В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Леночка177
Леночка177
17.10.2022 14:28 •  Литература

Война и мир. Эпизод охота. Характеристика по плану пишите с указанием пунктов. Заранее . 1) Установить границы эпизода
2) Определите основную мысль и дать название эпизода
3) Указать через какие образы выражена основная мысль
4) Проследить смена настроений и чувств
5) Выяснить авторскую позицию
6) Выявить изобразительно выразительные средства художественные приемы которые использует автор и сформулировать цель их использования
7) Какова роль эпизода законы его сцепление с другими элементами

Показать ответ
Ответ:
Dhcfyfhffdh
Dhcfyfhffdh
28.02.2021 04:45

где-то произошел ядерный взрыв. группа подростков, которых везли в эвакуацию, оказалась на необитаемом острове. ральф и мальчик по прозвищу хрюша находят большую раковину. они созывают всех . собираются мальчики от трёх до четырнадцати лет. выбирают «главного». им становится ральф, а джеку поручено возглавлять хористов, сделав их охотниками.ральф, джек и саймон идут осматривать остров. на обратном пути видят поросёнка, запутавшегося в лианах. занося нож, джек все-таки не смог совершить убийство. поросенок сбежал, а подросток испытал стыд за свою нерешительность.

на собрании ральф объяснил, что отныне им придётся все решать самостоятельно. пока совсем не боятся что их, возможно, не скоро спасут, они беззаботны и веселы.  ральф предлагает развести большой костер на вершине горы и старательно поддерживать его, чтобы их могли заметить с корабля. джек со своим отрядом берет на себя поддержание огня. мальчишки не хотят серьезно работать. охотники не следили за костром, и люди, с проплывавшего мимо корабля, не заметили их. погасший костер стал поводом для ссоры между ральфом и джеком, до этого заколовшего первую свинью.

ральф понимает, как важно уметь последовательно и грамотно излагать свои мысли, собирает очередное собрание. для него главное - искоренить закравшийся в души мальчишек страх. однако джек неожиданно произносит слово «зверь». кроме того, еще один мальчик утверждает, что зверь выходит из моря. саймон предполагает: «может, это мы ».джек обещает выследить зверя. обитатели острова делятся на два лагеря. один олицетворяет порядок, разум, закон, другой - слепую силу разрушения. близнецы эрик и сэм, дежурившие у костра оповещают , что видели зверя. ральф, джек и роджер в свете луны принимают за страшного зверя повисший на стропах труп парашютиста.

джек, ральфа в трусости, уходит в лес. постепенно в лагере остаётся меньше детей. они уходят к джеку.  саймон становится свидетелем их охоты на свинью. мальчишки насаживают на кол свиную голову. она облеплена мухами. это повелитель мух.  чтобы добыть огонь, охотники совершают набег на лагерь. их лица вымазаны глиной. овладев огнем, джек приглашает всех пристать к его отряду.все, кроме ральфа и хрюши, идут в отряд к джеку. тот призывает их вступить в его воинство. ральф напоминает, что именно его все выбрали «главным» демократическим путём. побывав на горе и убедившись, что никакого зверя нет, саймон спешит сообщить об этом , но в темноте его принимают за зверя, убивают в ритуальном танце.

ральф пытается поддерживать костёр, но джек крадёт хрюшины очки, с которых разводили огонь. ральф и хрюша хотят их вернуть, идут в лагерь джека, но тот встречает их враждебно. в драке ральф получает ранение, а хрюшу убивают камнем, брошенным из крепостиральфу удаётся скрыться. позже он просит часовых эрика и сэма, чтобы они увели охотников подальше от его укрытия. но эрик и сэм его джеку. ральф не может спрятаться в лесу, он мечется по острову. на берегу встречает морского офицера. мужчину поражает известие о страшной гибели двух мальчиков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадина1111111112
Мадина1111111112
16.02.2023 23:23
Сцена бурана в степи из главы «вожатый» служит завязкой событий повести а. с. пушкина «капитанская дочка» основная сюжетная линия произведения связана с образом повествователя – дворянина петра андреевича гринева, служившего когда-то в белогорской крепости оренбургского края. разные обстоятельства приводят гринева и предводителя крестьянского восстания е. пугачева на завьюженную метелью дорогу. эпиграф, который взят автором из старинной народной песни, говорит об этом, но ставит перед читателем загадку: о ком пойдет речь – о гриневе или неведомом «добром молодце» , которого завела в «сторону незнакомую» «прытость, бодрость молодецкая» . для раскрытия характеров героев пушкин использует различные приемы: пейзаж, диалог, портрет. вот взволнованный проигрышем и мучимый стыдом перед верным савельичем гринев обращает внимание на окружающую местность: «вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами» . это только предчувствие событий, и понять его эпитет «печальный» . а сами события, как это часто бывает, начинаются со слова «вдруг: ямщик вдруг замечает облачко, предвещающее буран, и просит барина остановиться. гринев молод, самонадеян, он и на этот раз не хочет слушать савельича. и вот, наконец, сцена бурана. пейзаж у пушкина немногословен, и выразителен. короткие предложения без пышных эпитетов и сравнений тем не менее образную картину: туча «тяжело поднималась, росла и постепенно облегала небо» . метафора почувствовать страх и людей перед надвигающейся стихией: «в одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем» . образ метели, бурана в не нов. новым было символическое значение стихии, которое вслед за пушкиным подхватили многие писатели (например, а. блок в поэме «двенадцать») . бушующее море, яростный ветер, метель – это символы стихийных эпохальных событий: восстаний, революций. в этом эпизоде есть «мрак и вихорь» и езда по полю, похожая «на плаванье судна по бурному морю» . пушкинский буран в степи – это символ стихийности народного восстания под предводительством пугачева. отсюда – одушевленность в описании метели: «и ветер выл с такой свирепой выразительностью, что казался одушевленным» . но вот положение готовых погибнуть людей (и свое! ) спасает случайный путник. речь незнакомца успокаивает и завораживает; она рассудительна, уверенна и напевна: «сторона мне знакомая, слава богу, исхожена и изъезжена вдоль и поперек » здесь читатель вспоминает эпиграф и опять недоумевает: о ком он? вожатому «сторона» оказывается «знакомой» . этот случайный попутчик привлекает гринева. в нем все располагает: «хладнокровие ободрило» , «сметливость и тонкость чутья… изумили» , а позже и «наружность его показалась… замечательной» . портретная характеристика пугачева позволит многое узнать об этом удивительном человеке: ему «сорок лет» , а в «бороде проседь» , у него «живые большие глаза» , говорящие об уме, «волосы обстрижены в кружок» по-казацки, но на нем был крестьянский оборванный армяк и татарские штаны» . не это ли прообраз психологического портрета у лермонтова и достоевского? примечателен и разговор вожатого с хозяином умета: из иносказательных фраз, напоминающих пословицы и поговорки, мы узнаем о каких-то готовящихся значительных событиях, о которых нельзя высказываться открыто. прием иносказания прослеживается и в эпизоде сна гринева. пушкин был чрезвычайно суеверным человеком, верил в приметы и значения снов. не случайно его герои часто видят «пророческие» сны (вспомним татьяну ларину, германна в «пиковой ») . свой «вещий» сон видит и гринев. из дальнейшего содержания повести мы узнаем, что, действительно, дорога к счастью пройдет для гринева и маши через «мертвые тела» и «кровавые лужи» , а пугачев станет им своего рода «посаженым отцом» . топор в руках чернобородого мужика окажется символом возмездия.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота