В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natashalixarev
natashalixarev
26.09.2021 15:20 •  Литература

Все тропы и стилистические фигуры стихотворения

я обманывать себя не стану,
залегла забота в сердце мглистом.
отчего прослыл я шарлатаном?
отчего прослыл я скандалистом?

не злодей я и не грабил лесом,
не расстреливал несчастных по темницам.
я всего лишь уличный повеса,
улыбающийся встречным лицам.

я московский озорной гуляка.
по всему тверскому околотку
в переулках каждая собака
знает мою легкую походку.

каждая задрипанная лошадь
головой кивает мне навстречу.
для зверей приятель я хороший,
каждый стих мой душу зверя лечит.

я хожу в цилиндре не для женщин -
в глупой страсти сердце жить не в силе,-
в нем удобней, грусть свою уменьшив,
золото овса давать кобыле.

средь людей я дружбы не имею,
я иному покорился царству.
каждому здесь кобелю на шею
я готов отдать мой лучший галстук.

и теперь уж я болеть не стану.
прояснилась омуть в сердце мглистом.
оттого прослыл я шарлатаном,
оттого прослыл я скандалистом.

Показать ответ
Ответ:
Nastusha21032005
Nastusha21032005
24.08.2021 22:27

ответ: Сочинение по «Тимур и его команда» А.Гайдара

У А.Гайдара (1904-1941) есть замечательная повесть «Тимур и его команда». Она написана в 1940 году. Это было тревожное время. Уже шла Вторая мировая война на территории европейских стран. Угроза предстоящей войны нависла и над нашей страной.

Писатель Гайдар хотел создать такую детскую книгу, которая подсказала бы читателям, что надо делать, чтобы быть полезным Родине в суровое военное время. Недаром в годы Великой Отечественной войны многие тысячи советских ребят организовали «тимуровские отряды» не только на территории нашей страны, но даже в оккупированных местностях Красной Армии и семьям фронтовиков.

Действие повести происходит в дачном поселке под Москвой. Главные герои – ребята-подростки. Они разбиты на два враждующих лагеря: один возглавляет Тимур, другой – Мишка Квакин.

Тимур объединил вокруг себя тех сверстников, которые очень хотели быть полезными, хотели семьям военных, защитников Родины. Желание это проявлялось не на словах, а на деле. Ребята совершали добрые дела: кололи дрова, носили воду, перекатывали бревна, делали качели… Тимур с друзьями не только физически, но и оказывали моральную поддержку. Так они утешали маленькую девочку, отец которой погиб. Команда пионеров именно тем, кто нуждался в Все это они делали совершенно бескорыстно, тайно. Им не нужна была похвала. На воротах домов семей красноармейцев они рисовали пятиконечные звезды, как знаки их тайного покровительства.

Особо А.Гайдар выделяет Тимура – их лидера. Он показывает его таким, каким хотел бы видеть себя каждый: решительным, смелым, храбрым, честным, справедливым, прекрасным товарищем. Тимур обладает высокими душевными качествами, готов бескорыстно жертвовать своими интересами ради других.

За это его уважают не только друзья, но и враги – банда хулиганов под предводительством атамана Мишки Квакина. Это шайка днем проводит время за игрой в карты «на тычки» и «щелчки», а по ночам совершает «налеты на сады мирных жителей, не щадя и тех домов, на которых стоит знак – красная звезда», и даже тех, где звезда с черной каймой».

Тимуровцам не нравится безобразные дела квакинцев. Они выдвигают им ультиматум. Гайдар в своей повести показывает борьбу сильных и справедливых ребят против трусливых, жадных и малодушных.

Я думаю, что книга «Тимур и его команда» написана не только для детей военного поколения. Хорошие человеческие качества ценились и будут цениться всегда. Повесть учит нас дружить и работать в команде. Однако, это не единственная замечательная книга Гайдара про детей, я прочитал и написал отзыв-сочинение по книге Гайдара «Судьбе барабанщика», она мне тоже очень понравилась.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пава1305
Пава1305
30.12.2022 11:35

Контрольная работа по рассказу А.Солженицына «Матренин двор»

Где хочет поселиться автор после возвращения в Россию? Почему?

Что больше всего привлекало главного героя в избе Матрены? Почему он решил снимать комнату именно у нее?

Что мужики в деревне называли «Царь Огонь»?

Почему, по мнению автора, русская печь «пришла к нам из самого каменного века» и сохранилась в быту русского человека?

Продолжите фразу: «Жизнь научила меня не в еде находить смысл повседневного существования…»

Назовите «верное средство» Матрены вернуть себе доброе расположение духа?

Куда гнала зима баб «с санками по ночам»?

Объясните слова Матрены: «Бойся портного да пастуха».

Какое событие омрачило праздник Матрене (Крещение)?

Была ли Матрена, по мнению автора, верующим человеком?

Кто такой Антошка Григорьев? Почему его не переводили в 9 класс?

Почему Матрена вышла замуж за Ефима?

Кому завещала Матрена горницу? Кому избу?

Продолжите фразу: «У тех людей лица хороши, кто…»

Почему тракторист отказался делать 2 рейса для перевоза горницы?

За что упрекнул главный герой Матрену в последний день ее жизни?

Объясните строки: «Сорок лет пролежала угроза его в углу, как старый тесак, - а ударила- таки!»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота