В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
merey221
merey221
20.10.2021 10:13 •  Литература

Вопросы к рассказу «Сигнал» (ответы подтверждать цитатами) 1. Какие жизненные взгляды были у Семена и Василия? Почему герои по-разному относятся к жизни?
2. Поступок Василия - это отчаяние, предательство или месть?
3. Что повлияло на возвращение Василия к месту совершенного им действия?
4. Как вы понимаете слово «нравственность» и
какого человека можно назвать нравственным?
5. Можно ли назвать Василия нравственным человеком? Почему?
6. Как вы понимаете словосочетание «чувство долга»? Соответствует ли это понятие поведению человека нравственного? Почему?
7 Можно ли оправдать поступок Василия и почему?
8. В чём заключается нравственное превосходство Семёна над Василием?
9.Сформулируйте идею рассказа.

Показать ответ
Ответ:
ulzhan16061999
ulzhan16061999
20.09.2020 22:58
Что для человека искусство и знания? Что человек для знаний и искусств?
Познавая искусство, человек становится умней и более развитым. Познавая знания, мы становимся более полезным для общества. Зная больше, мы можем дать больше другим.
Для каждого художника нужно вдохновление или муза. Художники изображают эстетику. Искусство- прекрасное творение человека, в котором мы изображаем красоту других людей и окружения. Художник ловит момент, показывает или будущее, чем дает знания об этом другим.
Ученые и поэты дают знания. Поэты показывают моральные ценности и свои знания, а ученые обогащают наши знания в определенных областях и дают нам новую информацию.
Цель человеческого существования - самосовершенствование. Без знаний и искусства это не возможно. Для нас важно это и мы важны для этого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaozernova
nastyaozernova
10.05.2021 14:09

Во период Республики во римской литературе доминировали большие фигуры — эпопея, трагедия. Период Катулла — данное период окончания Республики, если значения римского сообщества стремительно менялись, социальная жизнедеятельность ранее никак не выглядела такого рода значимой, ее роль брала индивидуальная жизнедеятельность.  

Лирики включали во версификацию также стремительно применяли небольшие писательские фигуры — эпиграмму, элегию, обращение, вопросами лириков делались во главном людские эмоции — дружеские отношения также влюбленность. В их творческий процесс показывала воздействие александрийская поэтичность со ее интересом ко мифологии, ут/онченностью стиля также концентрацией в индивидуальных переживаниях создателей.  

Катулл первоначальным внедрил во латинскую версификацию потребление разных объемов, популярных во эллинистической версификации, то что создало стихотворение наиболее различными, обеспеченными благозвучно, даровитыми отображать более значительный спектр эмоций.  

Стихотворение Катулла начали никак не только лишь базой с целью последующего формирования римской лирики, однако сохранились ее наилучшими примерами.  

2. Кому приурочена к тонкость Катулла? То Что повергло ко разрыву стихотворца также Лесбии?  

Более знакомы поэтичные стихотворение Катулла, приуроченные к Лесбии, — таким образом писатель именовал действительно проживавшую во в таком случае период Клодию, сестру общенародного возвышение. Клодия существовала обычной представительницей собственного периода, если во верховных классах «нравы предков» подошли во целый кризис. Давняя крепкая римская семейство переменилась просто также зачастую расторгавшимися союзами также настолько ведь небольшими взаимосвязями. Романтические проделки Клодии существовали знакомы целому Риму.  

Во приуроченных к ей стихах Катулл со искренностью также пылкой мощью отпечатлел влюбленность — основательную также во в таком случае ведь период гибридную со презрением, невыносимую ревнивость, скорбь разрывов также благополучие примирений.  

Создатели учебника задают вопрос, «что повергло ко разрыву стихотворца также Лесбии». Фактически утвержденных сведений об абсолютном разрыве Катулла также Клодии отсутствует. В базе стихотворений я можем только лишь попробовать вообразить для себя, равно как формировались взаимоотношения стихотворца также привлекательной девушки, не признавшей классические понятия об нравственности.  

С Целью Катулла влюбленность существовала целостна во 2-ух собственных ипостасях — физиологической также внутренней. С Целью Клодии существовала значима только физиологическая область взаимоотношений представители сильного пола также девушки. Писатель ведь никак не имел возможность чувствовать единство эмоции в отсутствии внутреннего целостности. Данное также стало базой с целью надлома взаимоотношений.  

3. Которые образные применял писатель во собственных стихотворениях?  

Собственными учителями неотерики полагали стихотворцев-александрийцев. Катулл 1-ый внедрил во латинскую версификацию потребление разных объемов эллинистической версификации, необыкновенных ритмов, то что во эти года оценивалось равно как нововведение, равно как эффектный писательский принятие.  

Катулл зачастую использовал сопоставлениями, потреблял географические наименования, смещал фабульный орган во окончание стишка, то что вынуждало читателей тщательно наблюдать из-за формированием киносюжета. Писатель потреблял формулировки большие также слывшие жесткими, осознанно совмещал архаичные формулировки также популярные эллинистические заимствования. Данные во сочетании предоставляли результат психологической напряжённости, удерживали интерес читателя также слушателя.  

4. Которые переводы стихотворений Катулла выполнены Пушкиным также Фетом?  

Стих Катулла «Мальчику»  

Но. Со. Гений Русской Литературы пареньку (С Катулла)  

Minister vetuli puer.  

Нетрезвой горечью Фаперна  

Чашу ми заполони, ребенок!  

Таким Образом Постумия приказала,  

Хозяйка вакханалий.  

Вам ведь, вода, вон теките  

Также струёй, виноватую агрессивной,  

Жестких постников поите:  

Чистейший нам вежлив Вакх.  

1832  

Но. Но. Фет переместил большое число стихотворений Катулла, во этом количестве также «Мальчику».  

5. Прочтите стишка Катулла, проанализируйте один с их во классе.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота