В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выпиши в таблицу примеры олицетворений, сравнений, эпитетов, аллитераций. Стихи под названием «Фейные сказки»

Фея

Говорили мне что Фея,
Если даже и богата,
Если ей дарит лилея
Много снов и аромата,-
Все ж, чтоб в замке приютиться,
Нужен ей один листок,
Им же может нарядится
С головы до ног.
Да, иначе быть не может,
Потому что всё в ней нежно,
Ей сама Луна ,
Ткань паук сплетёт прилежно.
Так как в мире я не знаю
Ничего нежнее фей,
Ныне Фею выбираю
Музою моей.

Фея за делом

К фее в замок собрались
Мошки и букашки
Перед этим напилось
Капелек с ромашки.

И давай жужать, галдеть
В зале паутинной,
Точно выискали клеть,
А не замок чинный.

Стали жаловаться все
С самого начала,
Что ромашка им в росе
Яду подмешала.

А потом на комара
Жаловалась муха,
Говорит, мол, я стара-
Плакала старуха.

Фея слушала их взлом
И сказала: «Верьте,
Мне ваш гам и этот сор
Надоел до смерти»

И велела пауку,-
Встав с воздушных кресел,-
Чтобы тотчас на суку
Сети он развесил.

И немедля стал паук
Вешать паутинки
А она пошла на луг
Проверять росинки.

Ветерок феи

В сказке фейной, тиховейной
Лёгкий майский ветерок
Колыхнул цветок лилейный,
Нашептал мне пенье строк.

И от феи лунно-нежной
Бросил в песни мне цветы.
И умчался в мир безбрежный,
В новой жажде красоты.

А ещё через минутку
Возвратился с гроздью роз:
«Я ушёл, но это в шутку,
Я тебе цветов принёс».

У чудищ
Я был в избушке на курьих ножках.
Там всё как прежде. Сидит Яга.
Пищали мыши и рылись в крошках.
Старуха злая была строга.

Но я был в шапке, был в невидимке.
Стянул у Старой две нитки бус.
Разгневал Ведьму и скрылся в дымке.
И вот со смехом кручу свой ус.

Пойду , теперь к Кощею.
Найду для песен там жемчугов.
До самой пасти приближусь к Змею.
Узнаю тайны - и был таков.

Как я пишу стихи

Рождается внезапная строка
За ней встаёт немедленно другая
Мелькает третья ей издалека,
Четвёртая смеётся, набегая.

И пятая, и после, и потом,
Откуда, сколько, я и сам не знаю,
Ноя не размышляю над стихом,
И право, никогда - не сочиняю.

Осень

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеётся,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснётся
И заплачет спросонья

Показать ответ
Ответ:
тупой172
тупой172
01.06.2021 05:57

Была весна. Джон   как всегда был в гостях у Питера. Родители Питера ушли из дома поэтому они были одни. Они читали вместе книгу «Робинзон Крузо» . Джон говорит Питер давай завтра устроим у меня пижамную вечеринку? Здорово , давай что будем делать ? Играть в игры .  На следующий день Джон пришел к Питеру в пижаме и со сладостями .Они долго веселились ,но вдруг в комнату зашла мама Питера . Она сказала чтоб они пили какао и ложились спать. Они пошли спать. Джон ,говорит Питер. Что?Слушай ты хочешь как Робинзон Крузо быть на острове со мной? Хочу только как? Нас родители не пустят. А мы не будем у них спрашивать уплывем сами и все. Ты что так же нельзя. Так я не понял ты хочешь или нет? Хочу! Ладно спокойной ночи завтра все решим. На следующий день Джон сказал что у его деда есть лодка и может он разрешит ей пользоваться на время. Они пошли к деду Джона. Дедушка сразу не захотел давать им лодку и они ушли, но через пару минут у Питера появилась идея, он сказал что если они скажут что они хотят ловить рыбу возможно он даст им лодку. Так и есть дедушка разрешил им лодку и они принялись собирать вещи. Они взяли много ветчины запасы воду, хлеб, сахар, соль и так далее. Наконец они стали загружать лодку. Питер говорит Джон а если мы не сможем вернутся домой то родители будут волноваться и ещё а как же дед ведь он очень любит свою лодку он получил её в подарок от папы. А мы возьмем с собой бутылку и отправим письмо. Не волнуйся всё будет хорошо. И вот в шесть часов утра на следующий день лодка отчалила от берега . Сначала вода была тихая но потом лодку начало качать и дети спрятались в каюту но вот беда море стало так бушевать что вода стала заходить на борт  и вдруг Питер упал в обморок. И Джон попытался сделать ему искусственное дыхание но он не умел его делать к тому же он вспомнил что у него морская болезнь. И он упал от качки. Питер очнулся когда они оказались на острове и его щипал краб. Голова у него сильно болела.  Вдруг он вспомнил про Джона ! Он оказался под обломками корабля! О ужас лучше бы он этого не видел Джон лежал зеленый с огромными царапинами разбитым плечом и сломанными рёбрами. Питер заплакал но тут  он его искаженный голос. Пппиттер жалобно сказал он. Вдруг он сказал обычным голосом лодку перевернуло вода разбила корабль в щепки даже обломков почти не осталось. Что же мы скажем дедушке? Причем здесь это? Наши жизни в опасности со злостью сказал Джон. Ладно проверь осталась ли у нас еда? Но как же ты я полежу здесь а лучше на берегу. Питер Джону добраться до берега. Я за запасами а ты лежи здесь хорошо. Хорошо. Питер пошел за ящикам, там уцелела вся еда кроме сахара и хлеба из вещей он обнаружил пять одеял, палатку, бутылку с бумагой и карандашом и еще много чего. Он пришел к Джону с палаткой и они принялись её собирать. Но потом выяснилось что один стержень утонул но тут пришел Питер с маленькими деревянными кольями он взял коньки и начал  их тщательно строгать. Они взяли эти колья. Наступила ночь холодная жуткая таинственная ночь. Питер испугался не на шутку шорохов за палаткой. Он взял одеяло укрылся взял корку хлеба, лампу и палку. И начал грызть корку хлеба жадно как зверь он боялся что с ними будет. Он так усердно грыз корку что разбудил Джона. Тот сказал тихо дай мне тоже погрызть и они вместе стали прислушиваться к звукам. И так они и уснули. Когда Питер рядом с ним не оказалось Джона. Он испугался вылез из палатки. Но оказывается Джон никуда не  уходил он стоял и жарил колбасу и сыпал туда сметану и крошил хлеба.  Он сказал доброе утро Питер. Доброе утро Джон. Потом они сели на песок положили доску от корабля и начали кушать получилось очень вкусно. Питер сказал Джону что им надо возвратится домой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лолик1112
Лолик1112
23.03.2023 10:17

Объяснение:

Помітна особливість літературного процесу 30-х років ХІХ століття — перехід до нового напрямку в мистецтві: реалізму, поява якого була підготовлена усіма існуючими раніше напрямками. До початку 1840-х років реалізм зайняв в мистецтві домінуюче місце. Ключем до людини у стародавній літературі була віра, у класицизму — розум, а в романтизму — почуття. Реалізм приходить до розуміння того, що універсальним ключем є правдиве відтворення життя у всій сукупності його проявів. Тому найважливішою особливістю реалістичного мистецтва стає вірність дійсності, прагнення до безпосередньої достовірності зображення.

Кожна людина несе в собі систему моральних і культурних цінностей своєї епохи. До виникнення реалізму підхід до зображення людини в літературі був дещо одностороннім. Класицисти зображували людину головним чином з боку її обов’язків перед державою і дуже мало цікавилися його побутом, сімейним, приватним життям. Сентименталісти, навпаки, перейшли до зображення її особистого життя, почуттів і переживань. Романтики теж цікавилися світом почуттів і пристрастей людини, наділяючи їх винятковою силою, ставлячи людину в незвичайні умови.

Письменники-реалісти зображують людину багатогранно, з одного боку, створюючи неповторний літературний образ, а з іншого — прагнучи виразити в конкретному літературному героєві типові риси цілої епохи, цілого покоління. Це створення типових характерів у типових обставинах і є головною відмінною рисою реалізму. Крім того, реалістичному творові притаманний психологізм — зображення типового характеру у всіх складних і суперечливих особливостях людської натури, у взаємозв’язку з навколишнім середовищем, природою і людьми.

У XIX столітті реалізм має два напрямки. Один робить акцент на результатах соціально-історичного розвитку і освоює соціальне становище людей і їхні соціальні звичаї негативно, в комічному викритті. В іншому напрямку акцент робиться на особистій самоцінності людини, на художньому виявленні внутрішнього духовного багатства особистості, її прагнень, власних можливостей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота