Вычеркните неверное высказывание о футуризме. Цели и задачи футуристов:
1.обращённость к будущему;
2.отрицание старой культуры и провозглашение новой;
3.принятие земного мира таким, какой он есть, во всей его красочности и многообразии;
4.возвращение слову первоначального значения;
5.урбанистические темы и приёмы поэзии;
6.антиэстетизм.
Я предстовляю осенний лес, на берегу стоит мальчик в короткой красной рубахе и в расписном сарафане . Деревня на берегу реки, дым медленно выползает из глиняных труб и устремляется ввысь к белым облакам. У одного из домов на крыльце сидит старик, его волосы уже давно стали белыми как снег, а руки загрубели от тяжелой работы. Старик плетет рыбацкую сеть. Время от времени он поднимает глаза и устремляет свой взор к водной глади. У ворот люди встречают вернувшихся охотников с добычей , все они высокие и стройные, русоволосые и с голубыми глазами.
Почему у всех русичей светлые волосы? Наверное, потому, что слово «Русь» ассоциируется у меня со словом «русый». Первые русичи были русоволосыми, поэтому их так и называли, а место где они жили называли Русью.
А себя я представляю в древней Руси так, у меня была бы длинная коса до колен, одета была в сарафан, а жила бы я в деревянном домике, и так как большинство было простолюдинами,(крестьянами) я была возможно обычной крестьянкой.
В то время у семей было далеко не по 1-2 ребенка а то 8-10,и наверняка мне было бы за кем присмотреть, еще девушек учили прясть пряжу, и шить одежду. А развлечения были такие как рыцарские турниры и т.п
ее существо житейскими навыками «великого и старинного» рода Приплодиных-Скотининых. «Содом неприбранных инстинктов» - так называет В. О. Ключевский
тот жизни, который воспроизводит Простакова.
Ее власти, данной ей законом, власти дикой самоутверждающейся наглости, ничто
не противопоставлено в общественной морали. Она, бесчинствуя в доме, умудряется оставаться в рамках негласно принятых норм поведения: «Разве я не властна.. . в
своих людях» .
Тарас Скотинин, брат Простаковой. Он родствен сестре не только по крови,
но и по духу. Он в точности повторяет крепостническую практику своей сестры.
Скотинин позволяет своей сестре играть собой, как мальчиком; он пассивен в отношениях с Простаковой.
Житейская философия Скотининых, общий уклад их жизни определили задачи
воспитания Митрофанушки. Животный страх за сына заставляет Простакову
драться даже с братом.
Невежество прогрессировать от поколения к поколению; грубость
чувств низводится к чисто животным инстинктам. Простаков с удивлением
замечает: «Странное дело, братец, как родня на родню походить может.
Митрофанушка наш весь в дядю. И он до свиней сызмала такой же охотник,
как и ты. Как был еще трех лет, так, бывало, увидя свинку, задрожит от радости» .
В сцене драки Скотинин называет Митрофана «чушка проклятая» .
Всем своим поведением и речами тот оправдывает слова Стародума:
«Невежда без души-зверь» .