В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vikioria
vikioria
18.08.2021 13:04 •  Литература

вопросы на тему щелкунчик и мышиный король
1
кому из героев сочувствует автор?
кем восхищается автор, о ком пишет с сожалением? ​

Показать ответ
Ответ:
Мамиами
Мамиами
14.01.2020 20:20
Существует много мнений о том, кто такой герой, и они могут существенно отличаться. у каждого свои представления и понимания этого слова. для кого-то герой - это человек, который участвовал в войне, проходил трудные испытания под страхом смерти, спасал людей из пламени а для кого-то это тот, кто защитил девушку от хулигана или даже просто спас котенка.для меня герой, это отважный человек, который совершил какой-либо подвиг или такой поступок, от которого захватывает дух. но он это сделал не для славы и денег, не для признания окружающих, а просто так, во имя добра и от души.
0,0(0 оценок)
Ответ:
y6yyy
y6yyy
19.02.2020 10:08

в своей работе о поэме «кому наруси жить хорошо» людмила анатольевна розанова стремится дать целостноевпечатление о поэтическом мире некрасова, анализирует свойства его творческойманеры, показывает поэта нового типа. также здесь рассмотрены вопросыноваторства некрасова, открытость художника миру, устремленность к труду,свободные проявления таланта, чувство ответственности за судьбу родины.   в своем анализе работы розановой я хотела быобратить внимание на изображение некрасовым народного мира. основным героем произведения является народ, движущийся в , вовремени, по просторам родины, с его все возрастающей волей к действию. народ,его состояние и движение постоянно оцениваются отдельными крестьянами, группамикрестьян, крестьянской толпой. что-то народ знает больше и воспринимает шире.на народ воздействуют, пытаясь подчинить себе его хозяева и эксплуататоры.такое проводимое в разных сторон исследование народа ведет к объективному повествованию,обязывая писателя к безошибочности воспроизведения народного мира. именнопоэтому объем предварительной собирательской работы некрасова был огромен.надеясь создать народную книгу, он предполагал опереться на весь опыт, всесведения о народе, накопленные по словечку. несомненно, что коренные души были верно поняты и отображены автором крестьянской поэмы. этовысоко ценилось современниками писателя, первыми его исследователями. изучатьсостояние души можно было лишь по одному некрасову. от произведений искусства слова некрасовского времени ожидались новыеподходы, позволившие бы нетрадиционно осмыслить поворотные явления в жизниобщества и государства. первооткрывателем в этом отношении шел сам некрасов. онсоздавал произведение о руси, произведение с широчайшими картинами народнойжизни в один из наиболее значительных моментов. в поэме показан неиндивидуальный герой, а герой «коллективный». интонация поэмы покоряет своейдоверительностью. стих как будто незамысловатый, предельно-естественный,похожий на разговорную речь, но богатый по своим возможностям.   некрасов позаботился о том, чтобы приблизитьвысокое к разным категориям читателей, сделать это для них доступным.   поэт замышлял поэму «кому на руси жить хорошо»как книгу народную, то есть полезную, понятную народу и правдивую. изображаямир, труд, жизнь крестьянства как общественное бытие некрасов через включениедоступных пониманию рядовых людей образов приближал к ним понятийную сферусвоего кажущегося легким произведения.для некрасова-художника важно было показать всю русь, изобразить народ вхарактерных для него жизненных ситуациях, в окружении друзей и врагов.совершенно точно раскрываются, чередование крестьянского труда иотдыха, смена времен года, последовательность праздников народного календаря,ритм споров, поисков счастливого. но текст поэмы дает право говорить о том, чтов качестве основы произведения автор выбрал весь ход крестьянской жизни. в поэме «кому на руси жить хорошо» развивается тема и образ «сердцанародного», а также тема «души народа» или «крестьянской души». здесь образыдуши и сердца входят в определенный ряд: русь – народ – сердце – душа – песнякак ее выражение – время вообще – «время новое» – «душа народная» — совесть –почва – мир – труд – жизнь – свобода – честный путь… в исследовании «народнойдуши» как части народного мира писатель видел свой долг. этому исследованиюподчинен и общий художественный строй произведения. если народный мир, народнаярусь – целое, то «душа народная» для поэта и его читателей – существенная частьэтого целого. некрасов вводит в поэму разные временные пласты, находя при этомединый смысловой и эстетический центр – сердце. создание такого качественногообраза – «сердца народного» и соотнесение его с прошлым, настоящим и будущим –усиливало понятийное начало в «кому на руси жить хорошо» и приближалопроизведение к миллионам читателей-тружеников. тема и образ дороги-пути так или иначе связаны с различными персонажами,группами персонажей, с коллективным героем произведения. в мире поэмы оказалисьосвещенными и как бы сцепленными между собой такие понятия и образы как путь –толпа – народ – старый и новый миры – труд – мир. раздвижение жизненныхвпечатлений мужиков-спорщиков, рост их сознания, перемена взглядов на счастье,углубление нравственных понятий, социальное прозрение – все это тоже связано смотивом дороги. а те семеро мужиков, которые идут по дороге потому так упорноищут, что верят в возможность найти. вера много значит для народа вообще и длясамых разных персонажей поэмы. симпатии тружеников отданы тем, кого можноназвать подвижниками веры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота