В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Medvedevatanya1
Medvedevatanya1
26.04.2022 21:08 •  Литература

Вопросы ко 3 и4 тому война и мир 1. продолжите слова кутузова о французах: «верь моему слову, будут у меня…» 2. как, по мнению толстого, влияет наполеон на развитие событий в бородинском сражении? 3. кто усмиряет крестьянский бунт в богучарове? 4. кого ростов воспринимает как существо «лучшее, чем все те, которых он до сих пор встречал, и лучшее, главное, чем он сам»? 5. чьими глазами мы видим совет в филях? 6. как растопчин поступает с верещагиным? 7. для чего пьер остается в москве? 8. с чем сравнивает толстой москву, которую жители? 9. кто ухаживает за раненым князем андреем? 10. «куда он ушел? где он » о чем думают наташа и княжна марья?

Показать ответ
Ответ:
kotelnikovaLA
kotelnikovaLA
20.12.2021 17:26
Герои-Дубровский(отец),Троекуров,Владимир Дубровский,Маша.
Повесть друзьях Дубровском и Троекурове.Они часто ездят друг к другу в гости,но однажды между ними вспыхивает ссора,которая переходит в дальнейшую вражду.Троекуров отбирает у Дубровских поместье.Старший Дубровский умирает,и его сын Владимир начинает мстить своему злейшему врагу.Он поджигает своё бывшее поместье и собирает банду разбойников. Дубровский перехватывает учителя,который едет на службу к Троекурову и под видом Дефоржа едет в поместье врага.Там он знакомится с Машей и между ними возникает любовь.Троекуров хочет выдать дочь за старого князя Вирейского.Дубровский хочет ее от этой свадьбы,но приезжает поздно и Маша замужем.Владимир предлагает ей свободу,но она отказывается,так как не может нарушить клатвы данные в церкви. Дубровский распускает свою банду и уезжает за границу.

Пушкин хотел показать нам в романе проблемы того времени-это и самодурство помещиков,бесправие крепостных людей,продажность чиновников. В борьбе с несправедливостью иногда честным людям приходилось становиться "благородными разбойниками".Владимир становится разбойником поневоле,а не из-за убеждений,бросая вызов обществу,в котором правит беззаконие.
Основная мысль в произведении это утверждение главных человеческих ценностей-честь и достоинство и верность данному слову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
спасибо60
спасибо60
15.07.2020 12:04

Мое впечатление о романе «Дубровский» можно назвать восторженным, ведь сюжет книги меня сильно заинтриговал, герои вызвали сочувствие и другие эмоции, а мораль заставила задуматься о том, что одна ошибка порождает множество последствий, трагических и необратимых.Каждый герой книги по своему-интересен и уникален. Так, автор описывает Владимира, сына старшего Дубровского, сильным и боевым. Юноша теряет отца, узнает о краже имения Кистенёвки. Любовь не внушает доверия, Мария отказывает разделить совместную жизнь, встретить вместе старость. Владимир все это терпит, однако страдает. Отраду он ищет в крестьянам и борьбе с несправедливостью. При этом Дубровского сложно назвать положительным героем, ведь в каждом кроется недостаток. Так и он изначально выбирает месть вместо прощения. Однако любовь одерживает верх, и Владимир отказывается от возмездия. Так, Мария просит помешать старику, который хватается за девушку, нарекает женой, трофеем кичится перед скрюченными и завистливыми дедами. Дубровский отдает последние силы. Но он опоздал: Мария вступает в брак и отказывается бежать. Ее можно понять: девушка была воспитана в патриархальном и религиозном мире, где венчание означало духовую связь жениха и невесты до гроба.

С Дубровским все ясно: доброта, принципы. Читатель мысленно переходит на его сторону, пдевушки, когда читают, наверняка влюбляются. С Троекуровым дела идут хуже, ведь сравнивать всеобщее уважение старика и поруганную честь молодого человека, когда рядом Владимир добывает имя правдой, невозможно. Достоинство Кирилла Петровича определяет статус дворянина, люди боятся гнева хозяина, так как нехватка вежливости чревата голодом. Почтение к Троекурову вынуждено, ведь все в округе зависят от его денег. Поэтому гордость Троекурова наблюдать мерзко. Он же не находит ничего плохого в том, чтобы запрещать дочери выбирать мужчину, беззаконно отнимать дом у друга. Издевательства над людьми подводят аристократа к жалкому исходу. Шанс снять маску, добиться истинного и вездесущего прощения, навеки утрачен.  

Видя поступки и мысли героев, мы можем сделать вывод, что роман «Дубровский» учит нас быть более благоразумными и осторожными в отношениях с другими людьми. Трагедии можно было бы избежать, если бы Троекуров не был таким несправедливым и властным человеком, если бы он мог слышать и слушать близких. Но не менее остро поставлена проблема вседозволенности: власти не мешают ему нарушать закон, а напротив сделать это. Богатство и накал проблематики делают прочтение романа по-настоящему инверсным и полезным для читателя, а неоднозначные герои становятся верными спутниками наших размышлений. Таково мое отношение к роману «Дубровский».

Объяснение:

Ты врёшь даёшь намного меньше ,но ладно.УДАЧИ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота