Выделите проблемы, над которыми размышляет автор текста.
(1)Давно замечено, что в наше время мир чувства особенно отчётливо противопоставляется миру интеллекта. (2)Мы ориентированы на знание, науку, технику; достижения разума поражают разум. (3)Сильный ум открывает новые производства; а что может дать ему сильное чувство? (4)Что – страсти? (5)Разумный человек понимает свои обязанности, и на него можно положиться. (6)А что делать чувству возле конвейера? (7)И как чувством управлять?
(8)Так возникает ложное представление о превосходстве разума над чувствами, об антагонизме между чувствами и разумом, о пользе ума и бесполезности чувства. (9)Будем помнить об этой опасности, размышляя о воспитании ума. (10)Даже для удобного изучения, даже временно, даже в виде допуска не должны мы разделять ум и чувство. (11)В «чистом виде» ум и чувство не существуют, не воспитываются и крайне опасны для человека и его окружения. (12)Вода – соединение кислорода и водорода, но не кислородом и водородом утоляем мы жажду, а всё-таки водой.
(13)Развитый ум, соединённый с высокой совестливостью, называется интеллигентностью. (14)Это слово появилось в России в середине века, когда серьёзное образование от дворян перешло к разночинцам, и снова обострилась вечная проблема «знание и нравственность». (15)Аристократы отличались, как было принято считать, благородством. (16)Но чем будут отличаться новые образованные люди? (17)В чём их благородство? (18)«В интеллигентности», - был ответ. (19)В благородстве духа. (20)Так язык ответил на потребность общественного развития, и появилось новое слово, перешедшее во многие языки мира. (21)Интеллигентность – то же, что и духовность, но в основе её вера в правду, порождённая разумом и образованием. (22)Интеллигент – человек, соединяющий в себе знания и нравственность. (23)На место дворянской родовой чести пришла честь интеллигента, которая состоит в уважении к разуму и правде.
(24)В наше время образование снова делает грандиозный скачок, оно становится всеобщим. (25)Следовательно, опять обостряется проблема знания и нравственности, ума и сердца. (26)Самыми опасными людьми становятся не тёмные, необразованные работники – их всё меньше и меньше, а именно образованные, но неинтеллигентные. (27)Выученные, но бессовестные. (28)Умеющие добиваться своих целей, но не умеющие отказываться от них, если для их достижения приходится прибегать к неправым средствам. (29)Интеллигентность, которая прежде была уделом относительно небольшой группы людей, интеллигенции, теперь должна быть непременным качеством каждого человека.
(30)Будем растить ребёнка так, чтобы в этом мире на одного интеллигента стало больше.
Жилье были два друга. Которые любили друг друга, но их родители не могут этого понять и хотели их разделить. Но когда к ним пришёл отец одного из друга к ним дамой. Он увидел как они страстно любили друг друга (шрекс). Он убил друга, и потом отец сел в тюрьму за убийство и приговорён к 9 годам тюрьмы. Но потом он вышел из тюрьмы через 6 лет. Из-за смягчения приговора. Когда он пришёл к сыну он узнал что сын, покончил жизнь самоубийством. И вот сказка закончилась, а кто слушал молодец.
Объяснение:
Сказка рассказывает про любовь двух друзей которых не признало общество. Если напишешь это, получишь 5
Устное народное творчество (фольклор). Включает в себя сказки, легенды, былины, загадки, считалки, поговорки.
Народная музыка. Этот жанр тесно связан с устным народным творчеством, поскольку многие фольклорные произведения сопровождались музыкальным оформлением. Музыкальное творчество, в свою очередь, делится на две большие группы: песенное и инструментальное творчество.
Народный театр. Является визуальным отражением устного творчества, включает в себя в себя образы народных героев и народные мотивы, мораль и нравы народа.
Народный танец. Представляет собой пластическое выражение народной музыки с движения тела. Народный танец обязательно сопровождается традиционным народным костюмом и исполнением музыки, определенным набором движений и ритмом.
Промыслы. Декоративно-прикладное искусство включает в себя ткачество, вышивку, кружевоплетение, изделия из бересты, керамики, глины, резьбу по дереву и камню, чеканку и литье, ювелирное мастерство
Объяснение: