В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мессалина1
Мессалина1
28.09.2022 21:47 •  Литература

Вспомните рассказ К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб». Как звали лошадку в рассказе? *

Мой ответ
2. Вспомните рассказ К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб». Запишите любимое выражение Фильки. *

Мой ответ
3. Вспомните рассказ К.Г.Паустовского «Заячьи лапы». Как называют врача, который лечит животных? *

Мой ответ
4. Вспомните рассказ К.Г.Паустовского «Заячьи лапы». Кто принес ветеринару зайца? *

Мой ответ
5. Вспомните рассказ К.Г.Паустовского «Заячьи лапы». Что предложил сделать с зайцем ветеринар? *

Мой ответ
6.Вспомните рассказ К.Г.Паустовского «Заячьи лапы». Как звали собаку в рассказе? *

Мой ответ
7. Вспомните сказку С.Я.Маршака«Двенадцать месяцев». Как начинался диктант для королевы? *

Мой ответ
8. Вспомните сказку С.Я.Маршака«Двенадцать месяцев». Какую грубую ошибку сделала королева? *

Мой ответ
9. Вспомните сказку С.Я.Маршака«Двенадцать месяцев». Что ответила королева, когда её с сколько будет семью восемь? *

Мой ответ
10. Вспомните сказку С.Я.Маршака«Двенадцать месяцев». Кто пошёл в лес за подснежниками? *

Мой ответ
11. Вспомните сказку С.Я.Маршака«Двенадцать месяцев». Какую награду провозгласили в королевском указе? *

Мой ответ
12. Вспомните сказку С.Я.Маршака«Двенадцать месяцев». Запишите, кому принадлежат следующие слова: « Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!» *

Мой ответ
13. Вспомните рассказ А.П.Платонова «Никита». Что на обед ел Никита? *

Мой ответ
14. Вспомните рассказ А.П.Платонова «Никита». Кто, по мнению Никиты, жил на дне колодца? *

Мой ответ
15. Вспомните рассказ А.П.Платонова «Никита». Кому в рассказе принадлежит фраза: «Не вылезай, не надо, живи лучше там»? *

Мой ответ
16. Вспомните рассказ А.П.Платонова «Никита». Что, по мнению Никиты, должен был поесть пень в огороде? *

Мой ответ
17. Вспомните рассказ А.П.Платонова «Никита». Кого Никита увидел, когда выпрямил свой первый гвоздь? *

Мой ответ
18. Вспомните рассказ А.П.Платонова «Никита». Во что, по мнению Никиты, превратился умерший дедушка? *

Мой ответ
19. Вспомните рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро». Какие орехи добывал Васютка? *

Мой ответ
20. Вспомните рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро». Как звали собаку Васютки? *

Мой ответ
21. Вспомните рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро». Кого испугался Васютка в лесу? *

Мой ответ
22. Вспомните рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро». Кто нашел Васютку в тайге? *

Мой ответ
23. Вспомните рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро». Как называется рыба, которая водится в Енисее? *

Мой ответ
Отправить

Показать ответ
Ответ:
colaboyy7704ox6ktx
colaboyy7704ox6ktx
16.07.2020 18:42
Как погибли сын и отец? Почему старик решил обмануть шотландцев?

(Боялся, что сын не выдержит пыток, желал для него более легкой и быстрой смерти, чем на костре) .

- Почему вересковый мёд для старика “святая тайна”?

(потому что это их традиции, если их передать, значит предать свою историю, свой народ) .

- Во имя чего совершает свой подвиг старик?

(во имя сохранения памяти предков, во имя верности своей Родине) .

- “Вересковый мёд” - . Как вы думаете, почему Стивенсон обратился к этому жанру?

(он писал о легендарных исторических временах Шотландии, подражая народному эпосу. Выразить идею верности Родине ему показалось легче в таком жанре, как ) .

- Мы уже вспоминали сегодня, что такое . Найдите черты в “Вересковом мёде”.

(исторический сюжет, трагический эпизод в истории войны, трагический эпизод – смерть последних пиктов, герои – истинные патриоты, элемент тайны – рецепт меда, умирающий вместе с героями; характеры героев раскрываются в драматическом диалоге, эмоциональное сочувствие автора; пейзажный зачин и пейзажная концовка) .

- Так о чём же заставляет задуматься это произведение?

(о мужестве и смелости, о жестокости сердца, о сохранении святой тайны, и т. д.) .

Эти же мысли и чувства владели и Стивенсоном, когда он услышал впервые историю покорения пиктов, а затем переложил её на литературный лад. Чтобы память о мужественных и смелых пиктах жила в сердцах людей, чтобы каждый задумался над такими пороками, как жестокость, гнев, злоба, к чему они могут привести.

Вопрос: Как вы относитесь к поступку отца? Что вызывает у вас в душе

поступок героя: осуждение или восхищение?

Задача не в том, чтобы найти “правильный” ответ, а в том, чтобы показать сложность и противоречивость жизни, необходимость страшного выбора перед которым порой жизнь ставит человека, трагизм этого выбора.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lunnui
lunnui
14.10.2021 08:21
Я считаю, что это произведение можно назвать сказкой. Ведь весь его сюжет строился, как настоящая сказка. Она очень интересная, загадочная, а самое главное она нравоученая. Четыре злых волшебника, главная цель жизни которых — делать людям пакости, однажды осознают, что уже постарели и не могут заниматься своим делом так, как прежде. Они решают вернуть себе молодость. Для этого достаточно найти нескольких юных лентяев, собрать бездарно растраченное ими время, сделать с ним лепёшки и съесть их. Волшебники отправляются на поиски лентяев. Им удалось найти детей, теряющих время зря (среди них был и Петя Зубов), и собрать их потерянное время в мешки. После этого дети мгновенно постарели. А волшебники из муки, в которую добавили собранное время, сделали лепёшки. Однако они не смогли побороть жадность и съели больше лепёшек, чем надо, в результате чего превратились в детей. Только придя в школу, Петя Зубов видит, что постарел. Однако он думает, что просто ещё спит. Подумав об этом, он решает пока не просыпаться. Повидав свой класс и представившись при этом дедушкой Пети Зубова, он вновь отправляется в город, где пробует себя в разных взрослых ролях, которые оканчиваются для него неудачей из-за того, что он ничего не умеет. В конце концов, он решает проснуться, но осознаёт, что не может этого сделать. Петя в печали. Выясняется, что его не может узнать даже собственная мама. Только его пёс Дружок пришёл к нему. Из-за отсутствия денег Петя решает отправиться вместе со своим псом в лес, где не ступала нога человека. Таким образом он попадает в Волшебный лес, где живут злые волшебники. Дойдя до их жилища, Петя никого не застаёт дома. Войдя в пустой дом, он разговаривает с волшебной кукушкой на настенных часах. Петя поит кукушку водой (чего волшебники никогда не делали), и за это кукушка соглашается ему снова стать мальчиком. Она объясняет Пете, что для этого нужно лишь повернуть часовую стрелку на часах волшебников на три круга назад, сказав при этом заклинание. Заклятие будет снято, а волшебники исчезнут. Это нужно сделать до захода солнца, после него снять заклинание будет невозможно. Но Петя узнаёт от кукушки и о том, что в городе есть ещё две девочки и один мальчик, превращённые в стариков, и если Петя повернёт стрелку без их присутствия, то он превратится в мальчика, а они уже никогда не превратятся. Петя решает сначала найти ребят, а потом снять заклинание. Пока волшебники делали пакости среди детей своего возраста, Петя при Дружка разыскивал превращённых ребят. Его поиски увенчались успехом. Одновременно волшебники поняли, что их заклинание раскрылось, и заторопились домой, пытаясь обогнать стариков и спрятать часы. Завязывается погоня. К дому волшебников все прибыли практически одновременно. Но Петя и остальные заколдованные дети всё же смогли снять заклятие и стать снова детьми. А волшебники исчезли. Этим мы и можем сказать, что это произведение и есть настоящая СКАЗКА.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота