Печорина, который «высушил ей сердце». Она терпит это, прячет свою любовь от своего очередного мужа, мучается ревностью. Единственное ее утешение - то, что любимый холост.
Одновременно, Вера - умная женщина. Она единственная, кто поняла Печорина таким, какой он есть, со всеми его хитростями, страстями и пороками, и тем не менее, продолжает любить. Вера больна и знает, что жить ей, видимо, осталось недолго. Она говорит, что разум подсказывает ей ненавидеть Печорина, однако она, наоборот, тянется к нему и благодарна ему за все минуты, проведенные вместе.
Вера несчастна, она говорит, что пожертвовала ради любви к Печорину всем. Под этим Вера имеет в виду радость жизни, а не какие-то выгоды (она замужем по расчету, за немолодым человеком, ради благополучия сына). «Моя душа истощила на тебя все свои сокровища, все слезы и надежды…». Вера хочет ответной жертвы, и страдает оттого, что знает: от Печорина она никаких жертв не дождется:
«Не правда ли, ты не любишь Мери? ты не женишься на ней? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете…»
Чувство любви не приносит Вере истинной радости: для нее любовь – море страданий. Упреки, ревность, самоунижение:
«Ты знаешь, что я твоя раба; я никогда не умела тебе противиться… и я буду за это наказана: ты меня разлюбишь!»
«Может быть, – подумал я, – ты оттого-то именно меня и любила: радости забываются, а печали никогда…»
ответ: У героя повести Бори как-то одновременно впервые происходят несколько событий. Во-первых, первый раз в жизни он должен самостоятельно выбрать подарок на день Рождения своей маме, во-вторых, он влюбляется, в-третьих, у него портятся отношения с лучшим другом, в-четвертых, он становится вожатым у первоклассников.
Слишком неожиданно мальчику приходится решать достаточно взрослые вопросы, делать выбор, подавать достойный пример. Он - добрый, честный, справедливый, но ему еще сложно правильно расставить приоритеты и разделить необходимое и неважное. На протяжении всей книги Бори так и остается подростком с абсолютно детским непосредственным восприятием окружающего мира, но при этом поступки и слова его становятся характерными для взрослых людей, осознающих свою ответственность.
Замечательный советский автор Владимир Железников, автор всем известной повести «Чучело», написал не менее увлекательную и поучительную историю о шестикласснике Борисе Збандуто. Что же хотел сказать детям автор в этой книге? Здесь нет никаких призывов, указаний, наставлений. Но, тем не менее, эта повесть научить ребят задумываться о последствиях поступков, которые они только планируют совершить, думать не только о себе, но и об окружающих людях, быть добрее, признавать свои ошибки и знать, что из любой ситуации всегда есть выход. Может быть он не всегда приятен или удобен, но если он единственный верный, то необходимо набраться отваги и пройти им
Объяснение:
Печорина, который «высушил ей сердце». Она терпит это, прячет свою любовь от своего очередного мужа, мучается ревностью. Единственное ее утешение - то, что любимый холост.
Одновременно, Вера - умная женщина. Она единственная, кто поняла Печорина таким, какой он есть, со всеми его хитростями, страстями и пороками, и тем не менее, продолжает любить. Вера больна и знает, что жить ей, видимо, осталось недолго. Она говорит, что разум подсказывает ей ненавидеть Печорина, однако она, наоборот, тянется к нему и благодарна ему за все минуты, проведенные вместе.
Вера несчастна, она говорит, что пожертвовала ради любви к Печорину всем. Под этим Вера имеет в виду радость жизни, а не какие-то выгоды (она замужем по расчету, за немолодым человеком, ради благополучия сына). «Моя душа истощила на тебя все свои сокровища, все слезы и надежды…». Вера хочет ответной жертвы, и страдает оттого, что знает: от Печорина она никаких жертв не дождется:
«Не правда ли, ты не любишь Мери? ты не женишься на ней? Послушай, ты должен мне принести эту жертву: я для тебя потеряла все на свете…»
Чувство любви не приносит Вере истинной радости: для нее любовь – море страданий. Упреки, ревность, самоунижение:
«Ты знаешь, что я твоя раба; я никогда не умела тебе противиться… и я буду за это наказана: ты меня разлюбишь!»
«Может быть, – подумал я, – ты оттого-то именно меня и любила: радости забываются, а печали никогда…»
ответ: У героя повести Бори как-то одновременно впервые происходят несколько событий. Во-первых, первый раз в жизни он должен самостоятельно выбрать подарок на день Рождения своей маме, во-вторых, он влюбляется, в-третьих, у него портятся отношения с лучшим другом, в-четвертых, он становится вожатым у первоклассников.
Слишком неожиданно мальчику приходится решать достаточно взрослые вопросы, делать выбор, подавать достойный пример. Он - добрый, честный, справедливый, но ему еще сложно правильно расставить приоритеты и разделить необходимое и неважное. На протяжении всей книги Бори так и остается подростком с абсолютно детским непосредственным восприятием окружающего мира, но при этом поступки и слова его становятся характерными для взрослых людей, осознающих свою ответственность.
Замечательный советский автор Владимир Железников, автор всем известной повести «Чучело», написал не менее увлекательную и поучительную историю о шестикласснике Борисе Збандуто. Что же хотел сказать детям автор в этой книге? Здесь нет никаких призывов, указаний, наставлений. Но, тем не менее, эта повесть научить ребят задумываться о последствиях поступков, которые они только планируют совершить, думать не только о себе, но и об окружающих людях, быть добрее, признавать свои ошибки и знать, что из любой ситуации всегда есть выход. Может быть он не всегда приятен или удобен, но если он единственный верный, то необходимо набраться отваги и пройти им
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru