В стихотворении «Летний вечер» автор, А. А. Блок, использует небольшое количество художественных средств выразительности. Однако они с большой полнотой передают картины природы, воссозданные в стихотворении.
Метафоры («лучи заката лежат на поле сжатой ржи», «дремотой розовой объята трава», «красный диск луны», «умчись … навстречу ночи и луне») и эпитеты («последние лучи», «розовая дремота», «некошеная трава», «вечерняя тишина») благодаря своей простоте понять красоту обыкновенной природы, ее гармонию. Они же придают речи плавность.
В некоторых строках можно увидеть аллитерацию шипящих звуков. Этот прием придает речи таинственность — словно природа шепотом посвящает поэта в свои тайны.
Абдулле Каххару часто писали письма с упрёками на счёт его произведений. С появлением нового поколения читателей эти возражения приобрели еще более резкий характер.
"После таких обвинительных писем мне захотелось без всякого
«сочинительства» описать жизнь, все, что видел, пережил и
что осталось в памяти. Один из критиков, уже прочитавший несколько
новелл из моей книги в газетах и журналах, недоверчиво и опасливо
воскликнул: «Не сгущены ли здесь краски? Не оставит ли эта книга у
читателя слишком тяжелое впечатление?» Этот критик родился в
1930 году. Я не сомневаюсь в том, что молодежь, родившаяся позже
него, может высказать свои подозрения куда более резко. Я хотел
назвать свою повесть «Страницы былого», но, чтобы успокоить моих
читателей, назвал ее «Сказки о былом»." — пишет Каххар
В стихотворении «Летний вечер» автор, А. А. Блок, использует небольшое количество художественных средств выразительности. Однако они с большой полнотой передают картины природы, воссозданные в стихотворении.
Метафоры («лучи заката лежат на поле сжатой ржи», «дремотой розовой объята трава», «красный диск луны», «умчись … навстречу ночи и луне») и эпитеты («последние лучи», «розовая дремота», «некошеная трава», «вечерняя тишина») благодаря своей простоте понять красоту обыкновенной природы, ее гармонию. Они же придают речи плавность.
В некоторых строках можно увидеть аллитерацию шипящих звуков. Этот прием придает речи таинственность — словно природа шепотом посвящает поэта в свои тайны.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/kakie-hudozhestvennye-sredstva-ispolzuet-poet-a-blok-v-stihotvorenii-letnij-vecher-83608
Объяснение:
Абдулле Каххару часто писали письма с упрёками на счёт его произведений. С появлением нового поколения читателей эти возражения приобрели еще более резкий характер.
"После таких обвинительных писем мне захотелось без всякого
«сочинительства» описать жизнь, все, что видел, пережил и
что осталось в памяти. Один из критиков, уже прочитавший несколько
новелл из моей книги в газетах и журналах, недоверчиво и опасливо
воскликнул: «Не сгущены ли здесь краски? Не оставит ли эта книга у
читателя слишком тяжелое впечатление?» Этот критик родился в
1930 году. Я не сомневаюсь в том, что молодежь, родившаяся позже
него, может высказать свои подозрения куда более резко. Я хотел
назвать свою повесть «Страницы былого», но, чтобы успокоить моих
читателей, назвал ее «Сказки о былом»." — пишет Каххар