В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
OlgaKotova200
OlgaKotova200
08.03.2021 03:16 •  Литература

Вопросы по произведению слово о полку игореве, 70 за хороший ответ:

1) какую роль играет рефрен?

2)как описана битва с половцами, храбрость всеволода, поражение войска? какую роль играет природа?

3) в чём, по мнению автора, состоит вина игоря и всеволода? как показано горе земли?

4) с какой целью в тест введено золотое слово и сон святослава?

5) почему бог указывает игорю путь на родину?

6) какая мысль раскрывается в диалоге гзака и кончака?

7) почему игорь, сбежав из плена, отправляется не к себе, а к святославу?

8) почему радостный финал у трагического произведения?

Показать ответ
Ответ:
ulviismailov13
ulviismailov13
22.03.2022 03:59
1. Печерин считает, что в дружбе один человек, в любом случае, -раб, а другой госпадин.
 У Атоса, Портоса, Аромиса и Д'Артаньяна-дружба была одной из главных ценностей.
 Алойзий Магорыч воспользовался дружбой и доверием Мастера для получения собственной выгоды(квартиры).
3. Чичиков выбрал целью жизни достежение материального блага любыми так завещал ему отец.
   А Пете Гриневу отец завещал :" Ьереги честь с молоду", и он выбирал свой жизненный путь, опираясь на наставление.
    Печерин познает себя - в этом его путь, в поиске цели жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina1866
alina1866
07.06.2020 17:47
Рассказчик вспоминает, как стал писателем. вышло это просто и  даже непредумышленно. теперь рассказчику кажется, что он  всегда был писателем, только «без печати». в  раннем детстве нянька называла рассказчика «». у  него сохранились воспоминания раннего младенчества  — игрушки, ветка берёзы у  образа, «лепет непонимаемой молитвы», обрывки старинных песенок, которые пела нянька. всё для мальчика было живым  — живые зубастые пилы и  блестящие топоры рубили во  дворе живые, плачущие смолой и  стружками доски. метла «бегала по  двору за  пылью, мёрзла в  снегу и  даже плакала». половую щётку, похожую на  кота на  палке, наказывали  — ставили в  угол, и  ребёнок её  утешал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота