Выполнить самостоятельную работу: н.некрасов «размышления у парадного подъезда» родная земля! назови мне такую обитель, я такого угла не видал, где бы сеятель твой и хранитель, где бы мужик не стонал? стонет он по полям, по дорогам, стонет он по тюрьмам, по острогам, в рудниках, на железной цепи; стонет он под овином, под стогом, под телегой, ночуя в степи; стонет в собственном бедном домишке, свету божьего солнца не рад; стонет в каждом глухом городишке, у подъезда судов и палат. выдь на волгу: чей стон раздается над великою рекой? этот стон у нас песней зовется - то бурлаки идут волга! весной многоводной ты не так заливаешь поля, как великою скорбью народной переполнилась наша земля,- где народ, там и эх, сердечный! что же значит твой стон бесконечный? ты проснешься ль, исполненный сил, иль, судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже совершил,- создал песню, подобную стону, и духовно навеки часть 1 ответы на необходимо дать в виде слова или словосочетания. каким средством художественной выразительности является выделенное слово: стонет в собственном бедном домишке»? ………………………………………………………………………………………………………. 1. определите вид рифмы. ………………………………………………………………………………………………………. 2. определите стихотворный размер. ………………………………………………………………………………………………………. часть 2 ответы необходимо дать в виде связного текста (5-8 предложений) 3. какие мысли и чувства заключены в риторическом восклицании «родная земля! »? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 4. почему в стихотворении о социальной несправедливости лирический герой обращается к образу великой реки? почему в конце стихотворения после вопросительного знака следует многоточие? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 5. почему в стихотворении так часто повторяется слово «стонет»? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… часть 3. из предложенных тем сочинений необходимо выбрать одну. напишите сочинение в объеме не менее 50 слов. 6.1 какие строки стихотворения некрасова «размышление у парадного подъезда» запомнились больше всего? почему? 6.2 как понимаете концовку стихотворения? 6.3 каким вы представляете героя-рассказчика?
Я считаю, что вещи в чем-то похожи на людей. Когда они рождаются - то есть когда их изготавливают - они новенькие, красивые и какие-то радостные, как дети. Приносит человек вещь из магазина - неважно что: книгу, ботинки, сумку или холодильник - и радуется, что купил именно то, что хотел. Может быть, человек долго искал именно такую вещь, может быть, купил первую попавшуюся - неважно. Важно то, что вещь поселяется в доме у человека и живет своей жизнью.
Книгу прочитают и поставят на полку. Если она хорошая, ее будут перечитывать. Может быть, книгу подарят кому-нибудь, и у нее начнется новая жизнь в другом доме. Ботинки и сумку человек будет носить, и эти вещи долго будут работать, выполнять свою функцию. Холодильником будет долго пользоваться вся семья, а еще на него будут вешать на него магниты или наклеивать стикеры.
Чем дольше вещь живет у человека и работает на него, тем больше она отличается от своих новеньких товарок. Со временем любая вещь приобретает свое "лицо".
Вещи могут жить долго. Некоторые вещи живут гораздо дольше, чем люди. Например, у нас на книжной полке стоит старая книга сказок, которую купили моей бабушке еще тогда, когда она была маленькой девочкой. Мы очень бережем эту книгу. Жаль, что она не живая, иначе она могла бы о многом нам рассказать...
Объяснение: