В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
abdulla805
abdulla805
23.03.2020 07:51 •  Литература

Вопросы к стихотворению "поэту": 1. какие отношения связывают поэта и толпу? как, по мнению поэта, нужно реагировать на похвалы и смех толпы? 2. докажите, что стихотворение написано в форме сонета. проследите как развивается содержание сонета. можно ли его подчинить классической схеме: тезис - развитие тезиса - антитезис - синтез? 3. какой изображена толпа? почему она реагирует на труд поэта "в детской резкости"? какая лексика характерна для изображения толпы? 4. что подчеркивает вопросительная интонация в первом терцете сонета? какое настроение придает тексту обилие глаголов в повелительном наклонение? 5. почему народная любовь ассоциируется в сознание поэта с образом толпы? 6. какие качества, по мнению пушкина, должны быть присущи истинному поэту? что ему необходимо для творчества? какая поэтическая лексика характерна для описания душевного мира поэта? 7.почему награда за поэтический труд в нем самом? стих: поэт! не дорожи любовию народной.восторженных похвал пройдет минутный шум; услышишь суд глупца и смех толпы холодной,но ты останься тверд, спокоен и угрюм.ты царь: живи один. дорогою свободнойиди, куда влечет тебя свободный ум,усовершенствуя плоды любимых дум,не требуя наград за подвиг благородный.они в самом тебе. ты сам свой высший суд; всех строже оценить умеешь ты свой труд.ты им доволен ли, взыскательный художник? доволен? так пускай толпа его бранити плюет на алтарь, где твой огонь горит,и в детской резвости колеблет твой треножник.

Показать ответ
Ответ:
Олег4311
Олег4311
08.06.2020 22:04
Вромантической поэзии актуальна проблема, включающая вопросы о человеке и природе, месте человека в мире, о соотношении природного и культурного начал в жизни человека. для лирики лермонтова характерен жанр пейзажной миниатюры, а пейзаж часто переходит в философские размышления о жизни, в медитацию. образы природы часто аллегоричны и символичны, в них раскрывается мир лирического героя. наконец, тема природы часто ассоциируется с темой родины. это также характерно для лирики лермонтова.  ветка – поэтический символ. известно, что восточные мотивы в поэзии связаны с провозглашением стойкости и личного мужества. за «судьбами» ветки пальмы, людей встает судьба поэта, и обращение к ветке обретает характер обращения к себе. вопросы скрывают и одновременно приоткрывают путь душевному беспокойству поэта, причем сквозь интимность и уединенность общения проступает христианская заинтересованность («скажи…», «поведай…»). поэт, в отличие от благостного мира образной, пребывает в ином – тревожном – бытии, он не знает «мира и отрады» и по контрасту с веткой («заботой тайною хранима») – беззащитен.  вопросы, адресуемые ветке, проясняют причины самоуглубленности и заостряют внимание на тягостном душевном состоянии поэта, угадывающего в «» ветки, пальмы и людей превратности своей предстоящей судьбы. на почве христианской мифологии возникает поэтическая образность «ветки палестины». 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kydaxtaxtax
kydaxtaxtax
19.01.2023 20:21
Отец сказал, чтобы я нашёл себе жену, ну я и стрельнул и попал в болото. приходу на болото, а там лягушка сидит на кувшинке и начинает со мной разговаривать: »возьми меня к себе, буду твоей женой «. я сначала не понял, почему со мной лягушка разговаривает, но подумал и взял домой. утром прихожу к отцу и он говорит: » пусть ваши жены хлеб испекут». прихожу к лягушке и говорю: »надо хлеб испечь, отец сказал» и лег спать. утром просыпаюсь, а на столе хлеб лежит. прихожу к отцу и он удивляется , что хлеб такой вкусный. и так 2 раза. потом отец собрал нас вместе и сказал, что будет пир, приходить с жёнами, а я думаю «как же я с лягушкой приду? ». прихожу домой и ложась спать. на следующий вечер прихожу к отцу, а там мои братья сидят с женами, а я как неудачник, один сижу, но потом моя лягушонка приезжает. смотрю на свою лягушонку, а там девица невиданной красоты, ну я в шоке, помчался домой и сжег шкуру лягушки. а потом происходит полная неразбериха. чтобы спасти свою жену отправляясь за три девядь земель и по пути разным зверям, а сам голодный ходу. прихожу к дереву, а там сундук висит,. из последних сил срубаю дерево и открываю сундук. а от туда заяц, тут и мне животные и пригодились. я то знаю, что в конце иглы смерть кощея и когда из глубин океана мне вытаскивают яйцо, я его разбиваются и ломаю иглу. перед мной чары рассеиваются и мы с лягушонком идём домой.      
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота