В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
applegamm
applegamm
03.09.2022 05:10 •  Литература

Выберите любое стихотворение пушкина и найдите в нём тропы.

Показать ответ
Ответ:
аааликкк
аааликкк
17.06.2021 04:27

Стихотворение М. Лермонтова «Смерть поэта»  рассказывает нам о ранней   гибели   талантливого  писателя и поэта , творческого человека, подарившего миру свои уникальные произведения , А.С.Пушкина. Он описывает не справедливую гибель молодого  поэта. Можно условно все  это стихотворение разделить  на две половины. В  его первой части идет полное описание трагической кончины А.С. Пушкина в 1837 году. И если быть очень внимательным читателем, можно увидеть, что написанные строки стихотворения -это  явное  несогласие Лермонтова с позицией высшего общества, которое не раз критиковало  А.Пушкина. Насмехалось над ним и его творчеством.  В  произведении  М. Лермонтов осуждает надменное отношение высшего общества к талантливому поэту. И это заметно, вчитываясь с строки грустного стихотворения. Вторая часть этого произведения написана уже  как насмешка над теми, кто был виноват  в смерти великого поэта. Лермонтов  выражает в своих строках ненависть к тем, к то  жаждал смерти Пушкина и теперь злорадствовал этому. Он писал против стоящего в обществе мнения, говорил в своих строках  о Суде Божьем. Который не подкупишь, как можно подкупить человека ненасытного и жадного до денег. В своем произведении  Лермонтов  рассказывает нам и  об обязательном наказании, которое обязательно настигнет  всех виновников смерти замечательного поэта. В стихотворении присутствуют элементы сатиры и сарказма. В своем стихотворении  «Смерть поэта» Лермонтов считает, что те, кто не принимал Пушкина и тоже виновен в его гибели, это приближенные к государю, люди.Пушкин не боясь выступал против них, и Лермонтов его поддержал в этой борьбе. Рассматривая стихотворение, мы видим, что оно строится на резких контрастах. Одинокий поэт и  толпа убийц, благородство, простодушие  и коварство и лицемерие, гений  и  ничтожество. Эти палачи уничтожили огромную часть великого искусства -Пушкина. Русский поэт Б. Пастернак писал, что Пушкин возвёл здание русской духовной жизни, а Лермонтов был его первым обитателем. Интересно, что заключительные шестнадцать  строк появились только спустя  несколько дней после похорон Пушкина.Это был  обвинительный приговор царскому самодержавию, реакционным кругам дворянства, направившим пистолет убийцы поэта. Сам  Лермонтов  выражают веру  в неизбежность наказания убийц великого поэта. Вот почему  Лермонтов трижды повторяет слово «есть». "Но есть, есть божий суд… Есть грозный судия...". Это было как воззвание к революционному настроению, его строки звучали как вера в неизбежность перемен к лучшему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
banilchik26
banilchik26
09.02.2022 05:11
высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);видеть в художественном тексте сравнения, эпитеты, олицетворения;самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД

1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов.

2. Ориентироваться на развороте учебника.

3. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование урока: учебник по литературе, презентация об авторе.

Литература, Интернет-ресурсы: school2100.com, учебник по литературе.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота