Выпишите из текста «» салтыкова- щедрина как можно больше примеров, иллюстри- рующих понятия: 1-я группа — ирония, 2-я группа — гротеск, 3-я группа — аллегория.
Всем было очень жаль Нефёда - этого добрейшего и такого отзывчивого человека. Мужики собрались, кто чем мог и на следующий день похоронили Нефёда. А что же мальчик? Мама сразу отдала покрасить эти лапти девушке, она покрасила и они принесли их тяжело больному мальчику. Он не знал, что Нефёд умер, никто не сказал ему об этом. Мальчик очень обрадовался. Он ждал, когда же вернётся его отец, чтобы показать ему свои лапти - ведь у него никогда не было таких красивых лаптей. Он всегда смотрел на крестьянских детей и представлял, как он, сын барина, бегает с ними в таких красных лаптях. И он самый весёлый и самый счастливый. Через несколько дней мальчику стало легче, жар Он всё просил, чтобы к нему привели того, кто нашёл для него такие прекрасные лапти, но к нему так никто и не шёл. И мальчонка так и не узнал, что Нефёд совершил такой благородный поступок - он погиб, но не только мальчика, нои мужиков, которые заплутали в метели. как-то так )))
История создания – Стих написан в 1970 году и посвящен малой родине поэта – селу Никольскому, в котором его детство и юность.
Тема стихотворения – Любовь к малой родине.
Композиция – Композиция имеет кольцевой тип построения. Состоит из трех условных частей: в первой части лирический герой выражает свои чувства к родной деревне, во второй – описывает желание сельской молодежи обустроиться в городе, в третьей – делится своим личным опытом жизни в столице.
А что же мальчик? Мама сразу отдала покрасить эти лапти девушке, она покрасила и они принесли их тяжело больному мальчику. Он не знал, что Нефёд умер, никто не сказал ему об этом. Мальчик очень обрадовался. Он ждал, когда же вернётся его отец, чтобы показать ему свои лапти - ведь у него никогда не было таких красивых лаптей. Он всегда смотрел на крестьянских детей и представлял, как он, сын барина, бегает с ними в таких красных лаптях. И он самый весёлый и самый счастливый.
Через несколько дней мальчику стало легче, жар Он всё просил, чтобы к нему привели того, кто нашёл для него такие прекрасные лапти, но к нему так никто и не шёл. И мальчонка так и не узнал, что Нефёд совершил такой благородный поступок - он погиб, но не только мальчика, нои мужиков, которые заплутали в метели.
как-то так )))
ответ:Краткий анализ
История создания – Стих написан в 1970 году и посвящен малой родине поэта – селу Никольскому, в котором его детство и юность.
Тема стихотворения – Любовь к малой родине.
Композиция – Композиция имеет кольцевой тип построения. Состоит из трех условных частей: в первой части лирический герой выражает свои чувства к родной деревне, во второй – описывает желание сельской молодежи обустроиться в городе, в третьей – делится своим личным опытом жизни в столице.
Жанр – Элегия.
Стихотворный размер – Трехстопный амфибрахий.
Метафоры – «дороги моих побережий».
Эпитеты – «пылкий», «пыльный», «приезжий».
Инверсия – «люблю я деревню».
Гипербола – «храбрится, едва из пеленок"
Объяснение: