В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bdhdt
bdhdt
02.05.2021 21:54 •  Литература

Вопросы к рассказу И.А. Куприна « Тапёр» Вопросы на
1. Когда происходит действие рассказа? (время года, время суток)
2. Сколько детей в семье Рудневых?
3. Какая атмосфера царит в семье Рудневых?
4. Сколько лет Юрию Азагарову?

Вопросы на
1. Приведите 2 аргумента, доказывающие, что глава семьи любит оживленное общество.
2. Определите по описанию внешности, в какой семье живет Юрий Азагаров.
3. Как обращается или называет Юрия отец семейства, Аркадий Николаевич? Можно ли по этим словам определить его отношение к мальчику? Объясните свой ответ.
4. Музыка для Юрия средство зарабатывания денег или что-то еще? Чем именно является музыка для Юрия? Докажите это.

Вопросы на
1. Кто из детей по характеру ближе к матери, а кто – к отцу. Докажите это на примерах.
2. «Когда реалист окончил рапсодию…» Кто такой реалист?
3. Можно ли назвать рассказ «Тапер» рождественским рассказом? В чем заключается рождественское чудо?

Показать ответ
Ответ:
askatovvv
askatovvv
11.01.2020 10:43

Объяснение:

В рассказе Айтматова “Красное яблоко” рассказывается о том, как супруги долго жили вместе, они имели дочку Анару. Супруги решают расстаться, чтобы выяснить свои чувства. Исабеков скучает, он пишет жене письмо. Исабеков хочет в письме Сабире признать свои ошибки, написать, что был невнимательным к жене и дочке, что не проявлял любви. Но он стесняется своих откровенных мыслей, намучившись, мужчина не написал письмо к Сабире. Потом он поехал с дочерью туда, где они раньше часто гуляли. В саду стояли яблони без яблок. Анара пошла в сад. Исабеков думает о своей семье. Девочка находит в саду яблоко, очень красивое. Красное яблоко как-будто ждало девочку. Исабеков вспомнил, что в молодости, когда он был студентом, то нашел тоже яблоко. Он подарил его девушке, берег это яблоко для нее. Но она не поняла его. Стала смеяться над ним и ушла. Потом он уже не хотел дарить девушкам яблоки. Когда Анара нашла яблоко, Исабеков понял, что его жене надо дарить яблоки. Исабеков отправляет телеграмму, а дочь написала маме, что они привезут ей яблоко. Отец с дочерью отправляются к матери.

В рассказе Айтматова поднимается проблема отношений в семье. В отрывке из рассказа говорится о том, как девочка находит в саду яблоко. Это нашедшееся яблоко напомнило отцу, что когда-то девушка не приняла от него яблока. Но он понимает, что надо помириться с женой, она всегда будет принимать его яблоки. Яблоко нашлось, мужчине надо верить в их семью, что они снова будут все вместе. Я думаю, что в семье надо все прощать, быть внимательным и терпеливым друг к другу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лала123451
лала123451
02.08.2021 10:58

Восточные славяне

Славяне входили в древнее индоевропейское единство, включавшее в себя предков германцев, балтов, славян и индоиранцев. С течением времени из массы индоевропейских племен стали выделяться общности с родственными языком, хозяйством и культурой. Одним из таких объединений и стали славяне.

Примерно с 4 в. , наряду с другими племенами Восточной Европы, славяне оказались в центре масштабных миграционных процессов, известных в истории как Великое переселение народов. В течение 4-8 вв. они заняли новые обширные территории.

Внутри славянской общности стали складываться союзы племен - прообразы будущих государств.

В дальнейшем из общеславянского единства выделяются три ветви: южные, западные и восточные славяне. К этому времени славяне упоминаются в византийских источниках как анты.

Южнославянские народы (сербы, черногорцы и др. ) образовались из славян, которые поселились в пределах Византийской империи.

К западным славянам относятся племена, расселившиеся на территории современных Польши, Чехии и Словакии.

Восточные славяне заняли огромное пространство между Черным, Белым и Балтийским морями. Их потомками являются современные русские, белорусы и украинцы.

География расселения восточнославянских племен во второй половине 1-го тысячелетия описана в «Повести временных лет» .

В 4-8 вв. восточные славяне для защиты от внешних нападений объединились в 12 территориальных союзов племен: поляне (средний и верхний Днепр) , древляне (южнее Припяти) , хорваты (верховья Днестра) , тиверцы (нижний Днестр) , уличи (южный Днестр) , северяне (реки Десна и Сейм) , радимичи (река Сож) , вятичи (Верхняя Ока) , дреговичи (между Припятью и Двиной) , кривичи (верховья Двины, Днепра и Волги, дулебы (Волынь) , словене (озеро Ильмень) .

Племена славян складывались на основе этнической и социальной однородности. В основе объединения было кровное, языковое, территориальное и религиозно-культовое родство.

Восточные славяне жили в небольших поселках. Их дома представляли собой полуземлянки, оборудованные печами. Славяне селились, по возможности, в труднодоступных местах, обнося поселения земляным валом.

Основа их хозяйственной деятельности - пашенное земледелие: в восточной части - подсечно-огневое, в лесостепной - переложное. Основными пахотными орудиями были соха (на севере) и рало (на юге) , которые имели железные рабочие части.

Основные сельскохозяйственные культуры: рожь, пшеница, ячмень, просо, овес, гречиха, бобы. Важнейшими отраслями хозяйственной деятельности были: скотоводство, охота, рыбная ловля, бортничество (сбор меда) .

Развитие земледелия и скотоводства привело к появлению избыточного продукта, и, как следствие, дало возможность самостоятельного существования отдельных семей. В 6-8 вв. это ускорило процесс распада родовых объединений.

Ведущую роль во взаимоотношениях соплеменников стали играть хозяйственные связи. Соседская, или территориальная община получила название верви. Внутри этого образования существовала собственность семей на землю, а лесные, водные угодья и сенокосы были общими.

Профессиональными занятиями восточных славян были торговля и ремесло. Эти занятия стали культивироваться в городах, укрепленных поселениях, возникших в племенных центрах или вдоль водных торговых путей (например «из варяг в греки») .

Постепенно в племенах начало складываться самоуправление из племенного совета, военных и гражданских вождей. Образовавшиеся союзы привели к возникновению более крупных общностей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота