Кладовая солнца» — сказка-быль. Вполне реальные дети отправляются во вполне реальное путешествие — за клюквой. Но им приходится сталкиваться с одушевленными силами природы — как благосклонно настроенными, так и враждебными (волк Серый помещик).
Пришвин — большой знаток и любитель природы. Он поэтически описывает пробуждение весенней природы, голоса птиц и зверей, сливающиеся в единый волшебный хор.
Природа — тоже действующее лицо в сказке-были.
Пришвин очень внимателен к детям. Он с мягким юмором и большой любовью описывает двух самостоятельных крестьянских детей, умеющих справляться с большим хозяйством. Пришвин в образах брата и сестры утверждает крестьянскую основательность, любовь к труду, практическую сметку и умение бороться с трудностями.
Брат и сестра — вовсе не идеальные, правильные и послушные детки. Они спорят из-за того, кто из них главнее. Митраша, чтобы доказать свою правоту, идет узкой тропкой — и чуть не погибает в болоте.
Настя девочка жадноватая: увлекшись сбором невиданного урожая клюквы, чуть не позабыла о брате. Но пережитые испытания делают детей умнее и добрее. Настя отдает всю собранную ягоду детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда.
Название «Кладовая солнца» — это многозначный образ. «Кладовая солнца» — это не только торф, который можно использовать как источник энергии. Это и вся заповедная северная природа, это и доброе сердце народа.
Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.
Пришвин — большой знаток и любитель природы. Он поэтически описывает пробуждение весенней природы, голоса птиц и зверей, сливающиеся в единый волшебный хор.
Природа — тоже действующее лицо в сказке-были.
Пришвин очень внимателен к детям. Он с мягким юмором и большой любовью описывает двух самостоятельных крестьянских детей, умеющих справляться с большим хозяйством. Пришвин в образах брата и сестры утверждает крестьянскую основательность, любовь к труду, практическую сметку и умение бороться с трудностями.
Брат и сестра — вовсе не идеальные, правильные и послушные детки. Они спорят из-за того, кто из них главнее. Митраша, чтобы доказать свою правоту, идет узкой тропкой — и чуть не погибает в болоте.
Настя девочка жадноватая: увлекшись сбором невиданного урожая клюквы, чуть не позабыла о брате. Но пережитые испытания делают детей умнее и добрее. Настя отдает всю собранную ягоду детям, эвакуированным из блокадного Ленинграда.
Название «Кладовая солнца» — это многозначный образ. «Кладовая солнца» — это не только торф, который можно использовать как источник энергии. Это и вся заповедная северная природа, это и доброе сердце народа.
Объяснение:
Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.Напишите сочинение на тему «Тема Рождества в произведениях Ф. Достоевского и Л. Андреева». • Объясните, почему авторы перед трагическим финалом своих произведений описывают радостные моменты жизни главных героев. • Что общего и чем отличаются мальчики? • Используйте цитаты и изобразительно-выразительные средства. • Объем работы 100 - 120 слов.