В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alimbekoffniki
alimbekoffniki
20.03.2020 11:34 •  Литература

Вопросы к драме "гроза",
к 1-му действию:
1. какая картина появляется перед зрителями, когда открывается занавес?
2. как воспринимают красоту природы кулигин и феклуша?
3. как и чем подготавливается зритель к появлению семьи кабановых?
4. расскажите о всех членах семьи кабановых (дайте характеристику)
5. чем заканчивается 1-е действие?

вопросы ко 2-му действию:
1. как выглядит интерьер купеческого дома той поры?
2. почему 2-е действие начинается с разговора феклуши и глаши?
3. для чего необходимы эпизодические персонажи?
4. найдите сцену расставания тихона и катерины
5. какие наставления даёт кабанова? почему ей так важно настоять на соблюдении традиций?
6. почему катерина обиделась на наставления кабановой, ведь та же права?
7. почему катерина просит тихона взять с неё клятву, похожую на заповедь кабановой?
8. почему катерина всё-таки решается пойти на свидание с борисом (перечислите причины)?

вопросы к 3-му действию:
1. из каких картин состоит 3-е действие и в чём смысл их соединения?
2. переведите на современный язык рассказ феклуши
3. почему только кабанова может прибрать к рукам дикова?
4. прочтите монолог кулигина и объясните какой принцип жизни возможен в тёмном царстве?
5. найдите сцену свидания бориса и катерины
6. любит ли борис катерину? если да/нет, то почему?

вопросы к 4-му действию:
1. какое место выбирает островский и почему?
2. зачем он сюда приводит дикова и кулигина?
3. что вы узнаёте об общей обстановке в городе из их разговора?
4. как вы расцениваете покаяние катерины? если бы не было грозы и сумасшедшей барыни, состоялось бы покаяние катерины?
5. почему она называет тихона в этой сцене "голубчик мой" и смотрит ему в глаза?
6. расскажите о реакции окружающих на это покаяние

вопросы к 5-му действию:
1. чего добилась кабанова после случившегося?
2. могла ли найти выход катерина из этой ситуации? если да, то какой?
3. что значило для верующей катерины пойти на само*бийство? каковы мотивы её решения и поступка?
4. к кому обращены её последние слова?
5. как ведёт себя тихон в последней сцене? ​

Показать ответ
Ответ:
13381
13381
15.06.2021 03:52
Васютка, здравствуй!
Я примерно такого же возраста, как и ты. Меня поразило то, как ты вел себя в тайге. Мне, конечно, многому надо у тебя поучиться. Ты не растерялся в сложной ситуации, вспомнил все, чему научился у старших, в частности, у своего отца. Молодец, что взял с собой хлеб, который дала тебе мама. А как ловко ты подстрелил  глухаря!
Когда ты потерял зарубки на деревьях, то не особенно растерялся. Я бы наверно запаниковал. Сумел развести костер. Только опытный человек знал, что в тайгу нужно брать спички. И глухаря испек в ямке. Я бы с тобой в лесу не испугался, так как с таким парнишкой, как ты, ничего не страшно.И про соль я бы не вспомнил, а ты сумел найти ей в углу своего мешка.Да, Вася, много же с тобой приключилось в тайге. И озеро, полное рыбой, ты нашёл, и к Енисею сумел выйти.
Молодец. Мне многому у тебя надо учиться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zalomnovavk
zalomnovavk
04.08.2020 17:31

Доктор Виктория Мартон в ходе раскопок на восточном берегу Средиземного моря, на месте, где когда-то стоял знаменитый финикийский город Сидон, нашла библиотеку, написанную около 3000-4000 лет назад. Среди находок любительницы древностей — отрывков древнейших сочинений по медицине, астрологии и истории оказались также более поздние записки одного моряка о его удивительных приключениях на разных морях, которые и послужили основой для написания повести «Финикийский корабль»…

Выдумав «записки» финикийского моряка, автор наполнил их подлинно историческим содержанием, воссоздав историю Финикии и еë колоний по другим, дошедшим до нас источникам — по произведениям карфагенских и греко-римских авторов и прежде всего по Библии.

В центре повествования — образы финикийского мальчика Элисара, его учителя и друга мудрого старца Софэра, безжалостного пирата, хищника морей Лала-Зора. У каждого из этих героев странствий своя цель: Элисар ищет отца, плотника Якира, посланного на работы в Иерусалим и затем бесследно исчезнувшего. Старый Софэр отыскивает «людей, которые не делают несправедливости и не угнетают слабых». Пират Лала-Зор рыщет по морям в жажде наживы. Действие повести переносит читателя в древние легендарные страны и города — Сидон, Иерусалим, Карфаген, на Счастливые острова, в страну Канар, дает возможность выучить вместе с героем финикийскую азбуку.

В первой исторической повести В. Яна отразились идеи, которые он будет развивать в своих последующих художественных произведениях. Носителями мудрости в них будут простые люди, выходцы из народа, активные борцы за его счастье. Их антагонистами станут тираны и себялюбцы, узколобые фанатики, готовые ради прихоти или абстрактных идей повергнуть весь мир в пучину бедствий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота