В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rikgetikov
rikgetikov
10.04.2021 06:53 •  Литература

Выберите черты, которые соответствуют жанру произведения Н.С. Лескова "Левша" *
нет фантастики
особый язык с большим количеством метафор
эпическое произведение
на первый план выходит изображение внутренних переживаний героев
лирическое произведение
не указано время и место действия
есть рассказчик со своим особым характером
реальность может переплетаться с преувеличением и фантастикой

Это обязательный вопрос.
Соотнесите героя с высказыванием, которое ему принадлежит. *

Императрица Елисавета Алексеевна Николай I полшкипер Платов англичане Александр I левша
Ну уж тут шабаш. До этих пор я ещё терпел, а дальше нельзя. Сумею я или не сумею говорить, а своих людей не выдам.
Зачем ты их очень сконфузил, мне их теперь очень жалко.
Моё теперь дело вдовье, и мне никакие забавы не обольстительны...
...а я на своих надеюсь, что они никого не хуже. Они моего слова не проронят и что-нибудь сделают.
Это всё равно, где умереть, - всё единственно воля божия, а я желаю скорее в родное место, потому что иначе я могу род помешательства достать.
Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет.
У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина.
Ну уж тут шабаш. До этих пор я ещё терпел, а дальше нельзя. Сумею я или не сумею говорить, а своих людей не выдам.
Зачем ты их очень сконфузил, мне их теперь очень жалко.
Моё теперь дело вдовье, и мне никакие забавы не обольстительны...
...а я на своих надеюсь, что они никого не хуже. Они моего слова не проронят и что-нибудь сделают.
Это всё равно, где умереть, - всё единственно воля божия, а я желаю скорее в родное место, потому что иначе я могу род помешательства достать.
Оставайтесь у нас, мы вам большую образованность передадим, и из вас удивительный мастер выйдет.
У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина.
Как вы понимаете выражение "У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина"? Запишите свой ответ. *

Мой ответ

Император Александр Павлович говорит Платову: "Вот если бы у меня был хотя один такой мастер в России, так я бы этим весьма счастливый был и гордился, а того мастера сейчас же благородным бы сделал". Докажите с текста, что государь неискренен и на самом деле не ценит и не уважает русских мастеров, не верит в них. *​

Показать ответ
Ответ:
yulenkaradosti
yulenkaradosti
31.03.2023 09:03

У него совершенно иной, если можно так выразиться, мир сознания. Не всегда понятный для тех, кто находится внизу пирамиды, а тем более вне ее. Ясно, что такого уровня ученые должны обладать целым рядом обязательных качеств достижению вершины пирамиды. Высокий уровень образованности, живой аналитический ум, творчество, новаторская смелость, профессиональные умения, понимание научной методологии, феноменальная работо честность, принципиальность, упорство в достижении цели, умение отстаивать свои идеи – далеко не полный перечень таких качеств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
beka9867
beka9867
31.03.2023 09:03

Я конквистадор в панцире железном,

Я весело преследую звезду,

Я прохожу по пропастям и безднам

И отдыхаю в радостном саду.

Как смутно в небе диком и беззвездном!

Растет туман.. . но я молчу и жду

И верю, я любовь свою найду.. .

Я конквистадор в панцире железном.

И если нет полдневных слов звездам,

Тогда я сам мечту свою создам

И песней битв любовно зачарую.

Я пропастям и бурям вечный брат,

Но я вплету в воинственный наряд

Звезду долин, лилею голубую.

<Осень 1905>

Николай Гумилев.

Стихотворения и поэмы.

Москва: Современник, 1989.

* * *

Я вежлив с жизнью современною,

Но между нами есть преграда,

Все, что смешит ее, надменную,

Моя единая отрада.

Победа, слава, подвиг - бледные

Слова, затерянные ныне,

Гремят в душе, как громы медные,

Как голос господа в пустыне.

Всегда ненужно и не

В мой дом спокойствие входило:

Я клялся быть стрелою, брошенной

Рукой Немврода иль Ахилла.

Но нет, я не герой трагический,

Я ироничнее и суше,

Я злюсь, как идол металлический

Среди фарфоровых игрушек.

Он помнит головы курчавые,

Склоненные к его подножью,

Жрецов молитвы величавые,

Грозу в лесах, объятых дрожью.

И видит, горестно-смеющийся,

Всегда недвижные качели,

Где даме с грудью выдающейся

Пастух играет на свирели.

1913.

Эти два стихотворения очень четко передают трагичность лирического героя Гумилева. Герой чувствует себя несоответствующим своему времени. Его нежная, романтичная душа, его представления о целесообразном, о любви, подвиге, чести никак не приложимы к тому миру в котором он живет: "Я злюсь, как идол металлический Среди фарфоровых игрушек. "

Первое же стихотворение свидетельствует об устремлениях героя, о его романтическом идеале, но по сути недостижимом. Как конкистадор не находит Эльдорадо, так и лирический герой Гумилева обречен лишь надеяться и ждать, но не достигать.

Эта непонятость, одиночество, несоответствие миру, красной нитью проходит через всё творчество Гумилева. Отсюда его страсть к Африке, странствиям, героям

хз если чесно(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота