Вопросы и задания 1. С какой целью Искендер отправился в царство тьмы?
2. Почему Искендера не остановили трудности пути?
3. Пророк Хызыр испил живой воды, а Искендеру не дано
было выпить её. Как ты думаешь, почему?
4. Узнай из Интернета факты жизни великого Александра
Македонского. Что сделало его великим?
5. Что связывает предание о живой воде с русскими сказ-
ками?
ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ(кто ответит не на все я
Надо приучить себя к физической работе .Если бы вы знали ,как мне пригодилось то ,что я был силён физически .Когда я плавал к обломкам корабля и собирал то ,что осталось после кораблекрушения ,мне пришлось бы туго ,не будь я в хорошей форме .
Конечно ,надо уметь плавать ,не бояться воды .Неплохо бы овладеть кулинарными навыками элементарными .Я совсем не умел готовить ,мне пришлось туго .
Постарайтесь подружиться с топором ,ножом .Учитесь стрелять ( пригодится очень ,я не умел ,поэтому часто поначалу голодал) Не будьте белоручками ,и в мирной жизни обучайтесь всякому ремеслу .
Читайте больше книг ,чтобы из опыта поколений извлечь полезное для себя .Вот закончу рассказ и мы отправимся во двор ,устроим конкурс ,кто лучше сумеет без спичек развести огонь и сделать костёр? Сумеете? Сомневаюсь
Конечно, в трудных обстоятельствах,говорят ,что жизнь научит .Но лучше научиться заранее ,чтобы суметь преодолеть свалившиеся невзгоды.Думаю ,Всевышний даровал мне потому что я не отчаялся ,а боролся и выжил .Главное ,не бояться и не сдаваться!
Ну что ? Идём во двор ? Разводим костёр? И я ещё кое о чём поведаю вам
Я считаю,что великая сила любви находится в маленькой девочке по имени Герда которая хотела своего брата-Кая от сил зла.
В этой маленькой девочке было столько любви,что она смогла помирить принцессу с принцем и королем.Она смогла исправить маленькую разбойницу которая не знала что такое добро и любовь.
В этой маленькой девочке по имени Герда было столько любви что она смогла победить главное зло- Снежную королеву.И только горячие слезы любви Герды смогли растопить леденое сердце Кая и победить Снежную королеву.