В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zaper886
zaper886
22.04.2021 22:50 •  Литература

Вопросы по повести «Метель» А.С.Пушкина 1. На чем была воспитана Марья Гавриловна? Что стало следствием этого?
2. Почему она собиралась венчаться тайно?
3. Каких свидетелей позвал Владимир на венчание? Как вы думаете, почему они охотно согласились?
4. К которому часу Владимир попал в церковь?
5. Кто в этих же обстоятельствах «посрамил» Владимира?
6. Каким образом в Жардинской церкви оказался Бурмин?
7. Какие письма были сожжены в этой повести?
8. Что случилось с Марьей Гавриловной после венчания?
9. Почему все участники венчания молчали о нём впоследствии?
10. Почему родители Марьи Гавриловны всё же дали согласие на её брак с Владимиром?
11. Что стало с несостоявшимся мужем?
12. Почему Марья Гавриловна покинула своё поместье в Ненарадове?
13. В какое знаменательное для России время Марья Гавриловна познакомилась с Бурминым?
14. В каких войсках служил полковник Бурмин, с какой наградой он вернулся с войны?
15. Какими еще особыми достоинствами отличался Бурмин?
16. Где произошло решительное объяснение героев?
17. Почему Марья Гавриловна и Бурмин не узнали друг друга при встрече?

Показать ответ
Ответ:
микки35
микки35
17.03.2023 18:31

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 176»

кафедра гуманитарного образования

Роль сравнений

в повести Н.В.Гоголя

«Ночь перед Рождеством»

Исследовательская работа по литературе

Выполнила

Сейфулина Алиса Григорьевна,

ученица 5 В класса,

телефон 89137032571.

Руководитель

Чекменёва Оксана Юрьевна,

учитель русского языка и литературы

г. Новосибирск

2013 г

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3

Теоретическая часть……………………………………………………...3

Практическая часть……………………………………………………….5

Заключение………………………………………………………………..11

Список литературы……………………………………………………….13

Введение

Н.В. Гоголь - великий русский писатель.

Гоголь Николай Васильевич - не только писатель, чьи произведения уже около двух веков являются достижением мировой литературы, но он и художник, и поэт! Проза Гоголя так звучна и мелодична, что сравнить её можно только с творением поэта! Наш славный русский язык в произведениях Гоголя преображается и становится ещё живее, ещё разнообразнее. Образы, созданные Гоголем, будь то люди или природа, или же какие-то явления, всегда яркие, живые. Вопросы, проблемы, которые автор ставит в своих произведениях, не теряют своей актуальности. Умение понимать язык Н.В.Гоголя, юмор Н.В.Гоголя – признак образованности современного человека. Желание детально разобраться в вопросе, насколько мастерски писатель использует в своем произведении один из тропов – сравнение – и привело нас к теме нашего исследования.

Цель работы - проанализировать роль сравнений в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

Задачи:

- найти теоретические сведения о сравнениях;

- внимательно прочитать текст повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», отметив в нем все сравнения;

- классифицировать все сравнения, использованные Н.В. Гоголем в повести «Ночь перед Рождеством», и сделать выводы.

Гипотеза:

Если мы проанализируем роль сравнений в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством», то сможем лучше понять природу художественного образа, создаваемого писателем в этом и других его произведениях.

Объект исследования:

повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

Предмет исследования:

сравнения в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед рождеством»

Методы исследования:

анализ, классификация, сопоставление

0,0(0 оценок)
Ответ:
Haskky
Haskky
05.06.2022 14:37

По данной характеристике,можно понять,что автор изобразил влюбленного,счастливого человека.Человека,который даже не хотел задумываться,от чего его переполняет счастье.

В данном отрывке используется сравнение,оно использовалась для создания романтической атмосферы,наполненной необъятным волшебством,вот данная цитата,в которой имеется сравнение:"Лунный столб опять тянулся золотым мостом через всю реку. Словно на прощание примчались звуки старинного ланнеровского вальса",эта цитата,так же делает и героя романтичным,так как она представленна как мысль героя.

Следующее художественное средство:

Олицитворение:"... что все струны сердца моего задрожали в ответ на те заискивающие напевы... ",по этой цитате можно увидеть,что герой влюблен.Так же,в отрывке есть гипербола и эпитеты: "... пришел в свою комнатку весь разнеженный сладостным томлением беспредметных и бесконечных ожиданий...".Использолись эти средства,что бы передать атмосферу влюбленности,безмятежного счатья.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота