Объяснение:Беря на себя ответственность крёстной матери, принимая нового христианина из купели, человек принимает на себя ответственность за него перед Богом. В старину крёстный был вторым близким человеком ребёнку после его родителей, в случае их смерти забирал его к себе.
После погружения младенца в крестильную купель, крёстный принимает его из рук священника. Отсюда славянское название – восприемник. Тем самым он на всю жизнь берёт на себя ответственность воспитывать ребёнка в православной вере, и ответ за его воспитание будет давать на Страшном Суде. Крёстные родители всегда, до конца своих дней, молятся за крестников, приобщают их к таинствам; от тщательного исполнения обязанностей крёстного зависит участь и его самого, и воспринятого от купели младенца.
Крёстная мать очень важна, особенно в жизни человека, который всей душой верит в неё. Крёсна в воспитании (большей частью в духовном), на неё всегда можно положиться в трудную минуту, она отводит от крестника плохих людей, выручает по жизни и многое, многое другое. Прочитав повесть «Крёсна» Альберта Лиханова, я ещё больше убедилась в этом.
Повествование в «Крёсне» идёт не только через восприятие ребёнка, но и через самого писателя. Маленький герой рассказывает, как всё было в его детстве в годы войны, а взрослый герой переносит повествование в наши дни. В повести Лиханов раскрывает перед нами историю человека, который стал крёстной матерью едва ли не целого района города. И хотя писатель не говорит о христианских заповедях, но история жизни Анны Николаевны – живое воплощение этих заповедей в жизнь: милосердие, прощение, стойкость, честность, верность. Писатель описывает нам реальную жизнь, ни капельки не приукрашая её, не боится, что читатель обратит внимание именно на тяжесть военных лет, поскольку на протяжении всей повести Лиханов ведёт лучик света, который старается оградить от несчастий самых невинных на Земле – детей. Этот лучик – школьная учительница Анна Николаевна, которая приходится крёстной матерью многим её ученикам, бывшим и настоящим. Альберт Лиханов подробно описывает нам старушку: её внешний вид, который говорит о том, как много она повидала в этой нелёгкой жизни; отношение к ученикам: когда Анна Николаевна входила в кабинет, она видела не класс целиком, а каждого ребёнка по отдельности. Учительница знала всё о каждом своём ученике, но она не специально это дотошно изучала, заучивала по анкетам, ещё каким-либо источникам, а интересовалась от души жизнью своих воспитанников, слушала их истории, проблемы, трудности и делилась советами, не давала никому закиснуть, заскучать. У Анны Николаевны не было ни семьи, ни детей, поэтому вся её жизнь – ученики. Школьная учительница, в то же время мать, которую знают взрослые и дети, отдаёт свою любовь и заботу до последней капли крестникам, крестницам. Старается не дать им почувствовать тяжёлых военных лет: укрепляет здоровье витаминами и хвоей, поддерживает дух детей, устраивая запрещённые концерты, ограждает от несчастий. Лихановская учительница заслуживает и полностью оправдывает звание, которое дано далеко не каждому человеку – крёстная мать.
Девочка Соня пришла со школы в час дня. Соня по обедала, до двух по лежала . Потом Соню позвали гулять на улицу и пришла домой она в 10 вечера. И тут Сонины родители спросили ее сделала ли она уроки. .Сотня ответила нет еще. в. 11 вечера Соня стала делать уроки и закончила в 00:00 родители ее отошли и Соня легла спать. Так-как Соня легла поздно Она не выспалась и встала в 8 утра а уроки начинаются. в 08:30 но Соня еще не собрала свой портфель и не оделась пока Соня все это сделала было 09:00 родители на Соню. конечно же наругались. Соня живет далековато от школы и пока она дошла было 10:00 вот так Соня и прогуляла и опоздала в школу.
ответ: https://www.kritika24.ru/page.php?id=95623
Объяснение:Беря на себя ответственность крёстной матери, принимая нового христианина из купели, человек принимает на себя ответственность за него перед Богом. В старину крёстный был вторым близким человеком ребёнку после его родителей, в случае их смерти забирал его к себе.
После погружения младенца в крестильную купель, крёстный принимает его из рук священника. Отсюда славянское название – восприемник. Тем самым он на всю жизнь берёт на себя ответственность воспитывать ребёнка в православной вере, и ответ за его воспитание будет давать на Страшном Суде. Крёстные родители всегда, до конца своих дней, молятся за крестников, приобщают их к таинствам; от тщательного исполнения обязанностей крёстного зависит участь и его самого, и воспринятого от купели младенца.
Крёстная мать очень важна, особенно в жизни человека, который всей душой верит в неё. Крёсна в воспитании (большей частью в духовном), на неё всегда можно положиться в трудную минуту, она отводит от крестника плохих людей, выручает по жизни и многое, многое другое. Прочитав повесть «Крёсна» Альберта Лиханова, я ещё больше убедилась в этом.
Повествование в «Крёсне» идёт не только через восприятие ребёнка, но и через самого писателя. Маленький герой рассказывает, как всё было в его детстве в годы войны, а взрослый герой переносит повествование в наши дни. В повести Лиханов раскрывает перед нами историю человека, который стал крёстной матерью едва ли не целого района города. И хотя писатель не говорит о христианских заповедях, но история жизни Анны Николаевны – живое воплощение этих заповедей в жизнь: милосердие, прощение, стойкость, честность, верность. Писатель описывает нам реальную жизнь, ни капельки не приукрашая её, не боится, что читатель обратит внимание именно на тяжесть военных лет, поскольку на протяжении всей повести Лиханов ведёт лучик света, который старается оградить от несчастий самых невинных на Земле – детей. Этот лучик – школьная учительница Анна Николаевна, которая приходится крёстной матерью многим её ученикам, бывшим и настоящим. Альберт Лиханов подробно описывает нам старушку: её внешний вид, который говорит о том, как много она повидала в этой нелёгкой жизни; отношение к ученикам: когда Анна Николаевна входила в кабинет, она видела не класс целиком, а каждого ребёнка по отдельности. Учительница знала всё о каждом своём ученике, но она не специально это дотошно изучала, заучивала по анкетам, ещё каким-либо источникам, а интересовалась от души жизнью своих воспитанников, слушала их истории, проблемы, трудности и делилась советами, не давала никому закиснуть, заскучать. У Анны Николаевны не было ни семьи, ни детей, поэтому вся её жизнь – ученики. Школьная учительница, в то же время мать, которую знают взрослые и дети, отдаёт свою любовь и заботу до последней капли крестникам, крестницам. Старается не дать им почувствовать тяжёлых военных лет: укрепляет здоровье витаминами и хвоей, поддерживает дух детей, устраивая запрещённые концерты, ограждает от несчастий. Лихановская учительница заслуживает и полностью оправдывает звание, которое дано далеко не каждому человеку – крёстная мать.