В первой части стихотворения Лермонтов воссоздает духовный облик «дивного гения». Слова погиб, пал, убит указывают на ту неравную борьбу, которую вынужден был вести Поэт с толпой «насмешливых невежд», защищая честь и достоинство. Лермонтов не только хорошо знал творчество Пушкина, но и трагические обстоятельства его жизни последних лет, отсюда и такие фразы: оклеветанный молвой, позор мелочных обид, похвал ненужный хор и другие, в которых читатели ощущают презрение автора стихотворения к завистливому и душному свету.Обратим внимание и на другие детали раскрыть духовный облик Поэта. Это «свободный, смелый дар», который возмущал толпу, с этой оценкой сочетается и определение сердца Поэта во второй части стихотворения («для сердца вольного»), там же дважды говорится и о «чудной силе» его стихов. Так постепенно перед нами предстает духовный облик Поэта. Роль эпититов в стихотворении Лермонтова "смерть поэта" - это усиление отражения отрицательных образов (убийц поэта) и положительного образа самого поэта.Если вы заметили при описание как раз отрицательных образов(образа "света", общества" автор использует самые резкие эпитеты.
Роль эпититов в стихотворении Лермонтова "смерть поэта" - это усиление отражения отрицательных образов (убийц поэта) и положительного образа самого поэта.Если вы заметили при описание как раз отрицательных образов(образа "света", общества" автор использует самые резкие эпитеты.