Воздействие у дожде-
Јой? Как она называется?
Задание 8. Установи правильную последовательность порядка определе-
1. На какой-то ступени выбранная тобой теза или антитеза
закончится не цифрой, аназванием определяемого расте-
2. В конце выбранной тезы или антитезы стоит цифра новой
ступени, на которую и нужно перейти.
3. На новой ступени продолжай такое же сравнение тезы и
антитезы с признаками определяемого растения (живот-
ного).
вое слово
4. Название растения (животного) состоит из двух слов. Пер-
это родовое название, вместе со вторым оно со-
ставляет название данного вида.
5. Прочитай тезу и антитезу 1-й ступени и реши, что больше
соответствует признакам растения (животного), которое
ты определяешь.
Герда сотни километров, преодолела опасные препятствия, победила злую Снежную Королеву. Конечно, сказка о Снежной Королеве - не только для детей, но и для взрослых. Ведь слезы Герды - это сама любовь, которая не знает преград, и которая единственное, что может победить зло.
Подробнее:
Сначала Герда попадает в мир доброй волшебницы, у которой большой сад, много роз. . Далее она по дороге встретила ворона, который показал ей путь в королевство-к принцессе и принцу ( Он думал, что Кай - это принц) . После того, как Герда побывала в гостях в Королевстве, когда она ехала через лес на карету напали разбойники и маленькая разбойница-дочь Атаманши и разбойница дала ей своего оленя (конечно не за так) и Герда доехала на нем в Королевство Снежной Королевы
А.Д. Меньшиков в истории и литературе (Роман А.Н. Толстого «Петр Первый»).
Бал в жизни дворянского общества и его отражение в русской литературе 19 века.
Библейские мотивы в русской поэзии
В садах школы (история первого школьного выпуска).
Виды сказок В.М. Санги - нивский сказочник.
Герой- правдоискатель в литературе конца XX-начала XXI веков.
Герой современной русской и французской литературы
Дуэль как элемент дворянской культуры в произведениях русских писателей 19 века.
Женские образы в кинематографе
Женские судьбы в поэзии Ахмадуллиной и Тушновой
Женские судьбы в поэзии Серебряного века
Женские судьбы в стихах наших современниц
Использование прецедентных текстов в заголовках журнальных статей
Карты и карточная игра в русской литературе 19 века.
Комическое и его формы в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Кто гений чистой красоты?
Любимые женщины Есенина (юность)
Малый драматический театр: истоки популярности
Мир фэнтези в современной литературе
Молодежный сленг. Его происхождение и функционирование.
Нарушение речевых и стилистических норм в рекламной продукции.
Образ еды в произведениях русских.
Образ птицы в русской литературе
Образ птицы: от мифа к поэзии
Образы деревьев в русской поэзии 19 века.
Особенности жанра фэнтези
Поэт Г.Гейне в переводах М.Лермонтова, Ф.Тютчева, Л.Фета, М.Михайлова.
Притча о блудном сыне
Противопоставление «я» - «мы» в пьесах драматурга С. Г. Куваева.
Птицы от мифа к поэзии
Публицистика последних лет: темы, проблемы, пафос.
Пушкинские мотивы в современной поэзии (на материале стихотворений Светланы Сырневой или другого современного поэта).
Рок-революция в России: взаимовлияние рок-поэзии и русской истории.
Русский речевой этикет - приветствия
Русский рок: идея протеста и ее языковое воплощение.
Сатира в русской литературе
Сербскохорватский эпос: исторический и культурный аспекты
Сказ и его воплощение в повестях и рассказах Н.С. Лескова.
Сквозь крылья разглядеть сокрытую свободу
Слово и музыка в стихах А. Фета.
Сны и сновидения в русской литературе
Современные бестселлеры - подлинная литература или дань моде (на примере одного из авторов)
Средства выражения комического в сказке Л. Филатова «Про Федота-стрельца»
Театр XIX - начала XX века