Выпишите из стихотворения Метафоры,сравнения,эпитеты,олицетворения
Дул я в звонкую свирель. Вдруг на тучке в вышине Я увидел колыбель, И дитя сказало мне: - Милый путник, не спеши. Можешь песню мне сыграть? - Я сыграл от всей души, А потом сыграл опять. - Кинь счастливый свойтростник. Ту же песню сам пропой! - Молвил мальчик и поник Белокурой головой. - Запиши для всех, певец, То, что пел ты для меня! - Крикнул мальчик, наконец, И растаял в блеске дня. Я перо из тростника В то же утро смастерил, Взял воды из родника И землею замутил. И, раскрыв свою тетрадь, Сел писать я для того, Чтобы детям передать Радость сердца моего!
Увидел Соловей-разбойник Илью Муромца и засвистел громко. Поднялся сильный ветер. Деревья в лесу согнулись и застонали. Конь нашего богатыря не устоял и попятился. Соловьище разбойное грозно крикнуло: «Чую, человечиной пахнет! Это кто потревожил мой покой? Кто осмелился вступить в моё лютое царство? Кто не побоялся моей силы звериной? Не сносить такому смельчаку головы!»
«Это я — Илья Муромец потревожил тебя, идолище, — отвечает разбойнику богатырь. — Много невинных душ загубил ты здесь, в своём царстве поганом. Пришла пора ответить тебе за все свои преступления!»
Высшим органом управления у запорожских казаков была рада - общее собрание всего общества. Совет созывался на Новый год, на третий день Пасхи, на Покров и в любое время по желанию общества.
Кошевой атаман имел полную военно-административную и судебную власть на Сечи управлять ему военный судья, писарь, есаул, обозный.
Запорожцы были хорошими пехотинцами и великолепными всадниками.