Мама сидела, смотрела телевизор, я мимо неё и сказал: " я иду играть в компьютер" Она ответила: "стой, иди картошку копай. А потом и поиграешь. Сделал дело - гуляй смело." Я пошёл, выкопал, очень устал, пошёл играть в компьютер. Во время игры - мне написал друг, чтобы я пошёл с ним гулять. Я побежал, пробегаю мимо бабушки, говорю "я гулять". А она говорит "стой бабушке на кухне. Вот сделаешь дело - гуляй смело" Ладно, пошёл и ей. Только подхожу к двери, заходит папа, говорит "о, сынок, привет. На, возьми пакеты мне"
-но пап, я собирался погулять.
-сделай дело - гуляй смело.
ему, собираюсь выходить из дома, как мне говорят "куда это ты собрался? поздно уже, сиди дома"
Что-то с этой пословицей не так, ведь в итоге делом я всем а погулять - так и не получилось
В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.
Мама сидела, смотрела телевизор, я мимо неё и сказал: " я иду играть в компьютер" Она ответила: "стой, иди картошку копай. А потом и поиграешь. Сделал дело - гуляй смело." Я пошёл, выкопал, очень устал, пошёл играть в компьютер. Во время игры - мне написал друг, чтобы я пошёл с ним гулять. Я побежал, пробегаю мимо бабушки, говорю "я гулять". А она говорит "стой бабушке на кухне. Вот сделаешь дело - гуляй смело" Ладно, пошёл и ей. Только подхожу к двери, заходит папа, говорит "о, сынок, привет. На, возьми пакеты мне"
-но пап, я собирался погулять.
-сделай дело - гуляй смело.
ему, собираюсь выходить из дома, как мне говорят "куда это ты собрался? поздно уже, сиди дома"
Что-то с этой пословицей не так, ведь в итоге делом я всем а погулять - так и не получилось
В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.