Восстанови и запиши цифрами (2,5,3 и т.д.) последовательность действий из предложенных вариантов:1.Мама даёт краюшку хлеба; 2. Енисей; 3. Потеря затесей; 4. Знакомство с героями рассказа; 5. Игарец; 6. Поиск выхода из тайги; 7. Погоня за глухарём; 8. Густой туман; 9. Васютка, как заправский провожатый вёл рыбаков к рыбному месту. *
Что такое «затеси»? *
зарубки, отметки на стволах деревьев, которые делают для того, чтобы не потерять дорогу в тайге
Заводь
Гребень для головы
Прихожая в деревенской избе
Что нужно делать, если потерялся в лесу?
Запастись на ночь дровами
Реветь под деревом
Подготовить ночлег
Развести огонь
Съесть сразу всю еду в рюкзаке (сумке)
Найти источник с пресной водой
Поддаться панике
Бегать по лесу сломя голову
Что это за лакомство, как оно связано с произведением «Васюткино озеро»? *
Подпись отсутствует
Назови эпизоды из произведения, которые тебе запомнились
Объяснение:
А.Фет "Еще весны душистой нега..."
Пейзажные детали: солнце греет; краснеет липа в высоте; березник чуть желтеет.
Образы персонажей: стоит красавица степная с румянцем сизым на щеке; и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте.
Образы деревьев, птиц: и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте; березник чуть желтеет; краснеет липа в высоте
Настроение лирического героя: В этом стихотворении А.А.Фет описывает скорое наступление весны, возрождения и обновления природы. Поэт радуется приходу весны.
Как известно, человек представляет собой существо социальное. Он не может жить вне общества, ему постоянно требуется и одобрение, и общение с себе подобными. И одобрение, и общение служат главной цели человеческого бытия – его РАЗМНОЖЕНИЮ, то есть передаче своих генов следующим поколениям. Это единственная «производственная акция», не требующая от него применения каких-либо орудий труда. Однако для того, чтобы процесс этот был в достаточной степени эффективен, ему нужны и искусственные «стальные пещеры», где он мог бы укрываться от воздействия внешних сил в любую погоду, и всевозможные машины, и механизмы, обеспечивающего его самого и его отпрысков продуктами питания и одеждой. Уже древние знали, что всякое общество людей представляет собой своего рода пирамиду, в которой наверху находятся люди со «знаком плюс», тогда как внизу, соответственно, – со «знаком минус». Причем пирамид этих в обществе великое множество, так что один и тот же человек одновременно может находиться не в одной, а одновременно в нескольких. Например, есть «пирамида студентов», и в ней те, кто наверху, обычно очень умны и даже талантливы, а остальные «так себе». Аналогичным образом устроены и «пирамиды преподавателей высшей школы» (!), художников, писателей и даже нищих, среди которых есть и совсем уж бедные и несчастные, а есть и владельцы трехкомнатных квартир!
Объяснение: