По моему мнению, Каждый человек должен преодолевать трудности спокойно, решительно и хорошо подумав. Это самое главное в решении проблем. Во-первых, если человек будет спокоен и уравновешен, ему будет легче оценить масштабы проблем. Хорошо продумать и сложить небольшой план по решению этих проблем. Каждые жизненные барьеры нужно преодолевать как что-то не важное, не придавая этому огромного значения. Препятствия в нашей жизни есть, были и будут, поэтому мы должны быть всегда к ним готовы. Вступая в открытое противостояние с кем-то, человек показывает неуверенность. Если решать все проблемы мирным путем, то это отличное проявление уверенности и решительности. В большинстве спорных ситуаций выигрывает тот, кто самый спокойный. Подтверждениям моих слов есть моя лучшая подруга. С детства она занималась лёгкой атлетикой. Но во время тренировки она получила тяжёлую травму ноги. Лечение назначили очень долгое, а диагноз сказал сам за себя - на спорте положить крест! Но благодаря её силе духу и мечте о больших достижениях, моя подруга уверено вставала на ноги. И через краткое время вернулась к тренировкам, несмотря на предостережения врачей. После длинной роботы над собой, она уверено шла к своей цели. До ночи сидела в залах и возвращалась в прежнюю форму. Наверное, её травма дала ей толчок, который ей идти к мечте. Каждый день мы видим по телевизору, сколько людей болеет разными тяжёлыми болезнями. И дети, и взрослые. Глядя на этих людей можно научиться многому. У маленьких детей больше силы духу, их мужественности, чем у некоторых здоровых взрослых. Вся их жизнь, это сплошная борьба чтоб выжить, а мы иногда не можем справиться даже самым элементарным. Жалуемся на жизнь, проблемы на роботе и прочее. Не понимая насколько проблемы, могут быть глобальны. Вся жизнь человека это борьба с разными незначительными препятствиями. Поэтому оказываясь перед проблемой, нужно спокойно к этому отнестись. И постараться преодолеть её. А главное помнить, нет нерешаемых проблем! Цените жизнь и боритесь с любыми проблемами на вашем пути.
Начинающий писатель пишет историческую повесть религиозного содержания. В то же время он знакомится с Маргаритой, и они влюбляются друг в друга. Скромный, почти нищенский быт и яркие чувства. И творчество. Наконец плоды этого творчества доведены до литературной общественности столицы. Той самой общественности, которая устраивала травлю самого Булгакова: кто из зависти к его таланту, кто по наущению "компетентных органов". Реакция естественна — ушаты грязи, замаскированной под "доброжелательную" критику. У Мастера депрессия. Его помещают в психоневрологическую больницу. Маргарита в полном отчаянии, она готова продать душу дьяволу, чтобы вернуть любимого. Вот такая типичная для того жестокого времени, простенькая история. Все остальное — воображение. Воображение, воплощенное в реальность. Исполнение желаний. И совсем не странно, что справедливость восстанавливает не дедушка Бог, а черные силы, низвергнутые с небес, но оставшиеся ангелами. Те, кто чтит светлого мученика Иешуа, кто может оценить высокие чувства и высокий талант. Не странно, потому что Россией уже правят "нечистые" самого низкого пошиба. Именно Любовь к Мастеру озаряет дорогу, ведущую Маргариту к Воланду. Именно Любовь вызывает уважение Воланда и его свиты к этой женщине. Перед Любовью бессильны самые темные силы — они или подчиняются ей, или уступают ей дорогу. Реальность жестока: чтобы воссоединиться душами, надо покинуть тела. Маргарита с радостью, как обузу, как старое белье, сбрасывает тело, оставляя его гнойным выродкам, управляющим Москвой. Усатым и безусым, партийным и беспартийным. Теперь она свободна! , Любопытно, что Маргарита "появляется" лишь во второй части. И сразу следует глава "Крем Азазелло": "Крем легко мазался и, как показалось Маргарите, тут же испарялся..." Тут особенно ярко проявляется мечта писателя о свободе. Сатира перерастает в аллегорию. Поступки Маргариты-ведьмы отчасти мстительны, они выражают брезгливое отношение Булгакова к тем при которые заняли теплые места в писательской мастерской, к литературным при Тут можно найти сходство с "Театральным романом" — прототипы, осмеянные Булгаковым, среди писателей и среди театралов конкретны и давно установлены. Начиная с этой главы, фантасмагория нарастает, но тема любви звучит все сильнее, а Маргарита уже не просто влюбленная женщина, она — королева. И она пользуется королевским саном, чтобы прощать и миловать. Не забывая о главном — о Мастере. Чтобы освободиться, следует выпить яд. Как тут не усмотреть идентичность трагедии Шекспира и романа Булгакова! И там и тут влюбленные выпивают отраву и умирают в объятиях друг друга. Но и это еще не все. Мастеру примерно 38 лет — Булгакову было 38 лет к маю 1929 года, к моменту завершения первой редакции книги. Как и Мастер, Булгаков сжег первую редакцию романа "Мастер и Маргарита". Автобиография? Мечта о свободе?.. Булгаков преподносит нам уроки смелости, мудрости, предупреждения об опасности философии насилия. Он учит нас бороться за свои идеалы, за право любить и ненавидеть. В отличие от Платонова, Замятина, Пильняка художник не испытывал восторга перед Октябрьской революцией. Его осмысление этого события явно не совпадало с общей идеологической тенденцией. Он увидел издержки революционного движения значительно раньше собратьев по перу. Сущность писательской концепции сводилась к неприятию насилия над природой, человеком, историей. Отвергая принципы так называемого революционного гуманизма, Булгаков ставил себя в оппозицию по отношению к официальной идеологии. Художественный идеал писателя вмещал в себя представления о высоконравственной личности, существующей вне социальных законов конкретной эпохи. О личности свободной на высокие чувства. И, кроме всего прочего, о любви. Не зря вторая часть романа начинается со слов: "За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!"
Во-первых, если человек будет спокоен и уравновешен, ему будет легче оценить масштабы проблем. Хорошо продумать и сложить небольшой план по решению этих проблем. Каждые жизненные барьеры нужно преодолевать как что-то не важное, не придавая этому огромного значения. Препятствия в нашей жизни есть, были и будут, поэтому мы должны быть всегда к ним готовы. Вступая в открытое противостояние с кем-то, человек показывает неуверенность. Если решать все проблемы мирным путем, то это отличное проявление уверенности и решительности. В большинстве спорных ситуаций выигрывает тот, кто самый спокойный.
Подтверждениям моих слов есть моя лучшая подруга. С детства она занималась лёгкой атлетикой. Но во время тренировки она получила тяжёлую травму ноги. Лечение назначили очень долгое, а диагноз сказал сам за себя - на спорте положить крест! Но благодаря её силе духу и мечте о больших достижениях, моя подруга уверено вставала на ноги. И через краткое время вернулась к тренировкам, несмотря на предостережения врачей. После длинной роботы над собой, она уверено шла к своей цели. До ночи сидела в залах и возвращалась в прежнюю форму. Наверное, её травма дала ей толчок, который ей идти к мечте.
Каждый день мы видим по телевизору, сколько людей болеет разными тяжёлыми болезнями. И дети, и взрослые. Глядя на этих людей можно научиться многому. У маленьких детей больше силы духу, их мужественности, чем у некоторых здоровых взрослых. Вся их жизнь, это сплошная борьба чтоб выжить, а мы иногда не можем справиться даже самым элементарным. Жалуемся на жизнь, проблемы на роботе и прочее. Не понимая насколько проблемы, могут быть глобальны.
Вся жизнь человека это борьба с разными незначительными препятствиями. Поэтому оказываясь перед проблемой, нужно спокойно к этому отнестись. И постараться преодолеть её. А главное помнить, нет нерешаемых проблем! Цените жизнь и боритесь с любыми проблемами на вашем пути.
Наконец плоды этого творчества доведены до литературной общественности столицы. Той самой общественности, которая устраивала травлю самого Булгакова: кто из зависти к его таланту, кто по наущению "компетентных органов". Реакция естественна — ушаты грязи, замаскированной под "доброжелательную" критику.
У Мастера депрессия. Его помещают в психоневрологическую больницу. Маргарита в полном отчаянии, она готова продать душу дьяволу, чтобы вернуть любимого.
Вот такая типичная для того жестокого времени, простенькая история. Все остальное — воображение. Воображение, воплощенное в реальность. Исполнение желаний.
И совсем не странно, что справедливость восстанавливает не дедушка Бог, а черные силы, низвергнутые с небес, но оставшиеся ангелами. Те, кто чтит светлого мученика Иешуа, кто может оценить высокие чувства и высокий талант. Не странно, потому что Россией уже правят "нечистые" самого низкого пошиба.
Именно Любовь к Мастеру озаряет дорогу, ведущую Маргариту к Воланду. Именно Любовь вызывает уважение Воланда и его свиты к этой женщине. Перед Любовью бессильны самые темные силы — они или подчиняются ей, или уступают ей дорогу.
Реальность жестока: чтобы воссоединиться душами, надо покинуть тела. Маргарита с радостью, как обузу, как старое белье, сбрасывает тело, оставляя его гнойным выродкам, управляющим Москвой. Усатым и безусым, партийным и беспартийным.
Теперь она свободна! ,
Любопытно, что Маргарита "появляется" лишь во второй части. И сразу следует глава "Крем Азазелло": "Крем легко мазался и, как показалось Маргарите, тут же испарялся..." Тут особенно ярко проявляется мечта писателя о свободе. Сатира перерастает в аллегорию. Поступки Маргариты-ведьмы отчасти мстительны, они выражают брезгливое отношение Булгакова к тем при которые заняли теплые места в писательской мастерской, к литературным при Тут можно найти сходство с "Театральным романом" — прототипы, осмеянные Булгаковым, среди писателей и среди театралов конкретны и давно установлены.
Начиная с этой главы, фантасмагория нарастает, но тема любви звучит все сильнее, а Маргарита уже не просто влюбленная женщина, она — королева. И она пользуется королевским саном, чтобы прощать и миловать. Не забывая о главном — о Мастере.
Чтобы освободиться, следует выпить яд. Как тут не усмотреть идентичность трагедии Шекспира и романа Булгакова! И там и тут влюбленные выпивают отраву и умирают в объятиях друг друга.
Но и это еще не все. Мастеру примерно 38 лет — Булгакову было 38 лет к маю 1929 года, к моменту завершения первой редакции книги. Как и Мастер, Булгаков сжег первую редакцию романа "Мастер и Маргарита".
Автобиография? Мечта о свободе?..
Булгаков преподносит нам уроки смелости, мудрости, предупреждения об опасности философии насилия. Он учит нас бороться за свои идеалы, за право любить и ненавидеть.
В отличие от Платонова, Замятина, Пильняка художник не испытывал восторга перед Октябрьской революцией. Его осмысление этого события явно не совпадало с общей идеологической тенденцией. Он увидел издержки революционного движения значительно раньше собратьев по перу. Сущность писательской концепции сводилась к неприятию насилия над природой, человеком, историей. Отвергая принципы так называемого революционного гуманизма, Булгаков ставил себя в оппозицию по отношению к официальной идеологии. Художественный идеал писателя вмещал в себя представления о высоконравственной личности, существующей вне социальных законов конкретной эпохи. О личности свободной на высокие чувства.
И, кроме всего прочего, о любви. Не зря вторая часть романа начинается со слов: "За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!"