Все 50 100 пролайкаю напишите анализ стихотворения ф.и. тютчева «весенние воды». как вы воспринимаете ритм стихотворения? найдите рифмы в этом стихотворении. какой в нем рифмовки? выпишите из стихотворения глаголы какое ощущение передать эти глаголы? выпишите эпитеты. как вы думаете, почему глаголов больше всего в первой строфе, а эпитет
на
Объяснение:
1)Вместо грозных, неприступных бастионов деревушка, окруженная бревенчатым забором. С избами, крытыми соломой. Вместо строгого сердитого начальника-комендант, вышедший на учение в колпаке. Вместо смертоносного оружия- старенькая забитая мусором пушка. Жизнь в Белгородской крепости открывает перед юношей красоту жизни и простых добрых людей, рождает радость общения с ними..."
2)Береги платье снову а честь с молоду- эта пословица является моралью произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка» где одним из главных героев является Петр Андреевич Гринев .Произведение знакомит нас с приключениями в жизни Гринева во время пугачевского бунта характер Гринева меняется под влиянием событий проследим это.
Детство Петруши Гринева ничем особенным не отличалось от детства других поместных дворян. Пять лет у мальчику был приставлен дядька Савельич-дворовый человек, которому такое доверие было оказано «за трезвое повеление» благодаря Савельичу к двенадцати годам Петруша освоил грамоту. Следующей ступенькой в обучении стал выписанный из Москвы француз мосье Бопре. Он должен был учить мальчика всем наукам но он предпочел наскоро выучиться от Петруши кое-как болтать по русский. Мальчик был предоставлен самому себе. По достижениям сына 16 лет отец исполненный чувства долга отправляет Петра служить на благо родины -это было началом взрослой жизни.
По приезде в Симбирск в трактире он знакомится с с ротмистром Зуриным и тот учит его играть на биллиарде и выигрывает у него 100 рублей. Наутро Зурин требует деньги Гринев вел себя как «мальчишка выбравшийся на волю» и он показывает свой характер Савельичу и заставляет его не смотря на его протесты выдать деньги и пристыженный уезжает из Симбирска. Из несмышленого мальчишки Гринев превращается в самостоятельного человека осознавая свою ошибку он раскаивается перед Савельичем
В Белогорский крепости куда Петр Гринев прибыл для прохождения службы он полюбил дочь капитана крепости Машу Миронову. Благородство и честь не позволяют ему пропустить мимо ушей клевету на его возлюбленную со стороны другого дворянина Алексея Швабрина результат этого-дуэль, которая могла стоить Гриневу жизни он не боится умереть за честь другого человека- это показатель взросления
Встречи с Пугачевым повлияли на характер Гринева он не становится на сторону Пугачева долг и честь для него главное
меняется и отношение Гринева к Савельичу. Савельич теперь не обуза - а близкий родной человек Гринев Савельича, когда его поймали люди Пугачева он вернулся за ним жертвуя своей жизни
Маша и Петр Гринев полюбили друг друга чувство Маши к Петру сильно и глубоко маша теперь для него родной и близкий человек
Повесть «Капитанская дочка» показывает нам сложный и трудный «путь» взросления героя из недоросли Петр Андреевич Гринев превращается во взрослого серьезного порядочного человека патриота своей родины для которого самым важным является честь и умение держать слово
Главная проблема, которую поднимает в рассказе автор, - это проблема взаимоотношений родителей и детей. В центре событий – судьба пожилой женщины Катерины Петровны, которая живет одиноко в деревне Заборье, а ее дочь работает и живет в Ленинграде. Главная героиня очень скучает по дочери, потому что она давно не приезжала домой и редко пишет письма. Сама Катерина Петровна тоже редко пишет дочери, ведь не хочет ей быть в тягость.Сама Настя уверяет себя, что причина в том, что она поглощена работой, у нее нет времени на письма. Но с другой стороны, она находит время для чужих людей. Мы видим, как она спешит на талантливому скульптору. Он ей рассказывает о своих проблемах, что ему сложно живется в его «берлоге». Настя жалеет его, хотя проблемы скульптора на самом деле не так серьезны, как у ее матери. Настя не понимает или не хочет понимать, как ее матери одиноко среди чужих людей в отдаленной от городов деревне.Кроме проблемы равнодушия детей к родителям, в рассказе есть и другая проблема – культурная разница между интеллигенцией и простым народом. Главная героиня была дочерью известного художника, однако никто в деревне не мог понять значения картин, находящихся в мемориальном доме. Да и говорить Катерине Петровне не было с кем на интересные темы. Ее окружали малограмотные люди, не было ни одной родственной души. Но с другой стороны, эти простые люди ей больше, чем родная образованная дочь. Именно к таким людям у автора больше симпатии