В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dxkuznecov
dxkuznecov
01.09.2022 13:51 •  Литература

Выделите основные темы повести  <<станционнный смотритель>>

Показать ответ
Ответ:
Nastya3748
Nastya3748
11.04.2020 09:11
Жил-был мальчик, ему было 9 лет. И этот мальчик мечтал попасть в будущее, узнать какие там технологии. Но как и все мальчишки он проказничал. То вазу разобьет, то кнопку учительнице подложит. Часто лазал в чужие сады за яблоками. И вот однажды его маме позвонил телефон. — Алло? Кто говорит? — Здравствуйте Тамара Викторовна! Мы тут такое обнаружили, такое! — Хорошо, я сейчас приеду! — сказала мама мальчика и положила трубку. Дело в том, что его мама работала ученым, и постоянно изобретала какие-то штуки, вот мальчик и подумал что это они машину времени изобрели. Тогда мальчик вскочил, увидив что мама одевается. Подбежал к шкафу, схватил свою куртку, оторвав карман и побежал к маме. — Мама, Мама! А можно мне с тобой, посмотреть изобретение!? — Зачем? Изобретение как изобретение... Ничего необычного... — Ну мо-о-ожно? — Ладно, пошли. Мальчик одел полу порванную кепку и они вышли из дома. Странно было на них смотреть - красиво одетая мама и небрежно одетый сын. Когда они пришли, мальчик затаил дыхание - сейчас он увидит машину времени! Мама зашла в большой кабинет и следом влетел ее сын, перевернув две колбы. — Вот, смотрите. — сказал один из ученых — Это микрофон который может записывать музыку и играть ее много раз! К тому же он беспроводной, работает на батарейках. — пояснил второй ученый — Здорово! - Удивилась мама. Но тут их перебил мальчик: — А где же машина времени?! — Какая машина времени? — С недоумением спросил первый ученый — Простите, моего сына. Мы сейчас! Отведя его в сторону мама спросила: — Какая машина? — Машина времени, с ее можно попасть в будущее. — А ты знаешь, чтобы попасть в будущее, нужно хорошо вести себя в Посмотри сколько плохих дел ты за сегодня сделал! Так ты никогда не попадешь в будущее! — Прости, мама! Я больше не буду я буду делать добрые дела! И он сказал правду, каждый день не обходился без добрых дел. Если не нравится, можешь немного изменить что-нибудь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
babchykalinka
babchykalinka
13.03.2023 15:29
Основателем поэтики классицизма считается француз франсуа малерб (1555—1628), проведший реформу французского языка и стиха и разработавший поэтические каноны. ведущими представителями классицизма в драматургии стали трагики корнель и расин (1639—1699), основным предметом творчества которых был конфликт между общественным долгом и личными страстями. высокого развития достигли также «низкие» жанры — басня (ж. лафонтен) , сатира (буало) , комедия (мольер 1622—1673). никола буало. бюст работы ф. жирардона. париж, луврбуало прославился на всю европу как «законодатель парнаса» , крупнейший теоретик классицизма, выразивший свои взгляды в стихотворном трактате «поэтическое искусство» . под его влиянием в великобритании находились поэты джон драйден и александр поуп, сделавшие основной формой поэзии александрины. для прозы эпохи классицизма (аддисон, свифт) также характерен латинизированный синтаксис. классицизм xviii века развивается под влиянием идей просвещения. творчество вольтера (1694—1778) направлено против религиозного фанатизма, абсолютистского гнета, наполнено пафосом свободы. целью творчества становится изменение мира в лучшую сторону, построение в соответствии с законами классицизма самого общества. с позиций классицизма обозревал современную ему сэмюэл джонсон, вокруг которого сложился блестящий кружок единомышленников, включавший эссеиста босуэлла, гиббона и актёра гаррика. памятник пьеру корнелю на площади часов в авиньоне, францияв россии классицизм зародился в xviii веке, после преобразований петра i. ломоносовым была проведена реформа стиха, разработана теория «трех штилей» , которая явилась по сути адаптацией французских классических правил к языку. образы в классицизме лишены индивидуальных черт, так как призваны в первую очередь запечатлевать устойчивые родовые, не переходящие со временем признаки, выступающие как воплощение каких-либо социальных или духовных сил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота