробуем разобраться не только с внешним планом изображения, но и с внутренним смыслом произведения.

1. Звуковой уровень текста

1.1 Метр и ритм

Проанализируем соотношение метра и ритма в первой строфе стихотворения.

(1) Еду. Тихо. Слышны звоны

(2) Под копытом на снегу.

(3) Словно серые вороны

(4) Раскричались на лугу.

Составим схему чередования ударных и безударных слогов в строфе:

(1) - U - U - U - U

(2) - U - U - U -

(3) - U - U U U - U

(4) - U U U - U -

Определим метр и размер. Подсчитаем количество безударных слогов между ударными. Число колеблется: в первых двух строках - один слог, в третьей и четвертой - то три слога, то один. Значит, перед нами двусложный метр. Для наглядности сразу же разберем схему на двусложные стопы:

(1) - U | - U | - U | - U |

(2) - U | - U | - U | -

(3) - U | - U | U U | - U |

(4) - U | U U | - U | -

Нетрудно увидеть, что сильные места падают на нечетные слоги, следовательно, это хорей. Подсчитав количество сильных мест в строке, можно с точностью сказать, что это четырехстопный хорей. Но лишь строки (1) и (2) реализуют «идеальную схему: на всех сильных местах находятся ударные слоги. В строке (2) последний безударный слог кажется лишним, хотя вся остальная схема точно соответствует метру, такой же «лишний» конечный слог есть в строке (4). В строке (3) третья стопа не имеет ударений, в строке (4) не имеет ударений вторая стопа. Третья и вторая стопа, не имеющая ударений - это пиррихии.

1.2 Семантический анализ метра и ритма

Как мы уже выяснили выше, данное стихотворение написано четырехстопным хореем, но в «идеальной схеме» присутствуют стопы, не имеющие ударений. Исходя из этого, мы можем задаться вопросом, случайно ли, что автор делает акцент именно на этих словах? Чтобы это выяснить, давайте найдем эти слова:

(3) Словно серые вороны - U - UUU - U

(4) Раскричались на лугу. - UUU - U -

(1) Заколдован невидимкой - UUU - UUU

(3) Словно белою косынкой - U - UUU - U

(4) Повязалася сосна - - U

(1) Принагнулась, как старушка - UUU - U - U

(2) Оперлася на клюку - UUU - U -

(3) Бесконечная дорога - UUU - UU

(4) Убегает лентой вдаль - UUU - U -

Обозначив пиррихии, мы можем условно разделить их на две группы: 1) имена прилагательные и 2) глаголы. Рассмотрим каждую группу отдельно.

Первая группа имен прилагательных: серые (вороны) , белою (косынкой) , бесконечная. Первые два прилагательных относятся к цветовому признаку, она противопоставлены друг другу - серый и белый. Но главная их особенность в том, что они являются метафорам: снег под копытами лошадей звучит как крик серых ворон, который резко, четко, ярко запечатлевается в памяти лирического героя; белая косынка сосны, напротив, рождает в памяти воспоминания о белой пуховой косынке, на который похож выпавший снег на ветках сосны. Третье прилагательное бесконечная (дорога) гиперболизировано в представлении лирического героя: перед ним - простор, свобода, неизведанное и впереди бесконечная дорога будущего, которое так же прекрасно как то, что его окружает в зимнем лесу. Автор выделяет эти прилагательные для того, чтобы ярко, живо, ассоциативно показать нам изображаемую природную зарисовку.

Вторая группа глаголов: раскричались, заколдован, повязалася, принагнулась, опрелася, убегает. Все эти глаголы обозначают действие неживых предметов. Большинство из них относится к такому тропу, как олицетворение. Но тот, кто наблюдает описываемые в стихотворении предметы, наделяет их живыми человеческими признаками, и, соответственно, действиями. Они оживают перед нами, и цель автора - показать предметы в их развитии, движении, росте, чтобы картина живо представилась читателю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АсяСокол
АсяСокол
02.10.2022 23:36

Что делают в библиотеке.

Люди приходят в библиотеку и начинают читать книги. Туда ходят все, независимо от возраста. Маленькие дети или дошкольник предпочитают брать книги,где много картинок. Школьник стараются больше читать энциклопедии и художественную литературу. Подросткам уже нравится те книги, которым им по душе, то есть  любых  жанров. А более взрослые читают толстые книги или любые, которые им понравятся. В библиотеке есть правила: не шуметь, не кушать, не портить книги и так далее. Вывод: в библиотеке есть много книг, разных жанров, которые читают люди любого возраста

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота