Выделите в тексте повести описания графини. Расскажите о ее Какую роль прием контраста играет в создании этого образа?
В заключении повести мы узнаем, что Лизавета Ивановна вышла замуж, и автор добавляет: «У Лизаветы Ивановны воспитывается бедная родственница».
Объясните, как эта подробность характеризует героиню повести
1."...я был записан в Семеновский полк сержантом, по милости
майора гвардии князя Б., близкого нашего родственника".
2."С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному
Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки.
Под его надзором на двенадцатом году выучился я
русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах
борзого кобеля.
В это время батюшка нанял для меня француза,
мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с
годовым запасом вина и прованского масла."
3."Бопре в отечестве своем был парикмахером,
потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию
pour être outchitel, не очень понимая значение этого слова.
Он был добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности".
4."Батюшка за ворот приподнял его с кровати, вытолкал из
дверей и в тот же день прогнал со двора, к неописанной
радости Савельича.
Тем и кончилось мое воспитание".
5."Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с
дворовыми мальчишками.
Между тем минуло мне шестнадцать лет.
Тут судьба моя переменилась."
6."Вот тебе письмо к Андрею Карловичу Р., моему старинному
товарищу и другу.
Ты едешь в Оренбург служить под его начальством".
Итак, все мои блестящие надежды рушились!
Вместо веселой петербургской жизни ожидала меня скука
в стороне глухой и отдаленной".
1 глава описывает напутствие отца сыну.
Он говорит ему о том, что необходимо беречь честь смолоду.
Петя, приехав в Симбирск, знакомится в трактире с
Зуриным, ротмистром, который научил его играть в бильярд,
а также споил его и выиграл у него 100 рублей.
Гринев как будто вырвался впервые на свободу.
Зурин утром требует положенный выигрыш.
Петр Андреевич для того, чтобы показать свой характер,
заставляет Савельича, протестующего этому, выдать деньги.
После чего, ощущая укоры совести, Гринев покидает Симбирск.
Так заканчивается в произведении1 глава.
7."Батюшка сказал мне: «Прощай, Петр. Служи верно, к
ому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской
не гоняйся; на службу не напрашивайся;
от службы не отговаривайся; и помни пословицу:
береги платье снову, а честь смолоду"
8."В ту же ночь приехал я в Симбирск, где должен был
пробыть сутки для закупки нужных вещей,
что и было поручено Савельичу.
Я остановился в трактире".
9.Зурин пригласил меня отобедать с ним вместе чем бог
послал, по-солдатски. Я с охотою согласился.
Мы сели за стол. Зурин пил много и потчевал и меня, говоря,
что надобно привыкать ко службе; он рассказывал
мне армейские анекдоты и мы встали из-за стола совершенными
приятелями.
Тут вызвался он выучить меня играть на биллиарде."
10."Между тем время незаметно.
Зурин положил кий и объявил мне, что я проиграл сто рублей.
Деньги мои были у Савельича".
ЧЕМ ОН ПИТАЕТСЯ?
Хорошо известно, что «мишка очень любит мед». Ради этого лакомства медведь может залезть на очень высокое дерево. Борясь с дикими пчёлами, хищник вытаскивает из дупла соты и съедает мед. А иногда он ворует мед на пасеке. Но людей он побаивается больше, чем диких пчел.

А вообще этот зверь всеядный: он ест и растительную, и животную пищу. Хотя больше употребляет растительную еду. Днем он прячется, вечером ищет пищу, охотится. Ему трудно прокормиться обычно ранней весной, так как растительности бывает мало. Поэтому в это время хищник особо опасен: он охотится на лесных животных, раскапывает муравейники, подбирается даже к домашнему скоту. С появлением зелени и дальнейшим созреванием ягод пищи у медведя бывает вдоволь. Он с удовольствием поглощает чернику, малину, голубику, жимолость, бруснику, клюкву.