Выделите элементы сюжетной композиции (экспозиция, завязка, развитие действие, кульминация, развязка). ответ запишите «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»
1.Грей - богатая и уважаемая семья. Получил прекрасное воспитание и образование. Грей может не работать, благодаря наследству. Но обучается морскому делу и сбегает из дома. Оба романтики и мечтатели. Только Грей свои мечты о море воплощает в жизнь.
Грей мечтал о море и стал отличным капитаном.
2.Ассоль - дочь бедного рыбака, росла без матери. Образования как такового нет. Ассоль - еле сводит концы с концами. Живет продажей игрушек и улова отца. Оба романтики и мечтатели. Ассоль больше живет миром сказок и грез. Ассоль мечтает о принце c алыми парусами
1.Грей - богатая и уважаемая семья. Получил прекрасное воспитание и образование. Грей может не работать, благодаря наследству. Но обучается морскому делу и сбегает из дома. Оба романтики и мечтатели. Только Грей свои мечты о море воплощает в жизнь.
Грей мечтал о море и стал отличным капитаном.
2.Ассоль - дочь бедного рыбака, росла без матери. Образования как такового нет. Ассоль - еле сводит концы с концами. Живет продажей игрушек и улова отца. Оба романтики и мечтатели. Ассоль больше живет миром сказок и грез. Ассоль мечтает о принце c алыми парусами
Відповідь:
1. Яке слово передавало найпозитивнішу мрію народу? воля
2. Який період зображено у творі «Дорогою ціною»? перша половина ХІХ століття. цитата: "Діялось се в тридцятих роках минулого століття"
3. Яка проблематика не порушується у творі «Дорогою ціною»? здобуття волі
4. Що спонукало Соломію до втечі? кохання
5. У якому уривку використано персоніфікацію? «Душа рветься до сонця…»
6. Де «хоробріші, завзятіші звили собі гніздо»? В Туреччині . цитата "Недобитки січової руїни, хоробріші, завзятіші, звили собі гніздо в Туреччині..."
Пояснення: