6) Как цвет влияет на атмосферу стихотворения? (Цветовая гамма тусклая: «мутно», «будто листья в ноябре», «тучи», «невидимкою луна», даже белый снег «летучий», равнина не белая, а «белеющая».)
7) Какие защиты от нечистой силы вы знаете? (Один из приёмов – очертить круг.) Проследите по стихотворению, как показана символика круга. Какую роль она выполняет? («Вьются тучи», бес «кружит по сторонам», лошади кружат по равнине, бесы «в мутной месяца игре закружились», неоднократно упоминается луна. Символика круга показывает, что природа и бесы обступили людей со всех сторон, но последним вряд ли удастся для них круг станет замкнутым. Хотя финал стихотворения открытый, и дети могут сделать разные выводы.)
Татарка рассказывала Андрию о тяжёлом положении польского города.О людях, которые изнемогают и умирают от голода, об истощеной панночке- полячке ,просящей у Андрия передать ей хлеб через татарку. Андрий принял решение пробраться тайком от своих соотечественников во вражеский лагерь, чтобы полячке,принести как можно больше хлеба и увидеть ее. Главный герой мог поступить по другому,передав через татарку то,что просила панночка,но его любовь к полячке одерживает над ним верх В осажденном городе Андрия поразила степень голода людей,которые в нем жили.По пути к полячке он встретил одного из жителей,который обезумел при виде хлеба,и когда Андрей ему из жалости кинул кусочек,то тот накинулся на хлеб и тот час умер
6) Как цвет влияет на атмосферу стихотворения? (Цветовая гамма тусклая: «мутно», «будто листья в ноябре», «тучи», «невидимкою луна», даже белый снег «летучий», равнина не белая, а «белеющая».)
7) Какие защиты от нечистой силы вы знаете? (Один из приёмов – очертить круг.) Проследите по стихотворению, как показана символика круга. Какую роль она выполняет? («Вьются тучи», бес «кружит по сторонам», лошади кружат по равнине, бесы «в мутной месяца игре закружились», неоднократно упоминается луна. Символика круга показывает, что природа и бесы обступили людей со всех сторон, но последним вряд ли удастся для них круг станет замкнутым. Хотя финал стихотворения открытый, и дети могут сделать разные выводы.)
Андрий принял решение пробраться тайком от своих соотечественников во вражеский лагерь, чтобы полячке,принести как можно больше хлеба и увидеть ее.
Главный герой мог поступить по другому,передав через татарку то,что просила панночка,но его любовь к полячке одерживает над ним верх
В осажденном городе Андрия поразила степень голода людей,которые в нем жили.По пути к полячке он встретил одного из жителей,который обезумел при виде хлеба,и когда Андрей ему из жалости кинул кусочек,то тот накинулся на хлеб и тот час умер