В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Слон145
Слон145
16.10.2021 17:18 •  Литература

ВОССТАНОВИТЬ ПЛАН по рассказу Цветок на земле А. Платонов 1 на печи рядом с дедом.
2 скучно афоне жить на свете
3 дед тит
4 опять скучно жить на свете
5 пошли белый свет бытать
6 цветок труженик он из смерти работает жизнь
7 проснулся ненадолго
8 гребешок для деда

Показать ответ
Ответ:
vladmankyta
vladmankyta
10.04.2023 04:39

Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» заканчивается смертью главного героя. Почему? Тургенев чувствовал что-то новое, видел новых людей, но не мог себе представить, как они будут действовать. Базаров умирает совсем молодым, не успев приступить ни к какой деятельности. Своей смертью он как бы искупает односторонность своих взглядов, которую не принимает автор. Умирая, главный герой не изменил ни своему сарказму, ни своей прямоте, но стал более мягким, более добрым, и говорит по-другому, даже романтично, что совершенно противоречит его убеждениям нигилиста.

В Базарове Тургеневу мечталась фигура сумрачная.

Симпатии автора к герою проявились даже в сцене смерти. Именно ею Тургенев хотел показать сущность Базарова, его настоящий характер. Проявления чувства любви к Одинцовой не лишает молодого человека главного в его характере: его самоотверженности, смелости, он не трусит, думая о скорой кончине. Базаров умирает, не беспокоясь о смерти, как таковой. Не беспокоясь о людях, которые останутся жить, не беспокоясь о пользе своих дел для них. Какова же роль эпизода смерти? Его роль – показать нестандартность личности Базарова и несостоятельность его нигилизма

перед вечным движением жизни и величественным спокойствием смерти.

Главная тема эпизода – бренность бытия, тема любви, тема мужества пред лицом смерти. Тема сыновней любви уважения к родителям тоже присутствует здесь. Тема верности себе, своим принципам, герой сломлен, но не побежден.

Перед смертью Базаров размышляет о том, что такое смерть: «Старая штука смерть, а каждому внове». Здесь проявляется несостоятельность отрицания всего главным героем: сколько ни отрицай смерть, она все равно, сама тебя отрицает. Размышляя о любви, он понимает её несбыточность перед лицом смерти, и романтично прощается с анной Сергеевной.

Особое значение имеет его соборование после смерти. Даже мертвый он остается верен своим взглядам на религию, и не приемлет ее.

Сцена прощания с Одинцовой Анной Сергеевной построена автором по методу контраста – живая женщина – умирающий мужчина, и это подчеркивают эпитеты, используемые Тургеневым. Анна Сергеевна – славная, красивая, великодушная, молодая, свежая, чистая. Базаров – «червяк полураздавленный».

Отрывок производит трагическое впечатление – гибнет молодой влюбленный человек в самом расцвете жизненных сил. И смерть эта неизбежна и от человека независящая. Мастерство автора позволило нам, читателям, как бы присутствовать в комнате, где Базаров навсегда прощался с жизнью. И в этом проявление таланта и писательского мастерства Тургенева. Очень грустно и невыносимо тяжело читать эти строки. Еле написал.

0,0(0 оценок)
Ответ:
20071218hi
20071218hi
10.04.2023 04:39

В.Железников «Чучело»

1. Имя главной героини:

А) Света

Б) Лена

В) Вера

2. Как звали дедушку главной героини:

А) Николай Николаевич

Б) Николай Степанович

В) Николай Иванович

3.Что коллекционировал дедушка Лены:

А) книги

Б) посуду

В) картины

4. В каком классе училась Лена:

А) в пятом

Б) в седьмом

В) в шестом

5. Прозвище Вальки:

А) Мародер

Б) Живодер

В) Фашист

6. Как вы понимаете значение этого слова?

7.Прозвище Мироновой:

А) Железная Кнопка

Б) Железная Леди

В) Железная Стрела

8. Прозвище дедушки Лены:

А) Затворник

Б) Заплаточник

В) Заводила

9.На что собирали деньги ученики 6 класса:

А) На поход в кино

Б) На вечеринку

В) На поездку в Москву

10. Какой урок они прогуляли в последний день перед каникулами:

А) Русский язык

Б) Литературу

В) Физику

11. Как наказала Маргарита Ивановна ребят за прогул:

А) лишила поездки в Москву

Б) перестала с ними разговаривать

В) задала много заданий на каникулы

12 Что проверяла Железная Кнопка у ребят, чтобы найти предателя:

А) пульс

Б) сердце

В) глаза

13. Как поступили с предателем ребята:

А) побили

Б) все рассказали Маргарите Ивановне

В) объявили бойкот

14. За кого взяла на себя вину Лена:

А) За Шмакову

Б) За Сомова

В) За Васильева

15. Где спрятались ребята от погони:

А) В булочной

Б) в парикмахерской

В) в школе

16.Кто ждал Рыжего в Москве:

А) брат

Б) дядя

В) отец

17. Название картины, где изображена девочка, похожая на Лену:

А) Дашка

Б) Сашка

В) Машка

18. Что ребята сделали с Чучелом:

А) сожгли

Б) закопали

В) утопили

19.На каком празднике Лена появилась в образе Чучела:

А) на карнавале

Б) на школьном Огоньке

В) на Дне Рождении

20. Что подарил дедушка Лены городу:

А) дом

Б) картины

В) дом и коллекцию картин

21.Что он сделал с Картиной «Машка»:

А) забрал с собой

Б) продал

В) подарил школе

КЛЮЧ:

1-Б, 2-А, 3-В, 4-В, 5-Б, 6…, 7-А, 8-Б, 9-В, 10-Б, 11-А, 12-А, 13-В, 14-Б, 15-Б, 16-В, 17-В, 18-А, 19-В,

20-В, 21-В.

Объяснение:

надеюсь что информация было полезной)

оцените мое старание (●’◡’●)ノ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота