В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GBNMK
GBNMK
10.04.2020 03:44 •  Литература

Вспомни строки из пьесы , характеризующие уклад жизни берендеев ( действия второе , явление второе ) что хорошо в их жизни , а какие недостатки ещё присудствуют ?

Показать ответ
Ответ:
dgrigoref
dgrigoref
28.04.2023 00:59
Как воспринимает поэт окружающий мир? Ка­кие строки вы можете привести в доказательство ва­ших слов? Дж. Г. Байрон трагически восприни­мает окружающий мир — он отвергает все, что часто радует человека, — титул, дружбу, любовь, даже саму жизнь. Поэто­му в качестве доказательства можно ис­пользовать любые строки стихотворения. Внимательней следите за их последова­тельностью. Первое, чем может пожертво­вать автор, — это титул и те, кто «по при­хоти рожденья стал сотоварищем пиров». Затем следует женщина («Каким же мерт­вым камнем стал я, когда твой лик для сердца нем!»). Там же, где нет места ни дружбе, ни любви, жизнь не имеет цены («Прочь, прочь от жизни — навсегда!») — утверждает автор. Какие художественные приемы ярче всего ха­рактеризуют настроения автора? Текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими срав­нениями. Весь текст стихотворения, торже­ственный и исполненный патетики, харак­терен для романтического произведения. В стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. Начнем с первой строфы: ребенок вольный, род­ные горы, леса раздольные, душа сво­бодная, пышная суета. Обратимся к строфе третьей. В ней эпи­теты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощуща­ет автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная. Даже перечитывая только лишь эпи­теты, можно представить себе меру от­чаяния, которое испытывает автор. Вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред. Обратившись к художественным при­емам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность. Каким стихотворным размером создан пере­вод стихотворения Байрона? Перевод стихотворения «Хочу я быть ребенком вольным…» написан ямбом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polina030502
polina030502
25.07.2020 05:20
 «Метель» не просто воспитывает, она необходима для воспитания человека, и она неизбежно появляется на пути человека, в самом человеке. Она может оказаться стихийным бедствием: чума в трагедии «Пир во время чумы», наводнение в «Медном всаднике», или  деспотическим самовластным правлением, как при Борисе Годунове и Троекурове, или вражеским нашествием: шведов в «Полтаве», поляков в «Годунове», или оказаться предательством и преступлением, самозванством и самолюбием отдельных людей: Лжедмитрия, Германна, Швабрина. Человек же должен противостоять  этому и для этого проявить в разыгравшейся «метели» свое человеческое достоинство, обретя в жизни честь, славу, имя, счастье и уважение потомков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота