Вопросы и задания к рассказу Л. Андреева «Баргамот и Гараська»: 1.Менялось ли ваше настроение в процессе чтения рассказа? С чем это было связано? 2. Как трансформирует Л. Андреев жанр традиционного пасхального рассказа? 3. Выпишите ключевые слова, характеризующие героев. 4. Почему автор выводит героев последовательно? В чем своеобразие и смысл композиции рассказа? 5. Как показывает автор «нетрадиционность» встречи Баргамота и Гараськи? Какие чувства вызывает у читателя создавшаяся необычность положения? 6 Что рождает эта встреча в Баргамоте? (Проследите этапы его сложной душевной работы) 7. Какую ноту вносит концовка рассказа: снижает или драматизирует ситуацию? Докажите свою точку зрения
Объяснение:"Васюткино озеро"- рассказ, написанный В. П. Астафьевым. Известно, что подобные события произошли с писателем в детстве. Однажды летом во время школьных каникул он заблудился в тайге и провел несколько дней один. Когда много лет спустя он стал писателем, то описал происходившее с ним в своем рассказе.
Васютка, герой рассказа, заблудился в тайге, погнавшись за раненым глухарем. Когда мальчик понял, что заблудился, ему стало очень страшно. Но Васютка - сын и внук таежника, много знает о тайге. Он помнит, что "тайга, наша кормилица, хлипких не любит." Васютка много знает и умеет, намного больше, чем его сверстник-горожанин.
Поэтому Вася сумел развести костер, подстрелить дичь и приготовить еду. Ему очень пригодились советы родных. "Идешь в лес -бери еду, бери спички" - говорят в тех местах. Васютке это очень .
Когда мальчик вышел к безымянному озеру, он заметил, что в нем было очень много речной рыбы. Поэтому Васютка понял,что из этого озера вытекает речка, которая может привести его к Енисею. Так и получилось. Васютке удалось добраться домой, и он рассказал об увиденном им озере. Озеро так и прозвали "Васюткиным", и под этим именем его даже нанесли на карты.
можно лучший ответ )