Шёл барабанщик через деревню, напевая песенку и постукивая на барабане: "Трум-тум-тум, трум-тум-тум!", и вдруг видит: на скамейке возле домика сидит маленький мальчик, весь в слезах, плачет. Захотел барабанщик мальчику, да и говорит: - Привет, мальчик! Что грустишь? А мальчик отвечает всхлипывая: - Моя мама вчера пообещала мне, что мы вместе пойдём на представление бродячего цирка, а сегодня сказала, что у нас не хватает на это представление нам не хватает пять сольдо. Подумал барабанщик, как ему да и ответил: - Я тебе только ты поджди здесь. Мальчик кивнул, а барабанщиктем временем отправился искать пять сольдо. Шёл он через всю деревню, а за ней увидел огромный и очень красивый дворец, в котором жил старый король Артур. Пришёл туда барабанщик и говорит королю: - Ваше высочество, хотите я вам продам мой барабан? - Зачем же мне твой барабан? У меня таких тысячи! - Усмехнувшись ответил король. - Этот барабан волшебный. - Сказал барабанщик. - А чем же он волшебный? - Сейчас увидите! И начал барабанщик стучать по своему барабану, а король начал танцевать. А как же смешно он танцевал! Этого просто не передать словами! Устал король, да говорит: - Сколько ты хочешь за этот барабан? - Ровно пять сольдо, ваше величество! - Так мало? Ну хорошо! Продал барабанщик свой барабан королю Артуру, вернулся в свою деревню и отдал мальчику пять сольдо. Мальчик от всей души поблагодарил его, да и побежал к своей маме рассказать о том, что теперь им хватает денег на представление. Пусть барабанщик был уже без барабана, он был очень рад тому, что мальчику осуществить свою мечту.
1. Центральная проблема в романе -- проблема (личности) 2. первый повествователь? офицер 3. Главный герой? Печорин 4. главная черта Печорина? эгоизм 5. Где путешественники остановились на ночлег? в сакле. 6. в русской литературе это первый роман (психологический) 7. Николай I находил роман___ ( “отвратительным”) 8. события в литературном произведении в их последовательной связи (фабула) 9. жительница Кавказа, одна из “детей природы”, погибает от рук Казбича (Бэла) 10. юнкер, позже произведен в офицеры? Грушницкий 11. это достаточно полное, подробное и глубокое изображение чувств, мыслей и переживаний литературного персонажа с специфических средств художественной литературы (психологизм) 12. черкес (Казбич) 13. место, где происходят событи (Кавказ) 14. Собирательный образ в романе "" общество (водяное) 15. черкес, сын князя (Азамат) 16. доктор (Вернер)
- Привет, мальчик! Что грустишь?
А мальчик отвечает всхлипывая:
- Моя мама вчера пообещала мне, что мы вместе пойдём на представление бродячего цирка, а сегодня сказала, что у нас не хватает на это представление нам не хватает пять сольдо.
Подумал барабанщик, как ему да и ответил:
- Я тебе только ты поджди здесь.
Мальчик кивнул, а барабанщиктем временем отправился искать пять сольдо.
Шёл он через всю деревню, а за ней увидел огромный и очень красивый дворец, в котором жил старый король Артур. Пришёл туда барабанщик и говорит королю:
- Ваше высочество, хотите я вам продам мой барабан?
- Зачем же мне твой барабан? У меня таких тысячи! - Усмехнувшись ответил король.
- Этот барабан волшебный. - Сказал барабанщик.
- А чем же он волшебный?
- Сейчас увидите!
И начал барабанщик стучать по своему барабану, а король начал танцевать. А как же смешно он танцевал! Этого просто не передать словами! Устал король, да говорит:
- Сколько ты хочешь за этот барабан?
- Ровно пять сольдо, ваше величество!
- Так мало? Ну хорошо!
Продал барабанщик свой барабан королю Артуру, вернулся в свою деревню и отдал мальчику пять сольдо.
Мальчик от всей души поблагодарил его, да и побежал к своей маме рассказать о том, что теперь им хватает денег на представление.
Пусть барабанщик был уже без барабана, он был очень рад тому, что мальчику осуществить свою мечту.
2. первый повествователь? офицер
3. Главный герой? Печорин
4. главная черта Печорина? эгоизм
5. Где путешественники остановились на ночлег? в сакле.
6. в русской литературе это первый роман (психологический)
7. Николай I находил роман___ ( “отвратительным”)
8. события в литературном произведении в их последовательной связи (фабула)
9. жительница Кавказа, одна из “детей природы”, погибает от рук Казбича (Бэла)
10. юнкер, позже произведен в офицеры? Грушницкий
11. это достаточно полное, подробное и глубокое изображение чувств, мыслей и переживаний литературного персонажа с специфических средств художественной литературы (психологизм)
12. черкес (Казбич)
13. место, где происходят событи (Кавказ)
14. Собирательный образ в романе "" общество (водяное)
15. черкес, сын князя (Азамат)
16. доктор (Вернер)