В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dashenkasemuynn
dashenkasemuynn
26.12.2020 09:26 •  Литература

Восстанови и запиши цифрами (2,5,3 и т.д.) последовательность действий из предложенных вариантов:1.Мама даёт краюшку хлеба; 2. Енисей; 3. Потеря затесей; 4. Знакомство с героями рассказа; 5. Игарец; 6. Поиск выхода из тайги; 7. Погоня за глухарём; 8. Густой туман; 9. Васютка, как заправский провожатый вёл рыбаков к рыбному месту. *

Что такое «затеси»? *

зарубки, отметки на стволах деревьев, которые делают для того, чтобы не потерять дорогу в тайге

Заводь

Гребень для головы

Прихожая в деревенской избе

Что нужно делать, если потерялся в лесу?

Запастись на ночь дровами

Реветь под деревом

Подготовить ночлег

Развести огонь

Съесть сразу всю еду в рюкзаке (сумке)

Найти источник с пресной водой

Поддаться панике

Бегать по лесу сломя голову

Что это за лакомство, как оно связано с произведением «Васюткино озеро»? *

Подпись отсутствует

Назови эпизоды из произведения, которые тебе запомнились

Показать ответ
Ответ:
Vika201880
Vika201880
25.04.2023 10:07

Объяснение:

А.Фет "Еще весны душистой нега..."

Пейзажные детали: солнце греет; краснеет липа в высоте; березник чуть желтеет.

Образы персонажей: стоит красавица степная с румянцем сизым на щеке; и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте.

Образы деревьев, птиц: и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте; березник чуть желтеет; краснеет липа в высоте

Настроение лирического героя: В этом стихотворении А.А.Фет описывает скорое наступление весны, возрождения и обновления природы. Поэт радуется приходу весны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Soechatko
Soechatko
26.08.2020 13:06

Как известно, человек представляет собой существо социальное. Он не может жить вне общества, ему постоянно требуется и одобрение, и общение с себе подобными. И одобрение, и общение служат главной цели человеческого бытия – его РАЗМНОЖЕНИЮ, то есть передаче своих генов следующим поколениям. Это единственная «производственная акция», не требующая от него применения каких-либо орудий труда. Однако для того, чтобы процесс этот был в достаточной степени эффективен, ему нужны и искусственные «стальные пещеры», где он мог бы укрываться от воздействия внешних сил в любую погоду, и всевозможные машины, и механизмы, обеспечивающего его самого и его отпрысков продуктами питания и одеждой. Уже древние знали, что всякое общество людей представляет собой своего рода пирамиду, в которой наверху находятся люди со «знаком плюс», тогда как внизу, соответственно, – со «знаком минус». Причем пирамид этих в обществе великое множество, так что один и тот же человек одновременно может находиться не в одной, а одновременно в нескольких. Например, есть «пирамида студентов», и в ней те, кто наверху, обычно очень умны и даже талантливы, а остальные «так себе». Аналогичным образом устроены и «пирамиды преподавателей высшей школы» (!), художников, писателей и даже нищих, среди которых есть и совсем уж бедные и несчастные, а есть и владельцы трехкомнатных квартир!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота